- Я ведьму привез. Что дальше? К тебе тащить?
- А ты где?
- Я прямо тут. За стеной.
Котов подумал:
- Зачем ты притащил-то её, я не понял?
- Она заколдовала свой дом от нас, от рептилоидов. Не подойти. Пришлось действовать по плану «Б». Мне её везти больше некуда. Я приехал к тебе...
Глава 40. То самое место
Титов вышел за забор, открыв калитку и прислонив ломик так, чтобы не закрывалась. Он сходил к соседям, где ему сразу же повезло. Дверь открыл мужчина лет сорока. Крепкий – то, что надо.
- Ничему не удивляйся, не задавай вопросов, иди за мной. – гипнотическим голосом сказал Титов.
Мужик тут же подчинился. Он притащился за Лёней во двор Зары и довольно равнодушно посмотрел на свою соседку цыганку, лежавшую на крыльце с дротиком в шее.
- Бери её и неси ко мне в машину. Побыстрее. Она одна живет?
- Одна. – сказал сосед.
- Ну, вперед тогда.
Сосед сделал всё быстро: подошёл к крыльцу, подхватил бесчувственную Зару на руки, и отнес в машину к Титову. Было опасение, что от людей цыганка тоже защитила дом, но нет. Да оно и понятно – зачем бы? Это даже не опасение было, а подозрение из области паранойи. Обошлось, к счастью.
Титов велел соседу всё забыть и отправил восвояси. Калитку Зары Лёня за собой захлопнул. Цыганку пристегнул в машине ремнем безопасности к сидению. Препарата должно было хватить до места назначения. Титов огляделся – на улице по-прежнему не было ни души. Интересно, тут вообще ходят люди?
Титов припарковался около дома на Остоженке, прямо у стены. Позвонил Котову:
- Короче, я ведьму привез. Что дальше? К тебе тащить?
- А ты где?
- Я прямо тут. За стеной.
Котов подумал:
- Зачем ты притащил-то её, я не понял?
- Она заколдовала свой дом от нас, от рептилоидов. Не подойти. Пришлось действовать по плану «Б». Мне её везти больше некуда. Я приехал к тебе.
- Ничего не понял. Жди там, я выйду.
Котов появился со стороны подъездов. Лёня удивился:
- Со двора тоже есть вход?
- Входов сколько угодно. Я просто открыл другую стену. Опасаюсь днем выходить через внешнюю – тут люди ходят.
- Валерий Николаевич, так я тут ведь сижу. Спросил бы у меня – я бы тебе сказал, что людей нет.
Замминистра сел на заднее сидение.
- Ты её вырубил, что ли? А как? Если не подойти было…
- Дротик со снотворным кинул. Ты был прав, Земцов был у неё. Неслучайно она защитила свой дом именно от рептилоидов.
- Ты рассказываешь мне какие-то сказки…
Титов спорить не стал. Хотел отмахнуться, но тут Зара застонала.
- Очнется сейчас. – сказал Котов. – Хорошо. Тут и поговорим.
Лёня обернулся к нему и сказал:
- Я бы не радовался. Можешь дальше думать, что это сказки, но я лично обжегся о невидимую преграду вокруг её дома. Кто знает, что будет, когда она очнется. Как превратит нас с тобой в тараканов.
- Нас нельзя заколдовать. Мы не люди. Даже если она ведьма, мы-то не люди.
- Валера, я тебе говорю, что дом она заколдовала. Целенаправленно. От нас.
Цыганка снова застонала. Титов достал из бардачка ещё один дротик и воткнул ей в ногу. Голова Зары снова безвольно повисла.
- Ты так её прикончишь! И мы ничего не узнаем.
- Не прикончу. Поспит лишних пару часов. Ну, куда её?
- Ладно. Выгружай здесь. Куб Пашкова тут, в дальней комнате. Мы так его и не перевезли никуда.
Стеклянная ёмкость, изобретенная Василием давно, когда он носил другое тело и имя, была идеальной квадратной формы. Три на три, на три метра. Стекло у куба было пуленепробиваемым, материал несколько раз менялся в течение ста лет, в соответствии с новыми технологиями. По сути, в кубе никого ни разу так и не содержали. Ловушка была придумана на случай, если им когда-нибудь удастся добраться до Бога. В стенках был скрыт заряд ядерной энергии, которая начинала активизироваться при воздействии на куб изнутри. Если плененный захочет попробовать разбить стекло, или открыть куб изнутри, ядерные частицы оживут и нанесут разрушительный вред тому, кто в кубе. Отличное изобретение. Не пригодилось пока для Бога, значит будет протестировано на ведьме.
Наверху, в углу, была решётка со встроенным динамиком. Вентиляция и одновременно переговорное устройство. Главное, донести до Зары информацию, что пытаться сбежать из куба опасно. Пообещать освободить её, если всё расскажет. Тогда, возможно, получится диалог.
- Закинь ей туда воды хоть, что ли? – сказал Котов, поморщившись.
Титов даже брови наверх поднял. Ого! Чего это с ним? С каких пор главного волнуют такие мелочи?
- Она сказала, что не знает, где они. – Леонид поставил внутрь куба бутылку с водой и осторожно прикрыл стекло.
Стекла соединились и стали с виду одной сплошной стеной. Никто, ни изнутри, ни снаружи, не поймёт, где выход из куба, если не знает. Красивого, совершенного, смертельно опасного куба.
- Я тебе много, что могу наговорить. – задумчиво сказал Котов. – Останешься?
- Ну, если надо, останусь.
- Ладно. Тогда схожу в магазин. Сколько у нас времени?
- Два часа самый минимум.
- Схожу. Надо поесть. Следи! Если проснется – предупреди её сразу.
- Ага. – отозвался Титов.
Он не слишком беспокоился за цыганку. Титов был уверен, что ведьма сказала правду. Что Земцов не доложил Заре, куда они направляются. Леонид захватил её и притащил сюда, чтобы у Котова к нему не было претензий. Только и всего.
В отпуск собрались спонтанно. Пашков явился домой, выкупил первые попавшиеся билеты, велел Кате собирать вещи и нашёл гостиницу Джеку.
- Зачем гостиницу? – заупрямилась Катя. – Зачем нам такие сложности?
Она по-своему привязалась к собаке.
Катя вышла из квартиры и позвонила в соседнюю. Через пять минут у Джека была няня, которой приветливая молодая девушка внушила кормить песика, выгуливать дважды в день, и ни в коем случае не обижать. Бодрая моложавая соседка-пенсионерка Валентина Григорьевна автоматически кивала, выслушивая список задач. Пашков сунул ей ключи и бросил Кате:
- Поехали уже. В аэропорт опоздаем.
Катя хотела подойти к Джеку и ему тоже сделать внушение. Чтобы вел себя хорошо, и не вздумал убегать от соседки. Но передумала – Пашков был слишком нервный какой-то. Перед выходом она просто посмотрела в глаза Джеку. Он всё, что надо, понял и так. Пригорюнился, но Катя была уверена, что всё пройдёт хорошо. И соседка не подведет, и пёс тоже.
Полетели в Таиланд. По прибытию расположились в дорогущем отеле – Катя только хмыкнула. Сходили искупаться, поужинали, и упали без сил в кровать.
- Ты знал, что в Таиланде можно проснуться, и найти в кровати ящерицу? – пробормотала Катя, засыпая.
- Очень смешно. – отреагировал Пашков, и тут же уснул.
Ему снился странный сон, который ощущался явью. Во сне Пашков сидел на пляже, на том самом, где они были с Катей пару часов назад. Сидел, смотрел на море. Было светло, но люди отсутствовали – это была единственная странность. А так сон был очень реальным - Вася даже чувствовал щекотный и горячий песок под босыми ступнями.
Внезапно он почувствовал ещё кое-что. Присутствие. Пашков повернул голову и увидел рядом молодого парня. Тот присел рядом с ним на песок. Протянул руку и представился:
- Александр Земцов.
- Василий Пашков. – ответил на рукопожатие Вася и спросил. – Я сплю, да?
- Можно и так сказать.
- И какой год сейчас? Ты такой большой…
Пашков сразу понял, с кем говорит.
- Год всё тот же. Время относительно. Пойдём, я покажу тебе. Наяву отец запретил открывать порталы. Я покажу тебе один раз. Главное, не потеряйся там. Вытащить я тебя не смогу.
Пашков встал, и вдруг увидел, что он не человек. Рептилоид.
- Я же сказал, что сон – не совсем точное определение. – усмехнулся Саша. - Не застрянь там, Пашков. Оттуда ты не спасешься. Это тебе не пещера…
Парень подошёл к кромке моря и провел в воздухе рукой, сверху вниз. Появилась серебристая полоса с неровными краями. Заискрила. Александр шагнул прямо в эту полосу, Пашков последовал за ним.
Там, на другой стороне, обнаружился странный и страшный мир. Серый и голый. Серая земля, мрачное небо. Насколько хватало взгляда, всё вокруг было таким.
- Где мы? – Пашков понял, что и в таком виде он может говорить.
- Мы в том самом месте, куда вы так долго хотели попасть. Нравится?
- А… а где ОНИ?
- Где-то тут. Просто невидимы. Я предлагаю выйти обратно прямо сейчас.
Пашков ничего не ответил. Он смотрел на странный серый мертвый мир. Как Боги могут жить тут? Пашков представлял… ну, может прекрасный сад. Или, поселок с красивыми домиками. А это… что?
Внезапно что-то изменилось. Словно подул ветер, высоко поднимая серую пыль с земли. Пашков посмотрел на Сашу, и не увидел его. Ничего не увидел, кроме серой пыли… а ещё, в этом месте не было звуков. Стояла абсолютная гробовая тишина.
- Саша… - тихонько позвал Василий.
И шёпот его прозвучал, как раскат грома...
Заранее всех благодарю за подписку на канал и адекватные комментарии!
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210