Найти в Дзене

Сколько уходит на подержанный Cadillac CTS: траты за первый год владения

Оглавление
-2

Любовь с первого взгляда

Чуть больше года назад, когда стоял в пробке, увидел автомобиль с очень необычными задними фонарями. Поравнявшись с ним, понял, что это — Cadillac CTS. Автомобиль сильно выделялся из общего скучного потока, и я влюбился.

Приехав домой, стал изучать в интернете информацию про эту модель, читать отзывы. И желание купить такой автомобиль только усилилось. Через пару дней выставил на продажу свою Nissan Teana J32. И решение сменить её на Cadillac явно было продиктовано не холодной головой, а сердцем.

-3

Teana ушла за несколько дней, и начались поиски CTS. Обнаружить автомобиль в приличном состоянии, с небольшим количеством владельцев и без мутной страховой истории оказалось непросто. Но мне повезло: свой полноприводный седан 2011 года с адекватным пробегом в 133 000 километров нашёл в Рязани. Всю жизнь этот CTS пробыл у одного хозяина, который одновременно владел ещё и кроссовером SRX. Цена была «по верху рынка», но состояние кузова, салона и техники оправдывало её.

Условия эксплуатации

Езжу много и в основном по городу. Первая же длительная поездка на Кадиллаке в Санкт-Петербург принесла только положительные эмоции. Среднегодовой пробег за 12 месяцев — не меньше 20 000 километров.

Обслуживание

Пользуюсь услугами двух сервисов, к которым регулярно обращался, ещё когда владел Теаной. С Кадиллаком они разобрались быстро, а качество работ меня устраивает.

Регулярные расходы

Техническое обслуживание

Траты за год: 14 000 руб.

Удобно, что в бортовом компьютере есть функция Oil Life. Она автоматически сообщает о состоянии масла и о том, когда его нужно менять. Как правило, от замены до замены проходит около 8000 километров. Цены на расходники более чем адекватные — всё доступно.

Заправка

Траты за год: 85 000 руб.

Жать на педаль газа не стесняюсь, поэтому расход топлива составляет не меньше 13 литров на 100 километров в городском режиме. Неплохо для полноприводного седана с V6 мощностью 311 л.с.

Мойка

Траты за год: 21 000 руб.

Мою машину не реже двух раз в месяц. Предпочитаю комплексную мойку.

Шиномонтаж

Траты за год: 3000 руб.

Использую два комплекта колёс. Шиномонтаж делаю у знакомых.

Страховки и налоги

Траты за год: 46 200 руб.

Полис ОСАГО обошёлся в 8200 рублей. Сумма транспортного налога за остаток 2022 года составила 38 000 рублей.

-4

Дневник трат за первый год владения

Март 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 20 500 руб.

11 марта. Решил заехать в проверенный сервис на диагностику. По итогу было выявлено масло в свечных колодцах второго и четвёртого цилиндров. -1500 руб.

23 марта. Заказал шесть прокладок свечных колодцев, две прокладки клапанных крышек, а также комплект свечей. Помимо взлетевших цен на запчасти, столкнулся с проблемой доставки: ждать пришлось больше недели. -19 000 руб.

25 марта. Перестал работать датчик давления в колесе. Поштучно пока найти не удалось. В основном они продаются комплектами. -0 руб.

-5

Апрель 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 13 700 руб.

6 апреля. Решил затонировать машину, так как привык ездить на тонированных машинах — из-за этого в салоне какая-то своя, уютная атмосфера. -10 000 руб.

-6

14 апреля. Перестал работать дальний в левой фаре, но не смог найти нужную информацию, какую именно лампочку покупать. По каталогам бьётся ближний как D1S, но смущает, что это просто ксенон, а судя по линзе, у меня стоит биксенон. До линзованного света пока не созрел финансово. -0 руб.

-7

20 апреля. Решил заменить противотуманные лампочки. Они изрядно выгорели, и света от них совсем не было. Поставил светодиодные лампы. Теперь светят вполне прилично. -700 руб.

-8

27 апреля. После «переобувки» на летние шины появилась ошибка: якобы нет давления в одном из колёс. Оказалось, что купленный ранее датчик давления нужно прописать. -3000 руб.

Май 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 4000 руб.

6 мая. Обслужил тормоза. Заменили жидкость, перебрали все суппорты с очисткой направляющих от старой смазки, задние направляющие заменили. Также обновили масло в двигателе. Залили оригинальную смазку GM. -4000 руб.

Июнь 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 0 руб.

24 июня. С момента покупки были недочёты у решётки радиатора: сломаны вертикальные хромированные планки. Отдельно эти куски пластика не продаются, только решётка в сборе, но на 3D-принтере можно сделать всё. Также в левом углу бампера была отломана часть нижнего молдинга. Заказал 3D-печать этих деталей. Решётку радиатора для этого пришлось распаять и разобрать. -0 руб.

-9

Июль 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 13 600 руб.

2 июля. Получил детали после 3D-печати. Решили не делать их пустотелыми, чтобы они были прочнее. После этого пришёл к мнению, что серая решётка радиатора мне не нравится. Поэтому решил покрасить в чёрный глянец верхнюю и нижнюю решётки, сохранив хромированные детали по бокам. -4000 руб.

-10

5 июля. Пришло время менять сайлентблоки передних нижних рычагов. Взял детали от VTR. -9600 руб.

-11

Август 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 0 руб.

3 августа. Провёл регулярную процедуру — чистку кожи в салоне. Нанёс очиститель и круговыми движениями очистил всё щеткой из натурального конского волоса. В конце использовал крем-кондиционер, который располировал микрофиброй. -0 руб.

-12

Сентябрь 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 8500 руб.

1 сентября. Готовился к поездке в Дагестан, поэтому поехал в сервис. Да и как раз с последнего ТО прошло 8000 километров.

Помимо масла в ДВС, обновили масло в ГУРе и заменили передние тормозные колодки. Оригинальное масло для гидроусилителя найти не вышло, поэтому пришлось использовать жидкость от VAG. Заодно сделали комплексную диагностику, по итогам которой никаких нареканий не выявили. -8500 руб.

-13

Октябрь 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 0 руб.

15 октября. Последние несколько дней при включении зажигания правое зеркало почему-то стало сразу подниматься вверх. Оказалось, что на мойке сбили настройку. Всё вернул и сохранил — проблема ушла. -0 руб.

Ноябрь 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 28 000 руб.

18 ноября. Передний правый амортизатор испустил дух. Поиски новых стоек выявили крайнюю неадекватность цен на запчасти.

Знакомые посоветовали обратиться к мастеру в Грозном, который ремонтирует амортизаторы, делает сменные «вкладыши», и всё по приемлемой цене. Списался с ним и сделал заказ. Через две недели амортизаторы уже были у меня. За пару отдал 24 000 рублей, не считая сопутствующих расходов. Оригинал стоит не меньше 30 тысяч за одну штуку.

После установки обратил внимание на то, что передняя ось стала немного жёстче, чем задняя, но в целом результатом доволен. -28 000 руб.

-14

Декабрь 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 3500 руб.

19 декабря. Перестал открываться багажник. Сразу заподозрил, что дело в проводке. При вскрытии обшивки багажника догадка подтвердилась. «Вылечили» заменой проводов. Также обнаружилось, что окислен разъём камеры заднего вида, поэтому пришлось обслужить и его. Это оказалось очень кстати: «фишка» и «пины» были уже на грани. -3500 руб.

-15

Январь 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 5000 руб.

19 января. Решил немного доработать систему выпуска. Сделал «прямой» выхлоп с заменой насадок. Звук на холостых получился очень похожим на V8. Правда, получилось немного громковато на низких оборотах. Если надоест, верну всё в «сток». Многие думают, что это дорогой выхлоп, сделанный на заказ, хотя это совсем не так. -5000 руб.

-16

Февраль 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 7200 руб.

20 февраля. Из-за плохой очистки дорог от снега повредил накладки бампера. На 3D-принтере напечатали новые. Единственное, накладки целиком не влезли в поле печати, поэтому сделали их двусоставными. Но в этом даже есть плюсы: при следующем повреждении не надо будет печатать их целиком. После изготовления отдал накладки в покраску. -4500 руб.

-17

26 февраля. На приборной панели стала периодически загораться ошибка в виде значка, напоминающего мясорубку. «Почитал» ошибки сканером, и оказалось, что всё дело в ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Попробовал его промыть, но это дало лишь временный эффект.

Оригинальный датчик стоит в среднем 10 000 рублей, а то и дороже. Взвесив все за и против, решил попробовать заказать аналог в Китае.

Спустя две недели получил датчик и установил его. Двигатель с первой попытки не запустился, со второй — с трудом. Плавали обороты, на «приборке» горела всё та же лампа, а сканер обнаружил сразу несколько ошибок. После того как их сбросил — всё пришло в норму. -2700 руб.

-18

Что было потом и дальнейшие планы

В начале осени Cadillac отполировали и покрыли «жидким стеклом». На пробеге в 163 000 километров обновили масло в АКП. Незапланированных ремонтов не было. Глобальных планов нет, так как сейчас всё устраивает. CTS — это комфортный, добротный, вполне надёжный автомобиль. Имея гараж, СТО вообще можно не посещать, всё ремонтопригодно и достаточно просто сделано. Поэтому менять его на другой, даже более современный седан, не вижу смысла.

Выяснить, сколько на самом деле проехала машина с пробегом, а также детально проверить её историю всегда помогут Отчёты Авто.ру!

-19

Траты за первый год

Регулярные: 169 200 руб.

Нерегулярные: 104 000 руб.

Итого: 273 200 руб.

Расходы на Infiniti G25, который постоянно улучшают: реальный дневник трат

Расходы на 10-летний Lexus GS с солидным пробегом: реальный дневник трат

Cadillac
182,8 тыс интересуются