Найти в Дзене

Расходы на Infiniti G25, который постоянно улучшают: реальный дневник трат

Кто ищет, тот найдёт После владения Audi A6 (C6) понял, что мой следующий автомобиль не должен требовать к себе повышенного внимания. Выбор был довольно широкий — рассматривал практически весь премиальный и бизнес-класс. Даже одним глазом поглядывал на Камри. Но вариантов, соответствующих моим критериям, не было. Искал надёжный седан, с пробегом до 70 000 километров, без критических ДТП и чтобы в ПТС было не более двух владельцев. Также хотел чёрный кузов и чёрный салон. То, что нужно, появилось только спустя полтора месяца в отделе трейд-ин одного официального дилера. Это был Infiniti G25. По цене машина была по самому верху рынка. Но упускать вариант, который на 100 процентов отвечает моим требованиям, было глупо. Осмотрев машину живьём, понял, что без неё точно не уеду. В сервисной книжке были заказ-наряды предыдущего собственника и его контактные данные. Набравшись смелости, позвонил для уточнения нюансов. Всё подтвердилось: и пробег в 68 880 километров, и отсутствие крашеных детал
Оглавление
-2

Кто ищет, тот найдёт

После владения Audi A6 (C6) понял, что мой следующий автомобиль не должен требовать к себе повышенного внимания. Выбор был довольно широкий — рассматривал практически весь премиальный и бизнес-класс. Даже одним глазом поглядывал на Камри. Но вариантов, соответствующих моим критериям, не было.

Искал надёжный седан, с пробегом до 70 000 километров, без критических ДТП и чтобы в ПТС было не более двух владельцев. Также хотел чёрный кузов и чёрный салон. То, что нужно, появилось только спустя полтора месяца в отделе трейд-ин одного официального дилера. Это был Infiniti G25.

-3

По цене машина была по самому верху рынка. Но упускать вариант, который на 100 процентов отвечает моим требованиям, было глупо. Осмотрев машину живьём, понял, что без неё точно не уеду.

В сервисной книжке были заказ-наряды предыдущего собственника и его контактные данные. Набравшись смелости, позвонил для уточнения нюансов. Всё подтвердилось: и пробег в 68 880 километров, и отсутствие крашеных деталей. Капот, бампер, фары, погрузочная часть багажника были в защитной плёнке. Причина продажи — обмен со скидкой на другой Infiniti. Даже цену узнал. Владелец сдал машину в трейд-ин за 950 000 рублей. Дилер же просил за неё 1 200 000 рублей. Поторговался, и удалось выбить скидку в 53 000 рублей.

-4

Регулярные расходы

Техническое обслуживание

Траты за год: 40 568 руб.

ТО с заменой масла в двигателе делаю каждые 6000 километров. Раз в год меняю масло в коробке.

Заправка

Траты за год: 167 646 руб.

По трассе расход очень радует — около 7 литров на сотню, если ехать на круиз-контроле 90 км/ч. В городском режиме машина расходует примерно 12–13 литров. Бензин — только Роснефть АИ-95 Pulsar.

Мойка

Траты за год: 16 250 руб.

Мою машину примерно раз в неделю, но зимой реже. Химчисткой не пользуюсь, так как купил набор средств по уходу и делаю всё сам.

Шиномонтаж

Траты за год: 2000 руб.

Шиномонтаж делаю самостоятельно. Снять один комплект колёс и поставить другой — не проблема. Балансировка обходится примерно в тысячу рублей.

Страховки и налоги

Траты за год: 27 018 руб.

Сумма транспортного налога на 222 л.с. — 14 430 рублей. Полис ОСАГО обошёлся в 12 588 рублей.

-5

Дневник трат за третий год владения

Февраль 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 20 228 руб.

4 февраля. На машине уже стоял более толстый задний стабилизатор от Infiniti M/Nissan Fuga, оригинальная распорка Cusco под капотом, а также шеститочечная задняя распорка. Хотелось большего, но морально был не готов к заказу новых деталей из США.

Однажды в одной из социальных сетей наткнулся на подмосковного мастера, который в качестве хобби занимается изготовлением распорок на заказ под конкретный автомобиль. С Infiniti G он ранее не работал, но отзывы положительные. Решил попробовать. Написал, отправил фотографии интересующих меня распорок, договорились о встрече.

Пришлось потратить немалое количество своего времени на замеры. Весь процесс, от снятия мерок до установки, с учётом праздников занял почти шесть недель. Получил пять распорок, которые были изготовлены по моим пожеланиям, то есть скопированы с американских аналогов. Материал — сталь.

Машина стала более манёвренная, но в плане комфорта не заметил каких-либо серьёзных изменений. -15 500 руб.

-6

28 февраля. Приехал на очередное ТО. Помимо масла в двигателе, решил обслужить и редуктор. С предыдущей замены в нём масла прошло 23 000 километров. Хуже от этого точно не будет. Из-за того, что появились лёгкие стуки в передней подвеске, пришлось заменить втулки стабилизатора, которые продержались чуть больше 30 000 километров. -4728 руб.

-7

Март 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 66 930 руб.

4 марта. Давно хотел себе оригинальный задний спойлер. Как отдельная деталь на разборках он встречается редко либо продаётся довольно дорого. Наконец-то во Владивостоке нашлось то, что нужно, и по вменяемой цене. -13 542 руб.

6 марта. Давно хотел полный комплект тормозов Akebono. Ими грезят многие владельцы Infiniti, но разброс цен очень большой — от 40 000 до 120 000 рублей. Естественно, чем ближе к низу рынка, тем выше вероятность не получить желаемого.

Однажды увидел объявление, что в Хабаровске продаётся полный комплект Akebono за 50 000 рублей. Всё без выработки. Попросил знакомого знакомых съездить и посмотреть: правда или обман. Оказалось, что продавец и тормоза реально существуют, поэтому заказал. -53 388 руб.

-9

Апрель 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 42 000 руб.

11 апреля. Тормоза пришли не самом в потребном состоянии, поэтому решил отдать их на покраску и переборку. Выбор цвета, как всегда, большая проблема. В итоге остановился на Bonded Gold S002 с логотипом Akebono, который сверху покрывается глянцевым лаком. -26 000 руб.

-10

15 апреля. Для корректной работы новых тормозов приобрёл более производительные ВУТ и ГТЦ от Nissan Fuga. Процесс снятия и установки занял почти два с половиной часа. Далее полностью поменяли тормозную жидкость. Прокачали компрессором всё и отдельно — каждый штуцер. После этого торможение стало гораздо увереннее, а если нажать посильнее, то машина останавливается как вкопанная. -16 000 руб.

-11

Май 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 21 180 руб.

2 мая. После замены втулок стабилизатора лёгкие стуки в передней части автомобиля вроде бы ушли, но спустя некоторое время начали периодически возвращаться. Откатав в таком режиме 3000 километров, записался на полную диагностику подвески. После неё мне вынесли вердикт, что замены требуют рулевые тяги и наконечники, а также стойки стабилизатора и снова втулки. Возможно, предыдущие были подделкой.

Всё заменили. После, само собой, сделали сход-развал. Стуки ушли, появилась былая упругость в управлении. -21 180 руб.

-12

Июнь 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 1000 руб.

6 июня. Очередное ТО. Помимо стандартных процедур, решил сделать замер давления масла в разных режимах. Всё в допуске. -1000 руб.

-13

Июль 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 6500 руб.

11 июля. В принципе, работа заднего стабилизатора от Nissan Fuga меня устраивала, но хотелось большего. К сожалению, найти комплект регулируемых стабилизаторов Hotchkis не удалось.

Тогда решил поэкспериментировать и поставить стабилизаторы от купе G37. Смысл? Задний стабилизатор двухдверки толще, чем деталь от Fuga. Разница чуть больше одного миллиметра, но всё же. Вдобавок изначально у меня был дисбаланс в этой части шасси — спереди стабилизатор должен быть толще, чем сзади, а у меня же было наоборот. В итоге купил правильный комплект, а свой задний стабилизатор благополучно продал.

Разница на ходу действительно есть. Проехал более 200 километров, в том числе и по загородной извилистой дороге. В текущей конфигурации машина получилась максимально сбалансированной. -6500 руб.

-14

Август 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 46 000 руб.

8 августа. С первых дней владения хотел видеть на машине диски от купе, оригинальный спойлер и спортивный бампер. Наконец-то удалось реализовать последний пункт!

В интернете за три неполные года видел спортивный бампер всего пару раз — один комплектный, но за 60 000 рублей, второй разобранный (без решёток) и в два раза дешевле. Меня оба варианта не устраивали.

Решил купить деталь на японском аукционе. В ходе торгов выиграл сначала один бампер, а потом и второй, но уже без решёток. Взял его на продажу. Решил, что таким образом отобью стоимость доставки и частично самого бампера.

Посылку получил через два месяца. Обе детали были в отличном состоянии. Свой бампер отдал в покраску, а другой продал буквально через день. Установка прошла успешно. Вид машины с обновкой очень нравится. -11 000 руб.

-15

16 августа. Начали «бить» тормоза. Значит, пришло время для замены передних дисков, поскольку уже протачивал их. Выбрал диски Rotinger 21011-GL/T6 с направленными насечками, без перфорации. Колодки взял EBC RED DP1823.

При покупке Akebono в комплекте отсутствовали противоскрипные пластины. При торможении на скорости какие-либо посторонние звуки отсутствовали, но при парковке скрип был громким. Купил за 3000 рублей у человека, который зачем-то приобрёл пластины для Nissan X-trail.

После обкатки остался очень доволен тормозами. На совсем высоких скоростях не испытывал, но со 150 км/ч автомобиль замедляется очень уверенно и резко. -35 000 руб.

-16

Сентябрь 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 13 777 руб.

1 сентября. Накануне очередного ТО стал слышен едва заметный свист из подкапотного отсека. Вердикт после визуального осмотра — один из ремней под замену. Учитывая, что в предыдущий раз менял ремни 61 000 километров назад, решил заменить не только треснувший ремень кондиционера, но и генератора. Помимо масла, обновил жидкость ГУР и антифриз. -13 777 руб.

Октябрь 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 14 206 руб.

25 октября. Поймал на МКАДе камень прямо в лобовое стекло. Пошла трещина, которая не поддаётся ремонту. При поиске стекла выбрал Fuyao без обогрева зоны покоя дворников. Не очень-то он мне и нужен. Ещё обновил щётки стеклоочистителя. -14 206 руб.

-17

Ноябрь 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 6400 руб.

6 ноября. При сезонной смене колёс столкнулся с тем, что комплект тормозной системы Akebono не дружит по вылету с заводскими дисками, которые использую зимой. Причём проблема была только на передней оси. Пришлось приобрести комплект приставок 15-миллиметровых от компании Starleks. Также обновил и гайки. -6400 руб.

-18

Декабрь 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 0 руб.

13 декабря. Все предыдущие ТО, как и прошлый владелец, использовал оригинальное масло 5W-40. Изучив внимательнее вопрос подбора масла, решил перейти на Shell 5W-30. -0 руб.

Январь 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 11 485 руб.

13 января. Частично поменял масло в коробке. С момента предыдущей замены проехал 30 000 километров. Предпосылок к замене никаких не было, но для себя решил, что такой интервал будет правильным. Масло выбрал ZIC. -11 485 руб.

-19

Что было потом

Доработки продолжились. Появились «банки» выхлопа HKS, спортивные пороги и задний диффузор. Был перешит руль, у которого также изменили анатомию. В подвеске поселились койловеры Tein FLEX Z. На пробеге 156 000 километров было сделано большое ТО с заменой свечей, чисткой инжектора и дроссельной заслонки.

-20

Выкуп Авто.ру — это сервис, который помогает быстро и выгодно продать свой автомобиль. Специалисты Авто.ру возьмут на себя оценку, осмотры и оформление договора. Всё это — бесплатно!

Траты за третий год

Регулярные: 253 482 руб.

Нерегулярные: 249 706 руб.

Итого: 503 188 руб.

Расходы на 10-летний Lexus GS с солидным пробегом: реальный дневник трат

Больше 500 тысяч рублей за год: дневник трат владельца подержанного Saab 9-3

Infiniti
144,4 тыс интересуются