Найти в Дзене
Сайт психологов b17.ru

Засекреченные креативные технологии: приближаемся к гениальности

Современный мир полон инноваций и технологических прорывов. Однако, не всегда новые идеи и разработки, а также найденные археологами и историками методы и приёмы древних исследователей и учёных становились доступными общественности. Некоторые из них и по сей день находятся под грифом "Секретно". Да, открытые сегодня нашему вниманию креативные технологии и методы, способные изменить наше представление о жизни и мире, ускоряющие творческое мышление, долгое время хранились в строгой секретности. А уж о гениальных методах и говорить видимо не стоит.

Цель данной статьи: приоткрыть завесу некоторой тайны, окружающей прорывные креативные технологии.

К примеру, обесценивалось всё, что связано со сновидениями. С детских лет, в школе, нам преподносили расшифровку снов как "пережитки прошлого", забаву, детскую шалость, скрывая истину. Видения во снах, использование образов снов для предсказаний и извлечения информации из имплицитной памяти, возможности просоночного состояния тщательно маскировались. Хотя из истории известно, что этими способностями успешно пользовались люди прошлых тысячелетий.

"Известно, что уже в Древнем Египте, Вавилонском царстве, Индии, Китае и Греции за несколько тысячелетий до нашей эры люди интересовались сновидениями. Жрецы в храмах и специальные лица при дворах правителей того времени пытались по ним разгадать волю богов, духов, предсказать будущее".

Касаткин В. Н. Теория сновидений, Л.: Медицина, 1983

Сегодня психология, и в частности - Креативная психология, активно пользуется данным инструментом для работы с людьми. То же самое можно сказать и о многочисленных методах активации творческого и креативного мышления, которые во всю использовались изобретателями Советского Союза, но были скрыты от обычных людей, не изучались в школах, не входили в образовательную программу.

С 2000-х появилось много книг о развитии креативного нестандартного мышления и многочисленные методы потоком обрушились на общество любознательных людей. Но, здесь сразу возникло две проблемы:

Первая. Годами, десятилетиями выработанная привычка мыслить стандартно, не позволяет многим людям и по сей день применять эти уникальные методики для обучения детей, а тем более взрослых.

Вторая. Нет понимания: что изучать, зачем и в какой последовательности, что приводит далеко не к тому результату, который был запланирован.

На днях из разговора с женщиной (занимает руководящую должность в торговле) выяснила, что она мечтала вырастить гениальную дочь. С раннего детства девочку записали во всевозможные кружки, включая изучение музыки и языков. С 3-х лет читает, с 4-х пишет и т.д. По факту, на сегодняшний день имеем психотравмированную девушку 19 лет, с искривлением позвоночника, плохим зрением (носит очки), так и не ставшую гением.

Так что же произошло?

Не имея представления - что, как и в каком объёме необходимо изучать для развития способностей, приближенных к природному гению, родители не помогают детям развиваться, а делают из них психически и физически нездоровых людей.

Вот в этот момент и задаёшься вопросом: а может и правильно делали, что скрывали креативные методы от обычных людей? Большинство этих методик можно найти в книгах по оккультизму и магии. Позже они перекочевали в книги по изобретательству и творчеству.

-2

Так что же это за чудодейственные методики и могут ли они помочь создать армию гениев? Как вы думаете, коллеги?

Благодарю Вас за то, что прочитали

Проекции сознания
Animal Spirits :
жизненная энергия, развитие
способностей / интуиции
Елена А Бе́лова

Рекомендую :
Квест "Лес теней"
психолога Софьи А Арих :
работа через архетип тени
со всеми сферами жизни, путь героя,
открытие истинного Я

Автор: Белова Елена Анатольевна
Специалист (психолог), Методология гениальности

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru