У компаний, желающих разместить рекламу на открытом пространстве, есть два варианта: традиционная наружная или digital (цифровая) реклама нового поколения. У каждой из них есть свои преимущества. Основным отличием которых является способ преподнесения сообщения. Давайте вместе рассмотрим эти два типа размещения и какие ключевые отличия они имеют.
Что такое традиционная наружная реклама?
Наружную рекламу можно увидеть в виде рекламных щитов, на автобусных остановках, в фасадах зданий, в формате плакатов и тп. Это одна из самых устойчивых форм маркетинга. Еще в Древнем Египте продавцы на рынках представляли свои товары на вывесках.
В наши дни наружная реклама стала намного интереснее. С развитием человека и его идей появляются новые форматы, местоположения и расширенные возможности таргетинга.
Цифровая наружная реклама
Digital наружная реклама имеет цифровую структуру. Она может быть представлена на панелях в торговых центрах, цифровых уличных вывесках, экранах в общественном транспорте и многое другое. Появление digital рекламы произвело революцию в этой сфере, обеспечив гибкость и расширенные творческие возможности.
В чем разница?
У обычной и цифровой наружных реклам много общих ключевых характеристик, но есть и некоторые различия между этими двумя носителями информации:
- Традиционная является физическим носителем. Такая реклама печатается на бумаге или формируется из других материалов. Цифровая существует только на экране. Для ее функционирования требуется подключение к Интернету.
- Традиционная реклама статична – одно объявление показывается без паузы в течение определенного периода времени. Digital наружная реклама предлагает возможность чередовать различные рекламные объявления за один и тот же период времени в соответствии с потребностями каждого рекламодателя (например один и тот же часовой интервал один раз в день).
- Digital может стоить дороже, чем традиционная, но не всегда.
- Обе формы предоставляют простор для творчества, однако они делают это по-разному. Цифровая может использовать видео, дополненную реальность и тп. В свою очередь традиционная наружная реклама предлагает возможности для 3D-инсталляций и сборки на заказ.
Преимущества традиционной наружной рекламы
1. Она повышает доверие к бренду
Это, можно сказать, «старая школа», то есть такая реклама уже укоренилась в общественном сознании. Это добавляет доверие потребителя и указывает на то, что сомнительные компании не склонны выставлять себя напоказ с помощью массивных рекламных щитов, привлекающих внимание.
2. Повышает узнаваемость бренда
Статичность рекламы тоже преимущество. Когда одни и те же люди каждый день просматривают одну и ту же рекламу, повышается узнаваемость бренда.
Преимущества цифровой наружной рекламы
1. Использование контекстной рекламы
Digital формат обеспечивает гипертаргетинг, с помощью которого рекламодатели ориентируются не только на местоположение, но и могут варьировать свои сообщения в зависимости от времени суток. Этот тип меняющийся рекламы используется для повышения вовлечения, которое повышает эффективность кампании.
2. Гибкость для рекламодателей
Цифровой тип обеспечивает гибкость действий рекламодателям. Кампании можно адаптировать в режиме реального времени, не отправляя человека для демонтажа макета и запуска заново.
3. Привлечение аудитории с помощью интерактивных функций
Традиционная и цифровая рекламы могут быть интерактивными. Однако Digital формат определенно выходит на первое место. Цифровые панели позволяют использовать сенсорные экраны, встроенные камеры, AR технологии. Таким образом, открывается новый мир интерактива.
Заключение
Какой из форматов лучше?
Digital формат и обычная наружная реклама обладают своими личными преимуществами и вариантами использования. А это значит, что нет правильного ответа на этот вопрос. Это стоит решать, следуя из конкретных обстоятельств.
Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте