Продолжаем делиться лайфхаками современных художников: сегодня читайте продолжение истории о том, как оформлять графику.
Читайте продолжение практических советов Евгении Войнар от первого лица далее в этой статье >>
В предыдущей статье я написала небольшие советы про эстетичный выбор рамочек и багета, но в один пост вместилось не всё ;)
Сегодня расскажу о необычном оформлении.
КАК ЖЕ ЭТО?
Можно компоновать работу так чтобы она специально была ниже середины, причём значительно. Это некий стильный революсьон, и нужно хорошенько всё продумывать перед тем, как решиться на такой шаг. Но подобные фишки я видела, и они смотрятся как приятные необычные эксперименты.
А есть вариант располагать работу сильно выше или специально наклонив её по отношению к раме (множество вариантов «плавания» в белом листе паспарту тоже занятно, но только если формат работы будет небольшим к размеру рамы.
Золото, резные завитушки и прочая "третьяковка" по большей части могут вывести в китч. Но если это делать, то со вкусом: брать бархатное синее (бордовое, фиолетовое и какое угодно) паспарту и мощную золотую раму-квадрат со всеми её изразцами. Смотрится отлично, только нужно иметь щепотку смелости и насмотренности.
Тоненькое золото-серебро в раме и белое паспарту: прекрасно, главное учитывать предыдущие советы. Брать светлые работы в этот металл, например.
Ещё паспарту могут быть чёрными или прозрачными, выглядит просто супер конечно. Элитно и звучно.
Интересные фишки с фоном, такие как затекание цвета стен на цвет паспарту или в цвет графики — довольно опасны с точки зрения эстетики, но если это группа из разных рамочек их вариантов заполнения, то в целом ок.
Сухие растения на белом фоне без дополнительного паспарту — классика и хорошо, правда уже скучновато ;)
*Этот материал — логическое продолжение темы оформления работ, начало можно прочитать здесь >>
Ещё больше полезной информации и лайфхаков для художников на годовой программе «ВХШ. Новые основы» с Евгенией Войнар.
Все подробности тут >>