Чем больше я узнаю о "Star Wars: Outlaws", тем больше это начинает напоминать Red Dead Redemption 2. Мы уже знаем, что история негодяйки Кей Весс происходит между "Империей наносит ответный удар" и "Возвращением джедая" с точки зрения временной шкалы "Звездных войн". Но что мне кажется наиболее интересным, так это то, как репутация повлияет на ваш опыт как в "самых знаковых уголках галактики", так и в этих "новых и экзотических местах".
Креативный директор Ubisoft Massive Джулиан Герайти говорит, что репутация - это один из способов, с помощью которого "Star Wars: Outlaws" позволяет игрокам находить нюансы в сфокусированной, тщательно написанной истории. «Как негодяй, вы живете и умираете благодаря своей репутации, а это означает, что Кей придется ориентироваться в преступном мире и его различных преступных синдикатах, делая выбор, который повлияет на ее репутацию, ее опыт и ее поддержку на протяжении всей игры». Короче говоря, похоже, что попадание в белый список одной фракции может вызвать гнев другой, доказывая, что ни одно доброе дело или мелкое преступление в далекой-далекой галактике не останется безнаказанным в этой предстоящей игре по «Звездным войнам».
Приятно видеть, что Ubisoft Massive хочет сделать известность и репутацию существенной частью повествования в игре. Если все сделать правильно, "Star Wars: Outlaws" могут присоединиться к великим, когда дело доходит до создания хорошо написанной истории, которая по-прежнему кажется динамичной и изменчивой, даже если само повествование движется в одном направлении.
Закон и Порядок
Нет ничего более неприятного для меня, чем притворство о выборе в видеоиграх. Ubisoft Massive милосердно откровенна с нами в этом отношении; подобно "Star Wars Jedi: Fallen Order" и "Star Wars Jedi: Survivor" от Respawn, студия подтвердила, что "Star Wars: Outlaws" будут иметь только одну концовку из-за преднамеренных ограничений повествования, чтобы вписаться в канон франшизы.
Это огромное облегчение для меня, как для человека, который чувствовал себя по праву обманутым несуществующими многочисленными концовками "Hogwarts Legacy", ошибочно предположив, что мой выбор действительно повлияет на историю. Наследие Хогвартса представляло собой наполовину испеченную, вводящую в заблуждение систему морали, которая на самом деле никогда не работала и была в основном исключена из игры, оставив кое-какие остатки, свидетельствующие о том, что когда-то давно она действительно стремилась к последствиям ваших действий. К счастью, система преступлений и преследований Massive в "Star Wars Outlaws" больше похожа на Bully, GTA и другие игры Rockstar Games. Мы играем за воровку, которая живет ниже закона, часто нарушает его, и другие банды ответят тем же, если вы перейдете им дорогу.
Не каждая игра хочет угрожать игрокам карательными мерами, когда вы делаете что-то плохое. В конце концов, именно по этому пути Avalanche Software пошла с Hogwarts Legacy. Шаблонные системы морали, которые считают вас добрым или злым, как культовая система в Fable, возможно, уже устарели, но я всегда чувствую, что они добавляют многослойности в РПГ и экшен-игры, которые заставляют мир казаться глубже и более живым, что создаёт индивидуальный опыт для каждого игрока.
В случае с "Star Wars: Outlaws" система репутации, описанная Джерити, добавляет условные значения к тем миссиям и областям, к которым у вас есть доступ в данный момент времени. "Хорошая репутация может привести к некоторым из самых прибыльных возможностей" - говорит Джерити - "а плохая репутация может привести к тому, что Кей Весс столкнется с гневом синдиката, когда они будут охотиться за ней".
Ситуативность
Будучи преступником, будет интересно посмотреть, как сработает игровая система Розыска. Как далеко эти космические банды будут охотиться за тобой по всей галактике? Сеттинг и локация являются основными винтиками в машине повествования "Star Wars: Outlaws" и, учитывая, что в темных уголках Внешнего Кольца крадется так много криминальных авторитетов, я ожидаю, что в нашем путешествии мы будем прыгать по планетам, чтобы встретиться с ними всеми.
Вселенная «Звездных войн» стала ошеломляюще огромной, поэтому выбор места дейсвия максимально значим. Каждая из локаций, представленных в "Star Wars: Outlaws", имеет решающее значение для истории Кея. Разработчики оценили локации, основываясь на их тематике и игровых возможностях, которые они предоставляют, гарантируя, что в каждой из них будет сильный, процветающий преступный мир, который предложит уникальные и интересные ситуации для нового преступника.
От Татуина, который является ульем подонков и злодеев и является домом для Джаббы Хатта, до Тошары, новой луны, созданной специально для истории Кея – каждая локация предложит игрокам уникальный опыт, биомы и истории. Все это разнообразие создает большое ощущение глубины и погружения, независимо от того, исследуете ли вы знакомые территории или совершенно новые, созданные специально для "Star Wars: Outlaws".
Даже если небольшие решения в играх не приводят к одной из множества концовок, они могут предоставить вам свободу играть по-своему в ряде уникальных локаций и стандартных положений. "Star Wars: Outlaws" звучат так, будто обещают именно это; Кей может быть благородной бандиткой или абсолютной угрозой, скрывающейся от каждого синдиката в городе, и это будет вашим выбором как игрока.