Деньги Лёшик получил. Позвонил Варе.
- Этот тип нам больше не нужен. Кончай с ним и дуй в аэропорт!
- Ты предлагаешь мне его зарезать или зарубить?
- Совсем офигела? На столе лежит скотч. Отрежь полоску и заклей ему рот. А второй полоской залепи нос. Через 5 минут он на небесах. Или в другом месте, пониже...
- Леш, может не брать грех на душу?
- Варюха, его нельзя в живых оставлять! Хочешь всю жизнь бегать? Ты пойми, это бандит, негодяй, у него руки по локоть в крови! Прикончить его не грех, а доблесть! Короче, я понял, ты этого не сделаешь! Я сам! Жди, сейчас приеду!
Варя поглядела на Хозяина и обнаружила, что у него в глазах вспыхнула бешеная надежда.
- А ты не убивай, - попросил он осторожно. – Позвони подельнику и скажи, что все сделала сама, а меня оставь в таком положении.
- Но ведь ты, дядечка, тогда умрешь от жажды мучительной смертью. И, кстати, Лёшик не подельник мой, а законный муж. Лет 10 назад обещал, что мы отправимся в кругосветное путешествие. И вот держит слово.
- Мобильник мой где? – Хозяин цеплялся за жизнь, мучительно искал выход.
- Лёшик его выключил. Мы же не дураки.
- Возьми его с собой. Когда будете в безопасности, звякни Олегу, это мой начальник службы безопасности. Его номер есть в телефонной книге. Сообщи, где я нахожусь. Потом выбросишь мобильник... Можно так сделать?
Глаза Хозяина молили о пощаде, Варя не выдержала и по сотовому сообщила Лёшику, что она все сделала сама, жертва мертва.
В аэропорту к ним подошли двое полицейских: «Извините, проверка документов». Они очутились в какой-то комнате, пересекли пустой коридор, вышли на пожарную лестницу и... оказались в руках Хозяина и двух его охранников...
3.
- Как вы нас нашли, дядечка? – спросила Варя.
- Да я ведь в машине приехал. А в ней есть специальный маячок. Мою иномарку можно отследить через спутниковую систему. Работа у меня такая, что я должен быть на связи днем и ночью, а тут мобильник вырубился. Примерно через час меня начали искать. Машина стояла около многоэтажки, ее обнаружили, прошлись по квартирам. В общем, освободили меня быстро. Тряхнули супругу, она сказала, как зовут «мага». А билеты-то на самолет вы брали по своим паспортам... Вы, главное, не волнуйтесь. Лежать будете не в одиночестве, в компании. Есть там, конечно, и полные отморозки, но большинство ваших будущих соседей – приличные люди.
Мотор ревел, надрывался, автомобиль давно съехал с асфальта, а теперь, кажется, уже и с грунтовки, двигался по бездорожью, вот и напрягался изо всех сил, стараясь не завязнуть в грязи. Наконец, остановился.
- Пойдем, осмотримся, - сказал Хозяин водителю. – А ты, - он кивнул охраннику, - стереги их.
Палачи вернулись веселые, оживленные.
- В общем, так, ребята, - вынес вердикт Хозяин. – Мы решили вас помиловать. Витек, сними с них наручники.
Потирая одеревеневшие руки, еще не до конца веря, что опасность миновала, Варя почувствовала небывалую радость. Такую мощную, пульсирующую в каждой клеточке тела, безудержную, искрящуюся, заслоняющую пространство вокруг. Что-то родом из детства, когда получаешь на день рождения или Новый год невиданную игрушку или редкую куклу, которой нет ни у кого из подруг. С возрастом проблемы, бытовые неурядицы, серые, унылые будни делают свое дело, и радость меркнет, тает, съеживается, пока от нее не остаются искорки, мерцающие под слоем житейской золы.
Из этих искорок и вспыхнула радость, ярко и торжественно.
- А ты не врешь, дядечка? – Варя подозрительно покосилась на Хозяина.
- Не вру. Я тут прошелся по нашему маленькому кладбищу, и пришла мне в голову мысль: наверное, к вашему появлению приложил руку мой ангел-хранитель. Нашел доверчивых жалостливых лохов и отправил мою супругу к ним. Одна меня пощадила, другой, прожив с бабой много лет, не понял, что она ни при каких обстоятельствах не пойдет на мокруху. Свяжись моя жена с кем-то чуть поциничней, лежать мне сейчас в морге. Кстати... Витек, где деньги, которые ты у них отобрал?
- Вот они, - охранник вытащил из бокового кармана пиджака конверт.
- Отдай, пусть ребята мир посмотрят!
Варю с Лёшиком вывезли на трассу.
- Домой сами доберетесь! Катитесь отсюда побыстрей, а то меня уже тошнить начинает от этой благотворительности, - признался вдруг Хозяин.
Оставшись одни, Варя и Лешик переглянулись.
- Я думаю, если он прав, то ему не его, а наш ангел-хранитель мысль подбросил, - сказал Алексей. – Твой или мой. С чего начнем круиз?
- В Париж хочу, - призналась Варя.
- Решено. Завтра летим в Париж. А там еще немного и Прованс, как поет одна певица.