Найти в Дзене
Приют ведуньи

Тирания магии. Драин. Глава 16

Теперь жизнь Галиены пошла совсем в другом русле. С каждым днем она знакомилась с все большим количеством людей, и каждый из них был рад ее видеть. Хотя нет, не каждый — некоторые, особенно гномы, относились к ней с опаской, потому что считали, будто дочь никак не может настолько отличаться от своего отца. Они думали, что стоит Галиене почувствовать вкус власти, как она станет точно такой же, как Каллан. Что ж, девушка их не винила, она бы и сама не решилась довериться незнакомой девушке, о которой вообще ничего не было известно до недавнего времени. Тем более совсем скоро она поняла, что ей так и не показали ту самую машину, что она нашла, и не рассказали, для чего она нужна.

Что ж, она не обижалась и даже захотела продолжить работу в столовой. К счастью, отношение старшего повара к ней совсем никак не изменилось — он все так же кричал и кидался овощами. Это успокаивало, как ни странно. Ройс тоже был рядом, не хотел ее оставлять в одиночестве.

Так прошло несколько дней, пока думали о том, кому стоит поехать с Галиеной в столицу. Нужно было встретиться там с сопротивлением, оценить свои возможности. Нужно было понять, как лучше действовать, чтобы Каллан лишился своего поста. Все надежды были на то, что большинство жителей столицы все же поддержит Галиену с ее стремлением улучшить жизнь этого большинства, но как будет на деле? Этого не мог предугадать никто. Они могли испугаться самого Каллана, они могли испугаться потери того места в обществе, к которому привыкли. Как ни крути, слишком много времени прошло жизни в таких вот условиях, и все к ним успели привыкнуть.

- Я кое-что узнала, - сказала Айон, та самая эльфийка, что встретила ее на том уступе и рассказала обо всем, предложила объединить усилия. Она и в самом деле была одной из сильнейших — несмотря на запреты, она продолжала пользоваться магией, продолжала изучать ее, и от этого сил в ней становилось только больше и больше. Конечно, никаким предводителем она не была — как и никто другой, это было не принято в шахте, все было больше формально, чем на деле, и всем это нравилось.

- Что такое?

- Твой отец отправляется на север, возможно, надолго.

- Но зачем?

- Ну… Может быть, до него дошли слухи о найденном там могущественном магическом артефакте, который способен сделать человека практически бессмертным? - она хитро улыбнулась, и Галиена сразу же поняла, что слухи до него дошли совсем не сами по себе.

- И как у вас это получается? - спросила она.

- Нас много, и мы незаметны для тех, кто с высоты столицы смотрит на всех остальных. И потому даже не представляют, какая это на самом деле власть, какие возможности. Думаю, это самый лучший момент, чтобы вернуться в столицу и дать понять, кто ты на самом деле. Да и нам уже пора прекратить отсиживаться в шахте.

Так все и было решено, и начались сборы. Продлились они всего лишь пару дней — большая часть была готова уже давно. Идти было решено по отдельности, чтобы не привлекать лишнего внимания. По официальной версии, если Каллан вернется внезапно — Галиена просто не нашла ничего подозрительного в шахте, потому решила возвращаться домой. Они вышли с Ройсом ранним утром, до них ночью из главного входа и из запасных в разное время вышли люди, эльфы и гномы. Разными же путями они отправились к столице.

Через долину их вела Анна — но в этот раз черви были невероятно спокойными, будто понимали, что людям сейчас не до них, да и ни одного разбойника тоже не встречалось. Может быть, их снова провожали и оберегали, а может — просто везло. Галиена думала о том, что ей очень нужно везение, отец ни за что не откажется от своего места добровольно.

- Я до сих пор не понимаю, как мы будем действовать, - призналась она.

- Я и сам знаю не так много, как хотелось бы. Но уверен, что они говорили правду. В столице и в самом деле уже много месяцев какие-то скрытые волнения, и Селена в курсе всего, что происходит, только мне не говорит, - признался Ройс.

- Ты меня не оставишь? - спросила девушка.

- Помнишь, что я тебе говорил в самый первый день тут?

- Что?

- То, что ты не восприняла всерьез, хотя я был совершенно искренен в своих чувствах. Пока я тебе нужен, я буду рядом и пойду против всех. И против Каллана, и против Селены, и против целого мира. Я в тебя верю как никто другой, так что и ты в себе не сомневайся.

- Благодарю!

Галиена хотела бы сказать еще так много о своих чувствах, о том, что сама уже много вечером только и думает, что о нем. Но что-то ее останавливало, и теперь к этому прибавилось и кое-что еще. Если она открыто выступит против Каллана, под угрозой окажутся все, кто имеет к ней какое-то отношение. А она совсем не хотела зла этому улыбчивому позитивному парню, первому, кого она встретила на новом месте. Еще тогда она подумала, что он невероятно хорош собой, теперь же к тому он еще и заботится о ней, защищает, помогает в том сумасшедшем плане, который она собирается претворить в жизнь.

- Будь осторожен, хорошо? - добавила она тихо, и Ройс усмехнулся, но ничего не ответил.

К городу они шли долго и неспешно, по пути заходя в разные деревеньки. Им нужно было встретиться с теми, кто в будущем сможет помочь, и поговорить с ними. Многие относились более чем скептически к идее свергнуть Каллана, но Галиена и не настаивала. Она только рассказывала о себе и о своем пути, и с каждым разом делать это ей становилось все проще. Она понимала, что показывает себя не с самой лучшей и сильной стороны, но понимала, что по сути такая же, как и они все — волею другого человека она оказалась слабее, чем могла бы быть. И этот человек у нее и у них был один. Конечно, они не настаивали никогда и нигде, потому Галиена не понимала, сколько человек ее поддержит в решающий шаг.

Но даже эти разговоры, рассказы повышали уверенность в себе и своих силах. Ройс всегда был рядом, поддерживал и подбадривал, и в конце концов девушка поняла, что ее мечта и в самом деле может исполниться.

В столицу же они прибыли вдвоем ранним утром, той же дорогой, что и уходили. Несмотря на то, что прошло достаточно много времени, тут ничего не изменилось, как не менялось уже годами.

- Как ты перед встречей с отцом, переживаешь? - спросил Ройс, пока они пробирались через рабочий район. Тут решили не останавливаться, чтобы не привлекать лишнего внимания, потому что рядом вполне могли быть те, кто следит. Интересно, Каллан в курсе того, сколько народа мечтает о том дне, когда он покинет свое место?

- Конечно, переживаю. Он так и не стал мне отцом, в теперь и подавно не станет… Но у меня его и не было, потому я постараюсь отнестись к этому просто как к заданию, которое нужно выполнить. Самое главное — чтобы он раньше времени ни о чем не догадался. Пусть у нас будет фора, хочу остаться в школе пока что.

- Уверен, ты справишься. Отвечай на его вопросы да лишнего не говори. Как ни крути, ты и в самом деле ничего не узнала. Что это за машина, тебе неизвестно. Можешь остановиться у двери, куда тебя не пустили. А потом и вовсе начали что-то подозревать, потому тебе пришлось вернуться.

- Звучит разумно, - кивнула девушка.

В первую очередь она вернулась в свою комнату. Тут, как и в целом в школе, все было точно такое же, как она оставляла. Только вот саму себя девушка теперь воспринимала совсем другим человеком, и это чувство ей нравилось.

В первую очередь она привела себя в порядок. Галиена знала, что отцу сразу же донесли о ее возвращении, как только она появилась в городе, потому она могла ожидать помощников Каллана в любой момент.

Нужно было искупаться и привести в порядок мысли.

Но, вопреки ее ожиданиям, никто от Каллана за ней не приходил. Более того – она не видела ни Селену, ни Ройса, когда отправилась пообедать. Потому теперь девушка думала, как же лучше поступить. Ждать приглашения или все же пойти самой докладывать о ходе дел?

В конце концов она решила подождать – так у нее было гораздо больше времени на то, чтобы продумать все основные моменты, которые будет рассказывать. Пока что она просто отдыхала, встречалась со знакомыми, с которыми успела подружиться за это короткое время, и читала книги, стараясь выглядеть беззаботной.

Пришли за ней только поздним вечером, и девушка понимала, почему – хотели заставить понервничать, застать врасплох. Они хотели почувствовать превосходство, но ничего у них не получилось – девушка была готова, она ждала. У Галиены появилась большая цель, которая давала ей силы держать себя в руках.

Потому она пошла за незнакомым чародеем, только молча ему кивнув после слов про то, что ее вызывает отец. Коридоры были темными и безлюдными, как и двор. Это было очень странно – обычно какие-нибудь студенты обязательно сидели тут и там в любое время суток. Из-за этой пустоты и сама девушка почувствовала себя одинокой, и снова мысли о большой цели, которую способна добиться только она одна, подбадривали и толкали вперед.

- Подожди тут, - сказал мужчина, останавливаясь у дверей.

- Конечно, - невозмутимо ответила Галиена.

Она думала, что и тут ее будут держать, но все было совсем наоборот – уже через минуту двери приветливо распахнулись, девушка глубоко вдохнула и вошла. Отец сидел на своем обычном месте и выглядел так же, как и всегда. Он не смотрел на Галиену, а рассматривал какую-то большую карту, что лежала перед ним.

- Добрый вечер, - поздоровалась чародейка после довольно продолжительного молчания.

- Садись и рассказывай, - сказал он вместо приветствия, все так же несмотря на нее.

И Галиена принялась рассказывать ту историю, которая была правдой, но не на все сто процентов. Она старалась, чтобы голос ее не дрожал, но это было невероятно сложно. Она боялась, что он что-то знает, что сейчас поймает ее на какой-то лжи, прижмет к стене, и тогда весь ее план развалится. Но она всегда себя так вела – этот мужчина внушал ужас, и не только в нее одну, все вокруг становились малыми детьми в его присутствии, так чему тут было удивляться?

- Негусто. Все то, что ты мне тут болтала, я знал и без тебя. Это все, уходи.

Мужчина махнул рукой в сторону двери, и девушка встала со своего места, неуверенно и медленно. Но Каллан будто уже про нее забыл – карта все же занимала все ее внимание. Потому Галиене не оставалось ничего другого, кроме как пойти к дверям.

Но радость ее была недолгой – как только створки за ней закрылись, она увидела того самого чародея, что привел ее сюда, а потом перед глазами потемнело, и девушка упала в обморок.

Она уже не видела, но чародей подхватил ее около пола, не дав упасть, и быстро проскочил через потайную дверь справа от входа в кабинет в тайные коридоры, о которых мало кто знал.