Найти в Дзене

"Сама виновата, что заранее не предупредила и голодом мучила! Поэтому, будь добра, готовь ужин", – послал обслуживать себя ночью жену

Оглавление

– Как назло, застряла сегодня на работе! Внезапная проверка, все на ушах стояли! Начальник до сих пор в офисе торчит. Меня пинками выгонял. Как хорошо, что этот день закончился… – еле ворочала языком Таня.

Время десять вечера, а она только подходила к дому. Уставшая как собака, она буквально волочила ноги по размытой дороге, даже не думала о том, что может запачкать ботинки.

– Танюша, – прозвучал обеспокоенный голос мамы. – Я в последнее время тебя не узнаю. Нельзя так себя нагружать!

– Да чего ты, мам. Всё нормально. Сама понимаешь, на любой работе случается аврал. Главное, что мы из этого выплыли.

– Я надеюсь, ты, как вернёшься домой - в душ и сразу спать? – спросила мама, хотя это прозвучало не как вопрос, а как сомнение.

– Да… – неуверенно ответила Таня. – Завтра отосплюсь хорошенько. Выходной! Мам, серьёзно. Не беспокойся за меня. У меня всё в порядке!

– Не знаю, Танюша. Чует моё сердце что-то неладное. Мне кажется, что ты в последнее время такая замученная. Похудела. Бледная. Блеск в глазах пропал. Тебя что-то беспокоит? Что-то не так с Романом?

– Ты сама себя зачем-то накручиваешь, мама. Я похудела, ну, так это ж хорошо! Стройность украшает женщину.

– Стройность, а не болезненная худоба! – упрекнула мама.

– Скажешь тоже… - в голосе дочери послышалась обида. - Ладно, мам, я уже подошла к дому. Целую тебя, пока.

Таня положила трубку и убрала телефон в сумочку. Не получилось показаться перед мамой весёлой и жизнерадостной. Та всё-таки заметила, что у дочки не всё прекрасно и расчудесно, как сама Таня пыталась выставить.

Долго ещё она сможет играть этот спектакль перед родными и друзьями?

Долго они все будут кивать и делать вид, что верят? Так не хотелось их беспокоить своими проблемами и сомнениями.

Сама себя Таня утешала так: у неё стабильная и интересная работа, есть красивый и перспективный муж, хобби (ей очень нравилось рисовать картины маслом). Почти идеальная жизнь. Вот только… Ощущала себя Таня пустой оболочкой, словно не живой. И дело было вовсе не в сегодняшнем аврале на работе.

Она зашла в квартиру молча. Сбросила обувь и верхнюю одежду на пол. Потом уберёт. Сейчас нет никаких сил. Судя по звукам, муж играл в приставку. Наверное, у него игра, которую нельзя поставить на паузу, поэтому он её не встретил. Впрочем, сейчас Таня хотела просто смыть себя трудную неделю. Завтра суббота. И это единственное, что её радовало.

В ванной она буквально создала парилку. Как хорошо откисать вот так в тёплом душе. Всё-таки правду говорят, что вода имеет успокаивающий эффект. Приятно было чувствовать, как капли стекают по телу. Как будто никаких забот и не существовало.

Неожиданно дверь приоткрылась, в ванную проник сквозняк – Таню передёрнуло.

– А чего будет на ужин? – спросил её муж Рома.

– Ром, уже же ночь почти! Я так устала, – честно призналась Таня. – На работе был сумасшедший день. Я просто выбилась из сил. В холодильнике лежат два пирога: малиновый и яблочный. Ты можешь ими поужинать. Хорошо?

– Ты о чём вообще! – возмутился муж. – Нет, конечно! Пироги – это не еда, а десерт! Я мужчина, и мне нужно мясо. Я всю неделю пахал! А ты со своей работой вообще с ума сошла! Могла бы раньше свалить. У тебя дом есть в конце концов, и муж голодный!
Если бы ты хотя бы заранее мне сказала, что придёшь поздно и не сможешь приготовить ужин, я бы доставку заказал. Сама виновата, что меня заранее не предупредила и голодом мучила – поэтому, будь добра, готовь ужин!
-2

Таня ничего не стала говорить. Да, наверное, стоило позвонить, но она об этом тогда не думала. Она в панике вместе с начальником перебирала и перепроверяла все документы, попутно они обсуждали, что и как сказать комиссии. Голодный муж - это меньшее, что её в тот момент могло заботить.

А пироги… Что ж… Это не еда, как он сказал. Десерт. Этого она знать не могла. Пироги ей самой не разрешались: ни в качестве основного блюда, ни в качестве десерта.

Неохотно выйдя из душа, Таня открыла холодильник и задумалась.

– Пельмени или сосиски подойдут? – спросила мужа.

– Да уж, – недовольно пробурчал Рома. – Давай уж тогда пельмени. Только вот как ты делаешь… с сыром. Хочу так.

Еле сдержалась, чтобы не послать мужа. Сварить было бы, конечно, гораздо проще. Особенно учитывая, что Тане ещё нужно позаниматься спортом.

Но ничего не поделаешь. Она поставила сковородку на огонь, быстро потёрла сыр и в перерывах между обжариванием пельменей делала короткие подходы.

Больше всего внимания Таня уделяла ногам и ягодицам

У неё была такая фигура: худая и квадратная. Поэтому ей приходилось работать в два раза больше других, чтобы бедра были красивыми и оформленными.

Про квадратную попу ей как-то сказал Рома. «У тебя нормальная фигура, стройная, хорошо бы ещё попа была покруглее», – и вот эта брошенная фраза заставила Таню подружиться с приседаниями. А чтобы поддерживать плоский живот пришлось навсегда бросить мучное. Такой вот организм – пироги откладывал в брюшко моментально. А Роме Танин живот не нравился.

Еда была готова, и семья наконец села поужинать. Муж наслаждался жареными пельменями под сыром, а Таня давилась морковкой. Ей казалось, что она сейчас упадёт замертво то ли от переутомления, то ли от голода.

– Спасибо, Танюш, – улыбнулся Рома. – Конечно, хотелось бы чего-то поизысканнее. Но я понимаю. Ты устала, дурацкая работа. Тебе её надо бросать.

– Ты будешь нас обоих обеспечивать? А как же ипотека и планы на детей?

– Да… Тут с тобой не поспоришь. Тебе надо работать, этот точно. Но вообще тебе бы найти работу с более высокой оплатой. За такие переработки тебе платят мало.

– Но, послушай… Я уже заместитель начальника отдела. Выше только начальник. Я тогда вообще дома ночевать не буду.

– Тебе надо сменить сферу. Что-то поприбыльнее!

Или вообще удалённая работа. Как классно… Ты бы всё успевала.

– И в какую же сферу мне податься? – иронично спросила Таня.

– Ну, айтишницей стать, дизайнером – и платят много, и удобно.

– Но на это надо учиться. Да и мне вообще нравится моя работа… Я не хочу уходить из офиса, там общение.

– Хорошие профессии, реально, – продолжил Рома, как будто не услышав Таню. – Параллельно с работой будешь учиться. Сейчас так все делают. А потом спокойно уйдёшь со своего этого места. И настанет нам счастье!

Спорить сейчас с мужем так не хотелось, поэтому Таня просто кивнула и отправилась спать. Если Рома всерьёз, то лучше им поговорить об этом завтра. Но на самом деле, Таня очень надеялась, что муж забудет обо всём и не станет заставлять её учиться на новую профессию.

-3

Но Таня сильно ошибалась. Рома вновь завёл разговор о смене работы с самого утра. Как он мог испортить такое прекрасное субботнее утро? Делать было нечего. Пришлось обсуждать тему. Уж лучше бы потратить время на что-то более приятное.

– Ром, когда мне учиться? Я вся в делах даже на выходных! Ты поесть себе сам приготовить не можешь! Весь дом на мне! Ты вообще ничем не помогаешь! Только в игрушки свои играешь!

– Вообще-то я работаю.

– Я тоже работаю, Рома!

– Но я приношу в дом больше денег. Мебель практически вся куплена здесь на мои деньги!

– Я не говорю, что ты мало получаешь. Я говорю про себя: мне некогда учиться, да и я просто не хочу! Я устала. Я выжата как лимон!

– Тоже мне. Отчего ты устала?

Про какие домашние дела ты мне говоришь. Я тебя уже неделю прошу полку верхнюю разобрать, мне вещи свои некуда положить. А ты всё никак-никак. Забросила дом вообще!

Таня по-настоящему взбесилась. Она вся покраснела и оскалилась: со злостью открыла шкаф и скинула на пол всё, что лежало на верхней полке. Тогда она не думала о том, что вообще-то вещи были глаженные, и именно ей снова придётся их гладить.

– На! Держи! – кричала Таня, слёзы брызнули из глаз. – Я каждый день делаю приседания, чтобы тебе попа моя нравилась! Каждый день готовлю тебе еду, несмотря на усталость. Каждый день сама практически одной морковкой питаюсь, чтобы тебе живот мой комплимент отхватил! Каждый день навожу уют в доме. Я стараюсь изо всех сил. Но тебе всегда недостаточно!

Скажи… Скажи мне, ты хотя бы меня любишь? Хоть немножко? Иначе ради чего я всё это делаю?

Рома на секунду задумался. Он подошёл к жене ближе и положил руки ей на плечи.

– Послушай, Таня, ты молодец. Я правда так думаю. Я… понимаешь… Я такой человек, который любит за достижения. Поэтому мне сложно сказать, что я люблю тебя. Ты же ежедневно топчешься на месте – сама видишь. Тань, ещё чуть-чуть поднажми, и мы будем счастливы. Просто возьми себя в руки!

Сказать, что Таня была шокирована – ничего не сказать.

– Если ты меня не любишь, на кой чёрт это всё… На кой… На кой! – Таня схватила, что первое попалось под руку и бросила в Рому. На секунду ей стало легче. Она попробовала сделать это ещё раз: схватила подушку, потом вторую, потом нащупала утюг…

В общем, Таня без разбору хватала вещи и швыряла, что есть мочи

Рома выбежал из квартиры, обзываясь на жену, и обещал вернуться, только когда «истеричка придёт в себя».

Выплакав всё, Таня сползла по стенке на пол и обхватила ноги. Она печально осматривала спальню, которая почти превратилась в руины.

«Что со мной стало? – подумала Таня. – Никогда со мной такого не было. Я никогда не швырялась вещами, не кричала на другого человека… Как так получилось? Во что я превратилась?»

Нет, так точно больше продолжаться не могло. Истерика, для обычно спокойной Тани, это было уже слишком. Тот самый поворот, после которого нет пути назад. Успокоившись, Таня быстро оделась и покидала в сумку все самые необходимые вещи: зубную щётку, трусы, паспорт, карточки, ключи от родительского дома.

Ей стало легче. Она вдруг почувствовала, как упал огромный камень с души. Разбомблённая комната вызывала только смех и даже какую-то ребяческую радость. Ей это не нужно убирать. Сейчас поедет домой, где её накормят вкусным борщом и даже посуду за неё помоют. Мама сделает горячий чай и погладит по голове. И пирог можно будет съесть!

В мечтах о простых человеческих радостях Таня и не заметила возвращения мужа. Она уже наматывала на горло шарф, когда вошёл Рома.

– Ты куда собралась? А кто тут убирать это всё будет? – удивился он.

– Сам убирай! А я домой - к маме, – холодно произнесла Таня. Её тон напугал Рому, такой он жену ещё не видел.

– Надолго?

– Не знаю, – Таня вышла из квартиры, прихватив собранную сумку.

В лицо подул утренний весенний ветерок и смахнул остатки слёз. Было хорошо! Таня уже и не помнила, когда в последний раз так свободно дышалось. Она достала из кармана телефон и набрала номер мамы.

– Доченька? Привет, что-то случилось?

– Привет, мам. А я еду к вам. Встречайте. Скоро буду.

– Танюша… Конечно. Конечно, приезжай. У тебя всё в порядке?

– Нет. Мам, у меня всё не в порядке. Уже очень давно не в порядке. Но ты не переживай – теперь всё будет хорошо.

– Моя дорогая, приезжай-приезжай. Какие беспокойства? Ты же наша доченька. Нам важно, чтобы ты была счастлива.

– И что… Вы меня любите просто так? – улыбнулась Таня.

– Да, конечно. Люди всегда любят просто так!

Огромная благодарность за прочтение! От души рада каждой подписке и лайку! До встречи в следующей статье.

ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ ВЕДОМА АВТОРА ЗАПРЕЩЕНО!