Найти в Дзене

Как написать уникальную статью?

Уникальность текста – это показатель, который оценивает, насколько данный текст является оригинальным и не является копией или плагиатом. Веб-сайты и поисковые системы обращают внимание на уникальность текста при ранжировании страниц и определении их ценности для пользователей. И как же написать такой прекрасный уникальный текст?

SEO тексты для продвижения сайтов играют огромную роль, поэтому к ним предъявляют высокие требования. Главное - ключевые слова и объем. Конечно, это не значит, что можно просто легким движением ctrl+c ctrl+v составить текст из одних ключевиков. SEO тексты проверяются по разным показателям, многое зависит от того, какой сервис для проверки вы используете. Если мы берем text.ru, то там три колонки - уникальность, орфография и SEO-анализ текста. Если показатель выделится красным цветом(например, заспамленность более 60%), то это надо редактировать.

Что такое уникальность мы уже знаем, с орфографией, думаю, у вас вопросов нет, а вот что с анализом?
Что такое уникальность мы уже знаем, с орфографией, думаю, у вас вопросов нет, а вот что с анализом?

Внимание на картинку. Итак, что нам поможет выявить в тексте данный сервис:

  • Определяется количество символов с пробелами и без.
  • Заспамленность - частота встречающихся ключевых слов.
  • Вода - вводные слова и конструкции.

Чтобы написать заветный текст, нам потребуются:

  • Информация - три варианта - ИИ, клиент, поисковик.
  • ТЗ от SEO-специалиста. Грамотное ТЗ - половина работы (спасибо моим коллегам, они в этом плане офигенные!)
  • Сервис для проверки текстов.
  • Время.

ИИ в большинстве случаев может сильно упростить жизнь: вбиваем заголовок и ctrl+c ctrl+v, добавляем ключи. Само собой, перечитываем написанное, редактируем, потому что иногда ИИ уходит в сторону от темы и вместо экранов на радиаторы отопления начинает писать про автомобильные решетки радиатора. Пробиваем готовый текст через сервис проверки.

Что делать, если ИИ выдает совсем неадекватный текст? Попробуйте перефразировать запрос. Если не помогает, стоит поискать информацию у конкурентов и переписывать прочитанное своими словами.

А если требуется написать про практически одинаковый товар, отличающийся только, скажем, габаритами? Либо вы рерайтите свой же текст, либо рассматриваете товар с другой точки зрения - делаете упор на какую-либо функцию, подробнее описываете условия хранения, и тд.

Сервис проверки поможет довести текст до ума: выделяет неуникальные фразы и словосочетания, слишком часто встречающиеся ключи, орфографические ошибки. Так что кроме ТЗ и ИИ, сервис проверки станет лучшим другом для написания уникальных SEO текстов.

Если ТЗ надо составлять самим, то на эту тему коллега написала статью.