Качественная дорогая посуда — это такой же важный элемент гастрономического проекта, как вкусная еда и безупречный сервис. Она подчеркивает статус заведения, создает впечатление о блюде во время подачи, в конце концов посуда дольше всего находится в поле зрения вашего гостя.
Подобрав правильную сервировку, вы не только сделаете ценный вклад в атмосферу заведения, но и обеспечите «продающий» эффект для всего проекта.
Как выбрать посуду, которая «продает»?
1. Качество материала. «Продающая» посуда должна радовать клиента своим первозданным видом на протяжении долгого времени. Это возможно, если модель изготовлена из непористого прочного материала, стойкого к перепадам температур и механическим повреждениям.
Наиболее популярными для индустрии материалами считаются фарфор и керамика. Помимо изящества, фарфор отличается, легкостью, теплоемкостью, исключительной гигиеничностью, не имеет пор, а значит не вступает в реакцию с пищей, сохраняя ее вкус и аромат. Этот благородный материал легко перенесет испытание посудомоечной машиной, СВЧ-печью и холодильником.
Качественная керамика устойчива к сколам, царапинам и трещинам, не боится посудомоечной машины и благодаря своей гладкости входит в категорию easy-clean. Она безопасна, экологична и крайне разнообразна: от моделей для готовки блюд до посуды для хранения и подачи.
В каталоге ROOMERS за качественный фарфор отвечают Le Coq и Tokyo Design. Итальянский бренд Le Coq создает настоящее искусство в мире посуды, покрывая белоснежные фарфоровые холсты живописными узорами из цветов, фруктов и других орнаментов. Коллекции Tokyo Design — это необычный союз европейских основателей бренда и японских мастеров, которые гармонично соединили многовековые техники Азии и современные технологии в создании фарфора.
2. Эстетика. В идеальном заведении все должно работать на атмосферу — посуда, в том числе. При ее выборе обращайте внимание на тренды и актуальные дизайны, учитывайте концепцию и меню.
Если недавно цветная и яркая посуда ассоциировалась только с восточной кухней, а для европейской подбирали исключительно белый фарфор, то сегодня ситуация в корне изменилась. Как в кухню заведений пришел микс разных жанров и мультикультурность, так и в сервировках появились модели разных цветов, форм, фактур и материалов. Теперь посуда — это полноценный выразительный инструмент, способный выделить проект среди конкурентов, запомниться гостю, вывести его впечатления от посещения места на новый эмоциональный уровень.
Один из лучших примеров яркой европейской посуды в нашем каталоге — флагманский бренд керамики Costa Nova. Будучи португальской компанией, в своих коллекциях мастера Costa Nova воспевают праздный и неспешный ритм жизни курортного Средиземноморья. Их керамика — это гармоничный синтез ярких красок и простых понятных дизайнов вне времени.
Если блюдо — это кулинарный шедевр, то тарелка — это холст, призванный сделать еду вкусной еще до ее дегустации. Здесь поможет игра контрастов: сливочная паста, нейтральные рис и картофель не потеряются на темном или цветном блюде; красочные десерты, ягодные соусы, томатный суп будут в центре внимания с пастельными тарелками.
Чтобы найти этот баланс и идеальное сочетание еды и сервировки, мы в ROOMERS предоставляем образцы посуды для отработки меню: посмотрев, как выглядит то или иное блюдо в выбранных позициях, шеф-повар сможет окончательно определиться с выбором.
«Продающая» посуда должна быть совместима со всеми элементами сервировки, включая столовые приборы, бокалы и декор, чтобы укрепить общую концепцию и единый стиль всего проекта.
3. Удобство. Это еще один немаловажный фактор посуды, которая «продает». Чтобы пленить гостя своей красотой и функциональностью, посуда должна быть комфортной в использовании как для персонала, так и для клиентов. Размеры и вес изделий должны быть оптимальными для подачи и размещения на столе, для легких манипуляций и удобного приема пищи. Когда гость получает удовольствие от использования посуды, это создает дополнительный уровень комфорта и удовлетворение от посещения заведения.