Для каждого эксперта важно, чтобы его посты читали. В мире тонны информации, которая звучит из каждого чайника. Внимание людей расфокусировано.
Цель автора зацепить внимание читателей. Как это сделать?
Вам поможет заголовок. Вот о нём мы и поговорим сегодня.
Правила создания цепляющих заголовков:
Приведу парочку распространенных приемов, которые хорошо работаю, а остальные вы найдете в гайде “Притягательные заголовки”
* Заголовок в форме вопроса
Обычно люди ищут информацию в поисковиках задавая вопросы:
-Как ...? Почему ...? Сколько ...? Где ...?
Читатели обратят внимание на такой заголовок, потому что он дает понятие, что в тексте идет ответ на вопрос.
Например:
-Как построить дом? Почему нельзя есть снег? Сколько стоит час вашей работы? Где можно хорошо отдохнуть?
* Решение проблемы
Заголовок построен по форме вопроса, только вопрос не ставится. Читатель понимает, что в тексте его ждет решение проблемы.
Например:
-Как выйти на доход в 100 000 рублей.
-Как начать радоваться жизни.
-Сколько времени продлится карантин.
Я приготовила для вас гайд “Притягательные заголовки” в которых собраны продающие, вовлекающие заголовки, 200 шаблонов заголовков, формулы продающих заголовков.
Получить бесплатно
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.
#психология #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски