Вот представьте. Идет урок истории в школе. Проходят, например... ну, Ивана Грозного. И учитель говорит: "2 октября 1552 года Иван Грозный взял Казань. Задание на дом: написать эссе на тему "Чем это было хорошо для Русского царства и чем плохо". И на следующем уроке разбирать мнения. Просто? Просто, учителю даже рассказывать ничего не нужно, напрягать мозги и голос, ученики сами все нароют - они же все равно будут списывать, так если процесс нельзя запретить, то его надо возглавить. И учителю останется только модерировать семинар, и всё. И ничье мнение не притеснено (привет родителям), и правильный ответ не угадаешь. Но так не делают. Потому что тогда нельзя будет а) переписать историю. Вы слышали, что Иван Грозный был казахом? Я вот тоже только недавно услышала. Нет, про великие города Казахстана я знаю давно, у меня даже книга такая в библиотеке есть, я ее специально купила, как сборник анекдотов. Формально придраться нельзя: за многие века границы менялись многократно, и некоторые д