В это Сенье буду ворррчать. Двуногая говорит, что уже начался Дельник, но она же и говорит, что пока мы не поспали, завтра не наступило. Ну тогда у меня кучу раз в день завтры. И у неё тоже, она сегодня спала, между прочим. Но по кошачьим меркам совсем немножечко спала. Я даже пригреться у неё на задних лапах не успела толком, она пошла опять к своей светяшке.
Потом еду, говорит, ждала. Почему еду надо ждать, если у неё есть целое много нашего корма. Сжевала бы его, может, не такая злая была бы. Мне для своей Двуногой совсем-совсем ничего не жалко!
А вот она мне свою еду есть не даёт. И вкусную воду, которую сама много-много пьёт, тоже не даёт. Кричит-ворчит, говорит:
— Урсула, нельзя! Вынь морду из моего чая немедленно!
Ну я вынимаю, конечно, но почему нельзя-то? Она еще и говорит мне, что если я буду лезть в её миску, то она в мою влезет. Так я же не против! Пусть лезет, это и её корм тоже. А она почему-то против…
Говорит, что кошкам такое нельзя, а вкусная вода, которая чай, вообще опасновая. Но она же сама её пьёт? А я чем хуже? И не только мне не даёт, Туне и Бозе тоже. Туна очень любит другую вкусную воду, кошеладное мырлоко. Всё время пытается подобраться и хоть немножечко, но попить.
А Двуногая ей не даёт, ругается и ворчит! Говорит, что это очень опасновое для кошек. Но она же сама кошка, только двуногая. По-моему, что можно ей, то и нам должно быть можно! А она не соглашается. Только некоторые вкусные штуки нам даёт. Сыррр, например. И то иногда и мало. И смыртану. Но тоже иногда и мало!
Бозе чаще, чем мне достаётся, ей Грозный всегда немножечко оставляет. Любит её очень… лучше бы меня так любил и вкусности давал! Когда я про это ворчу на Бозю, она говорит, что я упустила все свои возможности, а теперь он её. И она не поделится, он ей самой нравится! И вкусное кушать нравится тоже…
Вредная Бозя. Двуногая вредной меня зовёт, а самая вредная — это Бозя! Просто она с нами вредная, а с ними играет и мурчит… ужасная совсем!
В общем, я возмурщена. Почему ей можно такую еду, а нам её нельзя? Мы тоже хотим! Нарушает кошковые права наши… такие же есть, да? А то я не урверена!
Уффф. Поздно уже. Спать пора. Давно. А Двуногой завтра работанием заниматься. Так что мы пошли, а вы пока почитайте наши прошлые Сенья. Двуногая говорит, в Торник еще один сон со мной расскажет, если успеет. Пусть успевает! А вы читайте:
И в телеграмовые приходите, нас уже две пять шесть лап! Не уверена, что правильно читаю, но это много. Только вас, не пришедших, и не хватает: