Она уехала из Кореи, когда ей было 12. Через другие 12 лет он нашёл её в соцсетях. Ещё через 12 лет они встретились в Нью-Йорке. У каждого своя жизнь: он работает на некой «обычной работе» за «обычную зарплату» в Сеуле, она — успешный американский драматург, замужем за писателем. Когда-то они были детьми и ходили вместе из школы: она часто плакала по пустякам, а он на неё смотрел. Теперь же, спустя два цикла по 12 лет, есть ли у них шанс? И на что?.. Описывая этот фильм, многие упоминают другой — «Вечное сияние чистого разума» Мишеля Гондри. Оно и неудивительно, ведь режиссёр-дебютантка Селин Сон сама вставила эту аллюзию в свою работу. Обе картины посвящены извечному человеческому вопросу: есть ли в любви судьбинность? Суждено ли двум сердцам биться в унисон, или все отношения растут из случайностей и решений самих людей? Будучи кореянкой по рождению, режиссёр даёт скорее мистический ответ. В корейской культуре есть такое понятие, как «ин-юн»: двум людям суждено быть вместе, т.к. они