Найти тему

Как мы продали дом в Наро-Фоминском районе Московской области - по цене, на 30% выше рынка, всего за 45 дней

Кейс: "Как найти идеального покупателя на дом в Наро-Фоминском районе, в бюджете от 25 млн р. за 45 дней"

Идеальный покупатель найден

за 45 дней на 30% дороже рынка "в моменте - объект продан, в результате:

  • Индивидуальной маркетинговой стратегии позиционирования объекта и мощной рекламной кампании и, как следствие, - отстройки от объектов конкурентов;
  • Слаженной работы команды агентства недвижимости.

Кто в агентстве недвижимости обеспечивает привлечение покупателей и продажу объекта

Идеальная Команда проекта

  • Руководитель проекта продажи объекта: агент - специалист по аукционам
  • Специалист по предпродажной подготовке
  • Субагенты (территориальные агенты и риелторы) - от 15 специалистов
  • Маркетолог
  • Видеооператор
  • Ипотечный брокер
  • Администратор
  • Юрист

День 1 - Знакомство Агента с объектом

Выезд агента и маркетолога на объект, с целью определения объема работ по подготовке объекта к продаже, а также формирования Road Map (маркетингового плана) привлечения покупателей.

День 2 - Выявление и изучение объектов-аналогов ("конкурентов")

Поиск объектов-аналогов, которые потенциальные покупатели, с высокой долей вероятностью, - также рассматривают для приобретения. Обход объектов с целью выявления преимуществ и недостатков. Выделение неоспоримых преимуществ продаваемого объекта, которые будут транслироваться заинтересованным покупателям.

Составление отчета СМА "Сравнительный маркетинговый анализ". Пример отчета:

День 2 - Выявление и изучение объектов-аналогов. Пример сравнительного маркетингового анализа объектов недвижимости
День 2 - Выявление и изучение объектов-аналогов. Пример сравнительного маркетингового анализа объектов недвижимости

День 3 - Разработка Road Map (маркетингового плана) привлечения покупателей

Формирование плана работ (маркетинг-плана) по привлечению покупателей и его "оцифровка": привязка к количеству потенциальных покупателей и срокам продвижения объекта. Маркетинг-план - это основной документ (дорожная карта), который содержит более 45 инструментов, и по которому осуществляется работа проектной команды.

В маркетинг-план продвижения объекта также включается следующая информация:
составление портретов идеального покупателя и сегментация целевой аудитории;
инструменты продвижения;
затраты на продвижение;
даты показа и выхода на сделку купли-продажи;
и т.д.

Пример фрагмента маркетингового плана продвижения объекта недвижимости:

День 3 - Пример маркетингового плана привлечения покупателей на объект недвижимости
День 3 - Пример маркетингового плана привлечения покупателей на объект недвижимости

День 4 - Homestaging (Подготовка объекта к видео и фото съемке и продаже)

Выполнили генеральную уборку в доме, смазали дверные петли, вымыли окна, декорировали интерьер. На участке выполнили покос газонной травы.

Хоумстейджинг - это метод стилизации и декорирования жилого пространства, с целью улучшения его внешнего вида и повышения его рыночной стоимости при продаже.

День 4 -предпродажная подготовка объекта. Состояние - "было"
День 4 -предпродажная подготовка объекта. Состояние - "было"
День 4 -предпродажная подготовка объекта. Состояние - "стало"
День 4 -предпродажная подготовка объекта. Состояние - "стало"

День 5 - Брокер-тур для агентов

Обзвонили партнеров - агентов недвижимости Московских и областных агентств недвижимости, пригласили их на брокер-тур: провели экскурсию по объекту, снабдили их созданными рекламными материалами, подписали гарантийные письма.

День 5 - Брокер-тур для агентов.
День 5 - Брокер-тур для агентов.

34 дня - Маркетинговые мероприятия, рекламная кампания

Создали рекламную упаковку объекта: создали профессиональный видео-ролики, выполнили фотосъемку, разработали одно-страничный сайт, презентацию, рекламные баннеры, листовки;

Настроили и запустили таргетированную и контекстную рекламу, разместили объявления в соц. сетях и бизнес-чатах, на всех порталах недвижимости в приоритетных форматах и т.д.;

Выполнили обход соседей, в том числе в близлежащих коттеджных поселках: рассказали об объекте, вручили листовки, пригласили на показ объекта;

Смонтировали наружную рекламу в локации объекта, распространили листовки в местах сосредоточения потенциальных покупателей: торговых центрах, салонах красоты, фитнес-клубах, кафе и ресторанах.

День 39, День 40 - Дни открытых дверей для покупателей

За период рекламной кампании записали на просмотр объекта свыше 50 потенциальных покупателей и членов их семьи. Организованные показы проходили только 3 дня, по заранее согласованному с покупателями времени. Свыше 85% потенциальных покупателей заполнили оферты со своими предложениями по цене покупки объекта.

День 41 - Торги с покупателями на повышение цены. Определение победителя торгов.

В течение последующего 1 (одного) дня осуществили обзвон всех потенциальных покупателей, которые оставили письменные оферты на днях показа объекта. В финальный круг вышло 5 (пять) самых заинтересованных покупателей, среди которых Агент провел торги на повышение цены.

Таким образом, торги выиграл участник, который сообщил максимальную цену, среди прочих предложений от других покупателей.

С победителем торгов, который предложил цену, в моменте на 29,4% выше аналогов, которые были выставлены на реализацию, - был подписан договор о задатке.

День 42 - Подготовка документов к регистрации сделки

Собрали все справки об отсутствии задолженности по коммунальным платежам и членским взносам. Юрист компании подготовил договор купли-продажи дома с участком.

День 43 - Государственная регистрация сделки купли-продажи

Сделка прошла успешно, переход права собственности зарегистрировали быстро.

День 43 - Государственная регистрация сделки купли-продажи
День 43 - Государственная регистрация сделки купли-продажи

День 44 - Передача ключей новому собственнику

Передали объект покупателю. Вручили подарки на новоселье и взяли интервью у нового покупателя.

День 45 - Новоселье