Предыдущая глава
Прошло семь лет.
- Ксюш! Ты ещё не собралась? - в гостиничный номер влетел Колясик - концерт через сорок минут начнётся!
Ксюша не спеша наносила румяна на свои чётко очерченные скулы. Да, косметологи хорошо постарались. Швов практически не видно. Но всё равно Ксюша просила поменьше света, особенно во время её выступлений. Это было её твердым условием и наплевать она хотела. Либо концерт отменялся.
- В этом городе меня подождут - Ксюша взмахнула подолом своего дорогущего концертного платья, распрямляя складки. Она всегда надевала либо брюки, либо платья в пол. Открытый перелом на голени, оставил некрасивый шрам и из-за него левая нога выглядела не эстетично.
Колясик быстренько проводил её до своей машины. Водитель Толик, он же телохранитель в одном лице, резко газанул с места. Концерт проходил в местном доме культуры. Стоял жаркий июль и Ксюша мучилась от пересушенного горла.
- Воды купили в гримёрку? Танцоры прибыли? - Ксюша рьяно обмахивалась веером, привезённым из Италии. Единственный раз за пять лет, что она поёт, удалось вырваться.
- Всё сделано. Быстрее можешь? - крикнул он Толику.
- Не могу. На штраф налечу или врежусь в кого-нибудь. И кирдык вашей звезде - Толик всегда всё говорил напрямую.
Бывший спецназовец. Подорвался на спецоперации, остался без ноги, а заодно и списанным в утиль. Привезли его домой калекой с расшатавшейся психикой. Жена сбежала, мать умерла. Остался он один. Сначала пил, потом увлекся компьютерами. Старенький стоял у него. Разобрал, собрал. Слух пошёл, что есть такой мастер. Программы устанавливал, ремонтом занимался. Голова работала, уже хорошо.
Деньги пошли. Собрал на протез, чтоб в коляске не кататься. Знакомыми обзавёлся нужными, помогли ему. Ощутил себя новым человеком. Сразу планов громадьё. Сидеть в инвалидном кресле одно, а когда ты ходишь, совсем другое. К протезу долго привыкал, скрепя зубы. Ничего, свыкся. В лес полюбил ходить. По грибы, ягоды.
Однажды девчонку нашёл. Еле живая. Видать выбросили. Лицо разбито, волосы от крови слиплись. На левой ноге открытый перелом. Еле дышала. Хорошо мобильник свой взять не забыл. Скорую вызвал, ментов. Беспокоился, как за родную. Шутка ли, она могла бы дочерью его быть.
Ходил потом в больницу к ней, навещал. К следаку. Тот головой мотал. Ну, не помнит ничего. Что он может? Себе, говорит, заберёшь? Толик даже раздумывать не стал. Девчонка два месяца в больничке провалялась. Пошла на поправку, выписываться пора.
Спросил её, вообще что ли ничего не помнишь? Как зовут? Родители кто? Головой помотала. Ничего. Зеркало попросила. Толик не подумав, дал. А она, как обезображенное лицо увидела своё, да как заорёт. Страшный шрам всю правую сторону пересёк. Медсёстры влетели, успокоительное вкололи. Толика отругали и выпроводили из палаты. А к вечеру девчонка ему домой позвонила.
- Ксения меня зовут. Я хочу чтобы ты забрал меня, не могу больше тут - раздался её спокойный голос.
Толик примчался на следующее утро. Оформил все бумажки, выписку забрал. Ксюша тогда прихрамывала на левую ногу, но держалась молодцом. Пришлось ей паспорт восстанавливать, остальные документы. Фамилию и отчество свои дал, стала она дочкой для него. А он ей, отцом.
Два года она боялась лишний раз из дома выйти. Толик ей ноутбук купил, телефон, интернет провёл. Комнату матери ей обустроил, обои новые, мебель. Девчонка стала писать. Стихи. Целые тексты. Потом вдруг села за старое пианино, доставшееся по наследству от бабушки Толика. Мать полжизни мечтала, что Толик на нём выучится и будет сонаты ей играть. А он в армию ушёл, да так и остался там. В отпуск приезжал, жениться сдуру успел. Жизнь прошла, как будто и не жил он вовсе.
Успехи Ксюши продвигались. На свои стихи, стала музыку сочинять. Потом запела. На видео записала, отправила на какой-то конкурс. На победу даже не рассчитывала, как спустя несколько месяцев ей позвонили. Оказывается на неё вышел Колясик, который продюсировал известную первичку, Ирму.
Та его предала, переметнувшись к другому продюсеру. И бедный Колясик остался не у дел. Кого искать? Где? Он в Ирму денег столько вбухал! И вдруг на просторах интернета попадается ему самодельный домашний клип Ксюши Зиминой. Голос - бомба просто. Чистый, как горный ручей. По много раз перематывал, всё наслушаться не мог и наконец понял - он нашёл свою звезду.
В реальности Ксюша оказалась обезображенной. Колясик разочарованно вздыхал. Ну и как ему из неё новую звезду лепить? Потом решил всё же рискнуть и повёз Ксюшу в клинику пластической хирургии. Да, боялся провала. Что все затраты окажутся впустую и народ не примет Ксению Зимину, не найдёт она своего слушателя.
Из клиники Ксюша вышла другой. Лицо долго восстанавливалось, полгода сходил отёк и только через год, черты стали почти совершенными. Как она и хотела. Работа закипела. Студия звукозаписи, бессонные ночи. Всё записывали и записывали, пока не получился целый альбом. Колясик пихнул его по своим каналам. Стали ждать. Эффекта ноль. Отчаялись уже, руки совсем опустились.
Ксюша упорно продолжала писать новые песни и ходить в тренажерный зал. Она упрямо ждала. И знала, что выстрелит. Не может не выстрелить. В эти песни она всю душу вложила, всю свою тоску. Сломаться легко, а сцепив от злости зубы, двигаться дальше, сможет не каждый. Она смогла. Её заметили, услышали и пригласили.
И вот, она на гастролях в своём городе. Конечно же, Ксюша всё помнила. Как вчера. Но, очнувшись тогда от наркоза, решила потерять память. А что? Новое имя, новая жизнь. А те люди, которые растоптали её старую жизнь, своё ещё получат. Для этого она и шла таким изнурительным путём, перекроила себе лицо, чтоб не узнали.
Её сердце давно охладело, душа жаждала мести. Многое она передумала за эти годы и ни одного человека из прошлой жизни не нашла хорошим. У всех рыльце в пушку. Особенно у Виты. Месть это блюдо, которое нужно подавать холодным. А за эти семь лет оно достаточно охладилось. Пора готовить к подаче.
- Ну, встречай меня, город! - Ксюша захлопнула веер и вылезла из машины. Волновалась. Казалось, что вот вот встретит знакомое лицо.
- Добро пожаловать! - возле центрального входа стоял представительный молодой мужчина в окружении толпы охранников и своих помощников, работников ДК.
- Ксюша, знакомься. Глава этого прекрасного города, Андрей Владимирович Кузин! - поспешил представить Колясик.
Сердце Ксюши неистово забилось, равнодушно кивнув главе города, она проигнорировала его приветственное пожатие и направилась в здание ДК.