Найти тему
Карина Шестова

Глава 19. Холодное сердце Есении

Предыдущая глава

Есения не объявилась ни через день, ни через два. Ни через неделю. Дербизовский написал заявление о пропаже девушки. Дотошно и упрямо настаивал на том, чтобы поиски начались немедленно. Затем помчался к Кузину. По адресу прописки его не оказалось, через соседей выяснил, что он живёт в квартире деда, с тех пор, как женился.

Андрей после суток отсыпался дома и когда он увидел на пороге незнакомого парня, который молча врезал ему по носу, то не сразу сообразил что к чему.

- Северская где? - заорал Степан.

- Кто?

Андрей зажал нос и задрав лицо к верху, двинулся в ванную.

- Если ты мне нос сломал, я тебя ... - плевался Кузин не только кровью, но и матершинными словами. Когда уже эта Северская перестанет его преследовать? Это вообще что за хм#рь??? Как же нос болит! - мммм .... - простонал он. В аптечке нашлась вата, дед ещё закупился всем, чем нужно.

- Есения пропала. Уже неделя прошла. Из дома вышла и не вернулась. Даже никому не сообщила, зачем в город собралась. Ты ничего не знаешь? Может, видел её? - объяснил Степан, чувствуя неловкость от того, что попал впросак. Как всегда эмоции управляют им.

Андрей переместился на кухню, поставил чайник на плиту, предложил незваному гостю, сесть.

- Я её тоже где-то неделю или две назад видел. Странная какая-то была, пришла, у подъезда моего дома сидела. Я ей высказал всё. Понимаешь, женат я и мне очень внапряг, что Северская бегает за мной. Никогда её не поощрял. Она начала прощаться со мной, говорить, что я её больше не увижу. Уедет далеко, а бизнес Дербизовскому продаст. Я ей такси вызвал и всё. Больше нигде не видел.

Степан внимательно слушал Кузина.

- Видимо она про отца моего говорила - произнёс он.

И тут Андрей его вспомнил. Это же с ним Есения тогда в конце лета в машине целовалась! Он ещё разозлился, что она оказывается легкодоступная. Степан поднялся со стула.

- Чай не будешь я так понимаю? - из вежливости спросил Андрей, радуясь, что этот бешеный незнакомец не собирается задерживаться.

- Не до чая мне. Есению искать нужно, мало ли что с ней случилось! Ведь она после выкидыша не совсем оправилась ... - вырвалось у Степана.

- У неё выкидыш был? Так ты парень её?

- Нет. То есть я хотел жениться на ней. Но она тебя любит и ребёнка от тебя ждала - признался Степан. Потом тут же пожалел об этом. Раз Есения сама этому Кузину не рассказала, значит не посчитала нужным. Лицо Андрея побледнело.

- Как ... Как от меня???

Он набросил куртку и вышел вместе со Степаном из подъезда. Сон, как рукой сняло и теперь он точно не уснёт уже.

- Ладно, забудь. Это на самом деле не моя тайна, не моё дело. Я зря тебе сказал - Степан шагнул на ступеньку, но Кузин зацепился за его локоть.

- Да подожди! Я же не знал! Она всё скрыла от меня ...

- А если бы знал, что изменилось бы? - прямо спросил Степан - неужели побежал бы разводиться?

Андрей замялся. И вправду, что он сделал бы, как поступил?

- Ну, не разводиться, так хоть ребёнка признал бы. Помогал ему ...

- Ты? - Степан презрительно осмотрел Кузина - ладно, благодарю за информацию. Пока.

Парень легко сбежал по ступенькам и сев в свой дорогой автомобиль, дал по газам. Андрей смял пустую пачку из под сигарет и со злостью отшвырнул от себя? Ну почему Северская промолчала? Кто знает, как бы он поступил! Хотя ... Андрей усмехнулся. Куда ему до этих богачей. Разве на нищенскую зарплату рядового фельдшера он бы смог помогать ребёнку?

Из открытых источников
Из открытых источников

Взгляд Степана полный презрения навсегда впечатался в память. Андрей нервничал. Мысли путались от того куда пропала Есения Северская к тому, что нужно что-то менять в этой гр#баной жизни! Надоело ... Если на врача хотя бы в своё время выучился, толк бы был. Прав тогда был дед, да он дурак молодой не слушал. Всё пьянки, да гулянки. А теперь что его ждёт? Ведь он выше фельдшера на скорой не прыгнет.

Табачный киоск был ещё открыт. На последние деньги Андрей купил две пачки сигарет и пошёл, сам не зная куда. Уехать что ли отсюда? Здесь он не видел для себя перспектив. Да и Танька разочаровала. Не жизнь это с ней, а сплошное мучение.

- Андрюха! Кузин! - вдруг раздался радостный вопль.

Андрей повернул голову в сторону. Внутри чёрной бэхи красовался его давний приятель. Он с ним когда-то в пионерлагере пересёкся. Сдружились, контактами обменялись. Письма изредка друг другу писали, а потом связь потерялась.

- Ильдари! Ты как тут? Какими судьбами? - Андрей пересёк газон и распахнув дверь, уселся на пассажирское место впереди.

- Завернём в кабак? Всё расскажу тогда - Ильдар был рад, что Кузина так быстро удалось отыскать. Сама судьба подкинула его ему навстречу.

***

Степан снова приехал к Северским. Как-будто до последнего надеялся, что Есения вернётся домой.

- Зачастил. Скоро пропишешься здесь - Вита отложила в сторону газету.

Хотелось поскорее покончить со всем этим и сграбастать этого красавчика себе в мужья. Но нельзя. Для приличия хоть траур нужно подержать. Но живот то рос. Раз Фимы нет, пусть хоть Степан станет отцом её ребёнку. Вита не сомневалась в том, что он станет. Помечется ещё немного и смирится. Денежки он тоже любит, а у Северского была бОльшая часть бизнеса, чем у Дербизовского. Пока всеми делами временно заправлял финансовый директор. Степан был в поисках Есении, Алексей Дербизовский ушёл в запой. До него дошло только, что он остался без близкого друга. Первый шок прошёл, в сознание ворвалась реальность.

- Хоть бы и пропишусь. Тебе то что? Или уже себя хозяйкой возомнила?

Степан сел напротив Виты и уставился на неё.

- Быстро расскажи мне, что ты делала в тот день - потребовал он.

Вита равнодушно пожала плечами, откинувшись на спинку дивана. Так спокойно она себя ещё никогда не чувствовала.

- Я ездила к своему хорошему другу и врачу. Здешним светилам я не доверяю, а мне очень важно следить за тем, как развивается мой ребёнок. Это единственная память от Фимы - всплакнула Вита - шёл дождь, ехала медленно. Вернулась ближе к вечеру. А что? Я на допросе? Ко мне уже приходил следователь. Прямо перед твоим приходом. Не только меня, всех опросил. Никто и ничего не видел.

Степан от безысходности закрыл лицо руками. Действительно, что-то его уже переклинивает. Как Вита могла навредить Есении? Она же прекрасно понимает, что подозрения на неё лягут. Тем более в своём положении она не станет заниматься преступными делами. Нет, Есения скорее всего сама что-то задумала. Не зря же она Кузину проболталась, что уедет.

- А почему ты в такую погоду с водителем не поехала? - вдруг спросил Степан у Виты. Та на секунду замешкалась, а потом развела руки в стороны.

- Так после см#рти Фимы, он не просыхает. Иди к нему, сам увидишь в каком он состоянии. Неужели я такому риску подвергну себя и будущего ребёнка?

- Ясно - бросил Степан. Внутри что-то всё равно гложило его. Он вышел из дома, медленно дошёл до ворот, осматриваясь по сторонам. Камеры захватывали только участок. Уличная дорога совершенно безлюдна и даже соседи ничего не могли увидеть. Высоченные заборы с одной стороны и лес с другой.

Дербизовский вышел за ворота и пошёл по следу Есении. Вот она дошла до развилки и наверняка повернула налево. Там короткий путь до остановки. Навряд ли он что-то увидит. Дождь всю неделю льёт, как назло. Даже следов теперь не разберёшь.

Да, ничего. Бетонный столб на месте ... Жижа, грязь под ногами. Да и стемнело быстро, не разберёшь, то ли есть следы от машины или ему кажется? Степан вернулся к оставленной возле дома Северских своей машине. Нырнул в тёплый салон и завёл мотор. Неужели Есения по доброй воле исчезла, оставив все деньги её отца это Вите??? А что ... Это вполне в духе Есении. Она же ненормальная.

А он было влюбляться в неё начал. Степан мучился от всех этих мыслей. Искать девушку или нет? Блаженная какая-то она. Деньги не нужны ей, влюбилась в нищеброда Кузина. Зря он на неё ставку сделал, права его мать оказалась.

Дербизовский помчал домой, чтобы в спокойной обстановке прийти к какому-то решению.

Продолжение следует.