С 1 апреля компания EHang планирует начать продажу своих двухместных автономных самолетов EH216-S eVTOL. Объявленная стоимость составляет $ 334000.
Очень немногие другие производители eVTOL опубликовали подтвержденные цены на свои самолеты. Однако индикативные цены, основанные на объявленных договорах купли-продажи с операторами, позволяют предположить, что модели западного производства оцениваются в миллионы, а не сотни тысяч долларов. Ближайшим эквивалентным самолетом, вероятно, является двухместный VoloCity от Volocopter, цены на который еще не объявлены.
В конце 2022 года немецкая компания Lilium заявила, что ее Lilium Jet будет стоить от 7 до 10 миллионов долларов, в зависимости от спецификаций, выбранных клиентами. Для сравнения, Pivotal оценила свой одноместный персональный eVTOL Helix, который не сертифицирован для коммерческих операций, всего в 190 000 долларов.
В октябре конкурирующий китайский производитель eVTOL TCabTech заявил, что ожидает, что его четырехместная модель E20 будет стоить чуть менее 1 миллиона долларов. Также в Китае AutoFlight разрабатывает четырехместный самолет Prosperity I, цены на который еще не подтверждены. Однако на Парижском авиасалоне в июне 2023 года главный финансовый спонсор компании сообщил журналистам, что, скорее всего, он будет продан за 1,5–2 миллиона долларов.
Для сравнения: двухместный вертолет R22 американского производства стоит около 318 000 долларов, а Cabri G2, произведенный во Франции, стоит 408 000 долларов. Популярные западные самолеты гражданской авиации, такие как Cessna 172 и Piper 100i, новые стоят от 300 000 до 400 000 долларов.
В середине октября 2023 года Управление гражданской авиации Китая (CAAC) выдало сертификат типа EH216-S, что сделало его первым самолетом eVTOL в мире, получившим такое одобрение. С тех пор EHang работает над получением производственного сертификата, необходимого для крупносерийного производства.
В конце декабря CAAC выдало сертификат летной годности (АС) для EH216, позволяющий поставить самолет китайской технологической группе Eton. В рамках процесса CAAC AC дополняет сертификат типа , позволяя собирать и доставлять некоторые самолеты до того, как компания получит полный сертификат производства. Агентство по воздушной безопасности Китая также разрешило EHang и партнерам эксплуатировать самолет в ограниченном объеме в определенных местах.
По мнению EHang, объявленные цены «будут более эффективно удовлетворять потребности рынка и еще больше повысят ценность электрических самолетов с вертикальным взлетом и посадкой и городской воздушной мобильности».