Пока Миша то краснея, то бледнея придумывал, как вывернуть неприятную для него ситуацию в свою сторону, Марина достала ключи из сумки, чтобы открыть входную дверь в квартиру, желая поскорее сбежать от мужа.
«Может быть мне и не на что жить, - вертелись мысли у неё в голове, - может быть мне и придётся простить Мишу за его измену, но прежде я хорошенько потреплю ему нервы. Конечно, перевоспитать взрослого мужчину не удастся, но заставить прогнуться под мои мечты и желания, никогда не поздно. Как там Гуру учила, - несколько раз повернула ключ в замочной скважине, - надо вытащить на божий свет грязный секрет мужчины и каблуком давить на «больную» мозоль, чтобы он почувствовал себя грязью под ногами, желая деньгами искупить свою не идеальность».
"Как же я тебя ненавижу! - в это время пыхтел Миша. - Вся моя счастливая и налаженная жизнь покатилась под откос. И измена эта... Не известно ещё чем могла "наградить" меня ушлая официантка. Всё из-за тебя, Марина! Всё из-за тебя! А сейчас я даже не знаю, как подступиться к тебе и завести разговор о твоих долгах".
- Марина, - схватил её за предплечье мужчина, когда она приоткрыла входную дверь, собираясь проскользнуть в квартиру, - тебе не удастся…
- Мариночка, - из соседней квартиры выглянула пожилая соседка, - тебе нужна помощь? – спросила, игнорируя мужчину. - Я услышала подозрительный шум, посмотрела в глазок и обомлела, увидев, бесстыдника рядом с тобой. Изменил и ещё смеет тебя за руки хватать.
- Шли бы вы… - процедил сквозь зубы Миша.
- Я могу и полицию вызвать, - нахмурилась женщина. – И свидетельницей буду, что этот тип тебя преследует, Мариночка. Ни стыда ни совести! А одет-то. Одет-то! Неужели любовница обобрала?
- Что за бред вы несёте! – обернулся мужчина, ослабляя хватку на руке жены. Он терпеть не мог эту старую перечницу. Вечно она лезла в чужие дела, а ещё сплетни в общедомовом чате разносила.
- Что за шум? – с верхнего этажа спускалась ещё одна престарелая сплетница, в таком же цветастом халате, что и первая с немыслимым начёсом на голове.
- Семейные дела, - отозвался Миша, зло зыркнув глазами на соседку сверху. – Разберёмся без вашего вмешательства!
Марина всхлипнула и промолчала, снова вспомнив слова Гуру: «Чем больше свидетелей позора мужчины, тем лучше. Пусть вас жалеют, сочувствую и невольно помогают…»
- Да вот, - всплеснула руками женщина из соседней квартиры, - любовница выставила самоуверенного павлина и он пришёл к несчастной жене права качать. А должен был на коленях ползать и в ногах валяться.
- Может в полицию позвонить? – предложила соседка сверху, продолжая спускаться по ступенькам.
«Так его! Так!» - ликовала Марина, почувствовав, как дрогнули пальцы Миши на её предплечье. Она быстро сориентировалась, сбросила руку мужа, оттолкнув его, чтобы прошмыгнуть в квартиру, крикнув:
- Спасибо, Лилия Ивановна и Наталья Сергеевна!
- Марина! Марина! – воскликнул Миша, хлопнув ладонью по железному полотну входной двери.
- Что за крик? – из квартиры, что находилась напротив лифта, выглянул мужчина в трусах-боксерах и растянутой футболке. Его помятое лицо свидетельствовало о том, что он только что покинул сладкие объятия подушки и одеяла. Мужчина сонно потёр глаза:
- Бомжей только в подъезде не хватало, - недовольно проворчал. - Куда только управляющая компания смотрит. Лилия Ивановна, - обратился к соседке по лестничной клетке, - вы позвонили в полицию?
- Совсем ослеп что ли? – обернулся Миша.
- Ми-михаил? – удивлённо воскликнул мужчина.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...