Евгения была прекрасной женой, а ее муж – подлецом. Потому что развелся. Несмотря на то, что Женя всю себя ему посвятила, обеспечивала покой, комфорт, моральную поддержку и трехразовое разнообразное питание. А муж не оценил этой золотой женщины. Так всегда и бывает.
Например, Женя заботилась о том, чтобы рацион мужа был разнообразным и калорийным, с оптимальным соотношением белков, жиров и углеводов.
- Вчера ходили ужинать в японский ресторан, а сегодня давай пойдем в мексиканский, - предлагала она. – А завтра – в грузинский. А послезавтра – в китайский.
- Если мы будем каждый вечер ужинать по ресторанам, я разорюсь, - возражал неблагодарный муж. – Может, ограничимся воскресеньями? А на неделе ты будешь готовить сама. Все равно дома целый день сидишь.
- Вот так ты ценишь мою заботу, - грустно говорила Женя и уходила в спальню – плакать и звонить подругам и маме с жалобами на черствость и непонимание мужа.
Например, она дарила мужу дорогие подарки, чтобы у него все было самое лучшее. Часы, дорогие бумажники и галстуки и прочие аксессуары.
- И сколько они стоят? – с подозрением в голосе спрашивал муж, рассматривая часы.
- Мне для тебя ничего не жалко, - ласково улыбалась Женя. – Ты у меня самый лучший, и все вещи у тебя должны быть самые лучшие.
- Где ты деньги на эти часы взяла? – грозно спрашивал муж.
- Ну кредит взяла. Небольшой, ерунда, - отвечала Женя, уязвленная его меркантильностью в такой торжественный момент.
- Где взяла, сколько взяла, в какие сроки выплачивать? – продолжал допрашивать муж.
Женя говорила.
- Под сколько процентов?! – хватался за голову муж. – Когда нужно было первый взнос платить? Там столько уже набежало! Почему ты мне раньше не сказала?
- Не хотела портить сюрприз, - объясняла Женя. – Ну да, сильно заранее купила, чтобы перед самым твоим днем рождения не бегать в суматохе. А если бы я тебе сказала, сюрприза бы не получилось.
Муж уходил в кабинет задумчивости соображать, как теперь выплачивать кредит с грабительскими процентами, а Женя уходила в спальню плакать и рассказывать подругам, как он не ценит все ее усилия. Вместо того, чтобы похвалить за предусмотрительность, думает теперь, кому бы часы загнать, чтобы хоть часть денег вернуть.
Например, она пеклась о здоровье мужа и выбирала лучшие курорты, чтобы он полноценно отдохнул.
- Ты же знаешь, я жару не переношу, у меня сосуды, - грустно говорил муж. – Что я там буду делать в июле? В обморок хлопаться от духоты? Давай где-нибудь в средней полосе отдохнем. А на море съездим в следующем году, в бархатный сезон, когда прохладнее. Я отпуск осенью возьму.
Женя обижалась и жаловалась подругам, что муж совсем не видит, как она для него старается, и отдых у моря нынче накрылся. Муж вздыхал и предлагал Жене съездить одной, раз она так хочет, а он дома отдохнет и на озера съездит. Женя обижалась еще больше и жаловалась подругам, что, похоже, муж совсем к ней охладел, или завел кого, раз настаивает на раздельном отдыхе.
В рамках той же заботы о здоровье Женя покупала целебные травы и кормила-поила ими мужа.
- С чего бы это? – удивлялся муж, в десятый раз за вечер отправляясь в уборную. – Наверное, с этого целебного тибетского чая. Не заваривай его больше.
- Но это же полезно для твоего здоровья! – настаивала Женя.
- Ага, особенно для кишечника, - грустно соглашался муж. – Похоже, я его прочистил на двадцать лет вперед. Если этот чай такой целебный, почему бы тебе самой его не пить?
- Он очень дорогой, я решила на себе сэкономить, мне и обычный пойдет, я же только для тебя его покупала. Тут написано, надо пить три месяца. А если будем пить на двоих, упаковки на три месяца не хватит, - отвечала Женя.
- Знаешь, я тут подумал, твое здоровье ведь важнее моего, - говорил муж громко, чтобы Женя его слышала из-за закрытой двери туалета. – Давай пустим эту пачку на твое здоровье, а не на мое. Пей три месяца, а я обычным чаем обойдусь.
Женя обижалась и в сердцах выбрасывала упаковку в мусорное ведро, раз муж не ценит. Сама она, видя последствия на примере мужа, решила, что ее здоровьем вполне можно пожертвовать ради мужниного благополучия.
С целями же оздоровления она нашла для мужа уникального массажиста, который излечивал мигрени, хондрозы, зубные боли, грыжи, диареи, запоры, аппендициты, близорукость, тугоухость, бесплодие и незапланированную беременность.
- Больше я к нему не пойду, - ворчал муж, пытаясь из буквы зю превратиться в человека прямоходящего.
- Я заплатила за десять сеансов, - уговаривала его Женя. – Это после первого так, дальше станет лучше.
- Давай ты на остальные девять сеансов к нему пойдешь, - предлагал муж. – Раз уж уплачено, не пропадать же деньгам. Кстати, сколько ты заплатила?
Женя озвучивала сумму.
- А где деньги взяла? – сумма оказала удивительное целебное воздействие и муж не только принял вертикальное положение, но и резво забегал по стенам и потолку.
- Кредит взяла, - объясняла Женя. – Твое здоровье стоит любых денег. А мне ничего не надо.
Быть такой же буквой зю, как ее муж, ей не хотелось.
- А как возвращать будем? – рвал на себе волосы муж. – Где ты вообще этого массажиста откопала, никто столько не берет.
Женя обижалась и уходила жаловаться подругам. Муж шел к врачу чтобы нивелировать последствия массажа.
Например, она всегда была на стороне мужа и поддерживала его в любой ситуации.
- Я позвонила твоему начальнику и высказала ему все, что о нем думаю. Теперь он должен все переосмыслить и пересмотреть свое отношение к тебе, - довольно докладывала она мужу.
- Заче-е-ем! – воздевал руки к небу муж. – И где ты взяла его номер?
- У тебя в телефоне посмотрела, пока ты спал, - отвечала Женя. – Но ты же сам мне говорил, что вы поругались. Он тебя совсем не ценит. Ты был прав, я уверена. Так ему и сказала.
- Мы поругались неделю назад. И он был во многом прав, а неправ был я, - с отчаяньем обхватив череп руками, стонал муж. – И мы уже давно разобрались, все обсудили. И уже забыли этот инцидент. Зачем ты вообще вмешиваешься в то, в чем ни черта не понимаешь? И зачем я тебе рассказал о той ссоре, вот что главное?
Женя обижалась и уходила жаловаться подругам, какой у нее грубый муж. А муж потом месяц выслушивал подколки от начальника на предмет – твою бы жену на твое место, она бы тут быстро порядок навела. Хорошо хоть не уволил.
Например, она переживала, что за рулем муж попадет в ДТП или схватит штраф. И, когда они ехали месте, советовала, что делать.
- Может, отучишься на права и сама будешь водить, раз лучше меня все знаешь? – раздражался муж.
Но Женя не хотела. И вообще боялась даже мысленно сесть за руль.
- Но я же для тебя стараюсь, - говорила она. – Вот тут надо повернуть налево.
- Тут знак, запрещающий поворот, - возражал муж. – Может, сначала хотя бы правила дорожного движения и знаки выучишь, а потом будешь советы давать?
Женя обижалась и в слезах требовала высадить ее вотпрямщас, посреди дороги, вот в этом месте, где останавливаться категорически запрещено. Муж пытался ее успокоить и просил подождать, пока он найдет место для остановки.
Например, она в отсутствие мужа пригласила домой бывшего одноклассника, ныне семейного психолога и психотерапевта, чтобы обсудить с ним проблемы их с мужем семейной жизни и найти пути их решения. За один раз ничего решить не удалось, удалось только приговорить бутылку шампанского, принесенного психотерапевтом. Потребовалось еще несколько консультаций. Во время последней муж неожиданно вернулся в обед, у него что-то там случилось на работе, и его отпустили. И застал Женю и специалиста по семейным конфликтам в недвусмысленной позе на супружеском столе.
И, подлец, отказывался верить, что это было сделано для его же блага. Для укрепления их, мужа и Жени, отношений. И во избежание развала семьи – крепкой ячейки капиталистического общества. И рвался набить лицо психотерапевту. Но кончилось тем, что они оба пошли в бар, где психотерапевт будет консультировать мужа по вопросу решения сложившейся ситуации. А по возвращении муж поставил Женю перед фактом, что подает на развод.
Женя поплакала подругам и маме, потом пошла плакать к однокласснику психотерапевту. С вещами, с которыми муж велел ей убираться из квартиры. Но у психотерапевта оказалась жена. Которая очень заботилась о душевном спокойствии и комфорте мужа, поэтому не пустила Женю на порог, велела ей убираться и пригрозила скалкой.
Вот такие бывают товарищи, совсем не ценящие заботы своих жен. За что мы их, конечно, осуждаем, ставим им на вид и подвергаем остракизму.
Еще рассказы о семейной жизни:
Счастье женщины в заботе о мужчине
Благие намерения заводят не совсем туда, куда нужно