Найти тему

Когда в клинике нужно проводить акции?

Оглавление

Скидки, бонусы и акции на услуги клиники помогают привлечь новых клиентов, но проводить их бездумно, надеясь занять врачей и получить деньги – затея, обреченная на провал.

Чаще эффект получается совсем другим: врачи заняты, а прибыли из-за дешевизны услуги не прибавляется.

Итак, когда же есть смысл проводить акции?

Проведение акции может быть целесообразно в одном из следующих случаев:

  • Запуск новой услуги, которая еще не набрала популярность, и клиенты не знают о том, что вы ее оказываете.
  • Клиентопоток стал меньше, новых лиц в клинике не появляется. В этом случае необходимо подогреть интерес вашей целевой аудитории.
  • Прибыль не растет. Чаще всего это происходит, когда учреждение посещают только постоянные клиенты. Самое время заявить о своих конкурентных преимуществах!

В зависимости от конечной цели, можно выделить следующие виды акций:

1️⃣ Скидка

Ее целесообразно предоставлять на популярные услуги, которыми часто пользуются, и которые, возможно, уже стали вашей визитной карточкой. Никого не заманишь снижением цены на 5%, но и делать огромные скидки свыше 50% уже даже экономически нецелесообразно. Оптимальный размер скидки – 20-50%.

2️⃣ Подарочный сертификат или бонусная карта

Условия его выдачи – накопление пациентом определенной суммы затрат за период или за одну покупку. Также к этой категории можно отнести сертификаты, приобретаемые для кого-то в качестве подарка.

3️⃣ Подарок по поводу

Вы можете делать приятные сюрпризы своим пациентам в честь Дня рождения, какого-либо праздника или трат на определенную сумму. В качестве подарка может выступать что угодно: купон на скидку, мягкая игрушка, прибавление бесплатного времени к процедуре (например, если речь идет об электроэпиляции). Клиника ничего от этого не потеряет, а вот пациент оценит жест заботы.

На что обратить внимание

При планировании акций нужно учитывать, действительно ли это необходимо. Например, осенью и зимой люди чаще болеют, поэтому клиентов и так станет больше, а вот летом их количество явно уменьшится.

Подумайте и над результатом, который хотите получить (в денежном эквиваленте). Разделите свою желаемую прибыль на цену услуги и посчитайте, сможете ли вы обслужить такое количество человек без потери качества обслуживания.

Если вы уже ранее проводили акции, посчитайте, сколько вы заработали с каждого рубля, потраченного на рекламу и прочее продвижение. По итогам анализа станет ясно, сможете ли вы «потянуть» такие программы.