Первым делом клиент попадает на мини-лендинг, реализованный внутри Телеграм. Видит оффер и выгодное предложение с бонусами, а также призыв к действию, чтобы запустить данного бота:
Жмёт кнопку СТАРТ и получает приветственное сообщение с призывом пройти опросник, чтобы подобрать проект будущего дома.
После чего запускается модуль квиза с квалифицирующими вопросами для дальнейшей сегментации клиента.
Получив ответы на все вопросы, наш чат-бот пришлёт клиенту каталог проектов домов и даст время на ознакомление с ним.
Затем предложит клиенту ввести свой номер телефона, чтобы рассчитать стоимость постройки будущего дома.
Если клиент сразу введёт свой номер телефона, то чат-бот отправит его в CRM-систему вместе с ответами на вопросы квиза. Дополнительно он может отправить эту информацию в Телеграм менеджеру для дальнейшего обзвона.
Если клиент не отправил номер телефона, то включается модуль дожима и человек начинает получать цепочки прогревающих сообщений.