Найти в Дзене
РЯБИНИН life

Гараж мечты или место, где мужчины превращаются в мальчишек. Нашел в Италии настоящую коллекцию интересных автомобилей

Пройти мимо было просто невозможно! Приоткрытые ворота гаража манили влюбленного в классические автомобили мужчину, в одно мгновение ока превратившегося в мальчишку, подглядывающего в щелку в гараж, где взрослые собрались обсудить, какой жиклер лучше для карбюратора.

Случилось это в Италии, по дороге в знаменитую Пизу. Проезжая очередной городок или даже поселок мы увидели интересный гараж, в раскрытые ворота которого на нас смотрела настоящая автомобильная история. Сначала было подумал, что это музей, но ни входа, ни кассы, ни информации. Это был просто обычный гараж, в котором ремонтировали классические авто.

-2
-3

Войдя в ворота попытались найти хоть кого-то живого, но пришлось ждать минут пять, пока появился первый механик. Спросил разрешения посмотреть автомобили, но он покачал головой, что не говорит на английском и позвал кого-то из руководства. Оказалось, что это обычная частная мастерская, а не музей, но разрешение погулять по гаражу и поснимать я все же получил, правда без какой-либо экскурсии, потому что хозяева ушли дальше заниматься своими делами.

Так у меня было когда-то в США. Я подъехал на свалку автомобилей, стоящих на поляне около домика. Чуть позже приехал пикап хозяина дома, он сказал, что я могу у его жены спросить даже ключи от автомобилей, что некоторые можно еще завести, но он не может со мной пообщаться, т.к. торопится. В итоге я гулял среди шедевров американского автопрома совершенно один.

-4
-5

Как любитель красных автомобилей я не мог оторвать взгляд от красавицы Альфа Ромео и не менее красивого англичанина Остин Хилли. Но потом все же оторвался от них и пошел изучать, что еще есть в этом гараже мечты.

Кстати, про отрывание… Вспомнил анекдот: "Звонит одна пиявка другой и говорит: извини, что отрываю…".

-6
-7

Гараж больше автомобильный, но опытный взгляд мотоциклиста с ранней юности все же нашел пару интересных сокровищ среди четырехколесных легенд и просто отличных настоящих автомобилей.

На втором ярусе нашлась целая коллекция велосипедов и мопедов. Один из них привлек мое внимание больше всего. Когда-то я видел такой Velosolex в Европе в идеальном состоянии, на котором спокойно гонял по городу взрослый мужчина, и вообще не хипстер. Всегда интересовал тип привода на переднее колесо для мопеда.

-8
-9

Естественно в гараже на обошлось без самых классических немцев: Жука и Булли, пусть и не самой крутой модификации, без раздельного стекла и без окошек в крыше. Что за осовремененный "багги" стоит рядом с Булли я не знаю. Повторюсь, что экскурсии не было, мне просто разрешили гулять и фотографировать в гараже, но я не слишком задерживался, чтобы не доставлять людям неудобств. Все же это не музей, а частный гараж.

На самом деле, такая коллекция просто достойна выставляться в музее. Согласитесь, пусть восстановленные, но такие замечательные автомобили представлены здесь. Уходить совершенно не хотелось.

-10
-11

Моя любовь к старым автомобилям однажды привела меня в мастерскую одного очень известного в Москве реставратора. Помню как пришел к нему и сказал, что хочу поработать у него в гараже, бросив наскучившую офисную работу юриста. Мне сразу было сказано, что это немного не то, что я себе представляю и что видел в США, поэтому могу приступать хоть завтра, но пока без оформления, чтобы я понял, что тут и как.

На самом деле было очень интересно посмотреть на кухню изнутри, но работать в мастерской я так и не стал. Это действительно оказалось не тем, что я представлял, а больше рутиной, но с владельцем мы остались в очень хороших отношениях и я благодарен ему за отличный полученный опыт нескольких дней, которые я провел в мастерской, изучая ее работу и даже кое-что сделав своими руками. А потом купил себе Москвич 2140... 😂

-12
-13

Ой, мы же в Италии! А как же быть в Италии и не увидеть знаменитый Фиат Сиквинченто!? Это же настоящая классика автомобилестроения, легенда не хуже Жука, пересадившая большую часть Италии на четыре колеса с двух. Ну а любопытный взгляд конечно заметит и выглядывающую Лянчу, но вот с ней у меня что-то не задалось. Не особо я любил Лянчу по жизни. Не знаю почему.

Впрочем, в 2003 году в Италии мне предлагали купить Дельту Интеграле за 1000 Евро. Представляете, какой я тогда был идиот, что отказался от покупки просто потому, что надо было оформлять, потом ехать на ней в течение всего путешествия, которое только начиналось на двух других автомобилях и в компании друзей. Потом я часто жалел, что не притащил красную красавицу в Россию. Впрочем, не все мечты должны сбываться, чтобы не разочаровывать.

-14
-15

А как вам пляжный Сиквинченто? Согласитесь, на таком авто было бы клево прокатиться, например, летом по Калининградской области вдоль моря? А еще лучше перевести его на электротягу и сделать гольф-мобилем, чтобы можно было кататься по пешеходным зонам и вызывать улыбку у людей.

Думаете я забыл еще об одном легендарном малыше!? Нет… Куда же мы без Мини Купера!? Однажды я попробовал в него поместиться. Лучше бы я не пробовал этого, потому что можно было снимать на видео и публиковать в Тик-Токе, чтобы окончательно развеселить публику покруче жующих дев. Примерно так я когда-то залез за руль ГАЗ-АА и понял, что водителем во время войны я бы никогда не стал.

-16
-17

В Истории было много разных разновидностей Мини, Остина и Ровера. Они выступали в ралли, ехали даже техничками в Дакаре и других пробегах в виде небольших грузовичков. А еще была очень интересная модель Мини Мок или "Маленький ослик", разработанный для нужд армии, но оказавшийся ей не нужной, после чего стал популярной моделью в качестве пляжного багги у прогрессивной прослойки населения. Один такой Мок я встретил во Вьетнаме во вполне отличном состоянии.

И вот я ходил по гаражу, снимал, снимал, разглядывал автомобили и не мог себя заставить сказать хозяевам спасибо и поехать дальше. В сравнении с этим чудом маячащая впереди Пиза была каким-то подобием интересного места, в которое вообще было решено заехать только потому, что надо отметиться, а не потому, что оно интересовало хоть каким-то боком.

-18
-19

Даже выйдя из гаража я с трудом заставил себя опустить камеру и перестать думать об автомобилях. Пора было снова становиться взрослым мужчиной, путешествующим по Европе на кемпере и выключать режим "мальчишка" и желание спросить то самое заветное: "а можно за рулем посидеть?".

За рулем, кстати, я так и не посидел ни в одном из автомобилей, хотя и мог бы это сделать с легкостью. Я просто понимал, что это будет такой заразой, что ближайшую ночь просто не усну и буду пролистывать какой-нибудь местный сайт в поисках очередного автомобиля для себя. Хотя, к тому времени я уже продал свой Москвич 2140, в котором покатался даже в ралли, и немного остыл от желания иметь что-то в России, где нет даже нормального закона про классические автомобили и их сохранение для потомков, и облегчение условий владения такими авто для их хозяев (налоги, страховка и т.п.).

Например, мой Москвич был в оригинале и в идеале, но ради двух-трех выездов в год платить страховку было просто тратой денег. В то же время, например, у моего друга в Австрии есть УАЗ 469 и он за него не платит ничего вообще, просто переставляет номера с основной машины и ездит. Одни номера зарегистрированы на два автомобиля, а налог платится с дорогого. Вот это я понимаю подход. Ну да ладно... проехали.

-20
-21

Надеюсь, что вам понравились фотографии и вы тоже почувствовали себя хоть на миг, но мальчишкой среди настоящей автомобильной классики…

Напишите в комментариях, как вам гаражик? Хотели бы себе такой?