Имеется шведская карта, датированная 1708-м годом, с Адмиралтейством в виде полноценной "крепости-звезды", ещё не ушедшей в Неву на одну треть своим фасадом. И обозначен этот объект на карте складом (магазином). Указано и множество других подобных "крепостей" и якобы бастионных линий, которых уже нет на последующих планах Петербурга. Эта карта не только обличает официальную ложь происхождения города, но и вскрывает правду участия Петра I в Северной войне со Швецией.
Если шведы зарисовали на карте то, что потом или сильно изменилось, или вообще исчезло, то это может говорить лишь о том, что в то время как раз и формировался будущий город. И не в виде его якобы строительства, а процессом оседания верхнего города с движением верхних геомассивов. А поскольку в это время шла война остальной России со Швецией, то свободное гуляние по Петербургу шведских картографов доказывает, что не воевал ещё тогда Пётр I со шведами.
Вот потому на всех европейских картах даже после Ништадтского мира со Швецией 1721-го года Петербург указан ещё в составе Швеции. А поскольку имеются и европейские карты с указанием "строительства" города именно царём Петром среди шведов ещё даже до его официального основания в 1703-м году, то это означает, что воевала со Швецией вначале его сестра, царевна Софья. Этим и объясняется её известный портрет, как российской самодержицы, хотя официально она была якобы лишь регентшей при малолетнем Петре и его брате Иване.
Предположительно в 1705-м году, когда Пётр I триумфально вошёл в Москву после взятия Нарвы, царевна была свергнута боярами. Шведский Карл 12-й, завидуя Петру из-за Петрополиса, ставшего Петербургом, переданного русскому царю по праву сармато-русского наследования Св. Римской империей, решил посадить самого себя на Московском троне. Недовольством многих шведов таким шагом воспользовался Пётр, захватив не без их помощи Нарву в 1704-м году именно со стороны шведской Эстонии, поскольку только затем взял Иван-город. Бояре также предпочли неудачливой Софии и шведскому Карлу-иноземцу Петра, которого под прикрытием стрелецкого бунта сами же и выгнали в "Великое посольство" семь лет назад.
Кстати, семилетним отсутствуем объясняется и "нерусское" поведение Петра, принимаемое за его подмену. Это означает и русско-шведскую монархическую унию в рамках Св. Римской империи. Она доказывается правом русских наследников (принцев и принцесс по-европейски) наследовать шведский престол, упомянутый как раз в Ништадтском мире. Согласно тому договору Россия отказывалась претендовать на шведский трон взамен уступки Швецией их Прибалтики. При этом Швеции была выплачена огромная сумма (равная годовому бюджету России) в качестве отступных за отказ Шведского королевства совместно с Россией использовать не только Прибалтику, но и Новгородские и Ижорские земли (где и оформлялся Петербург).
Вот потому реальным крупным боевым столкновением Швеции с Петровской Россией можно считать лишь Полтавскую битву 1709-го года. Под Нарвой же в 1700-м году шведы разбили не Петра, а войска Софии. Оттого и Орешек (Нотебург), отобранный Петром I у Карла 12-го, как и Нарва (по праву унии в рамках Св. Римской империи), из-за претензий последнего на Московский престол, Пётр назвал Шлиссельбургом, ключом-городом к Московской России. Это обличает и выдумку "прорубания" Петром "окна в Европу", сравнимую с чушью «татаро-монгольского ига». Россия всегда была самодостаточным и Великим государством с независимой религией и со свободными выходами во все моря.
Ништадтский мир содержал, скорее всего, и особый тайный пункт неразглашения Швецией не только обстоятельств Северной войны, но и осадочного происхождения Петербурга. Однако простой анализ приведенной шведский карты 1708-го года показывает верхнее формирование города из оседающих геокристаллов, большинство из которых были обложены, как и в Европе, камнем в виде якобы "крепостей-звёзд". В реальности же каменная обкладка предотвращала в первую очередь разрушение зданий, сооруженных на геокристаллах.
Использование же естественным образом возникших бастионов в качестве военных фортификаций было в реальности лишь вторичным фактором. Вот потому и в истории Петербурга о "крепости-звезде" Адмиралтейства, бывшей складами, но не крепостью и осевшей в то же время, что и Петропавловская крепость, лживо пишут, что она была "заложена" якобы годом позже, в 1704- м. В реальности же она годом позже осела на свое место из состава общей геоплатформы верхнего Петрополиса, частично съехав затем в Неву. И Меньшиков стал русским губернатором Петрополиса-Петербурга (Камнеграда) лишь в 1705-м году (а не в 1703-м, как утверждают), после возврата Петра к Московскому престолу, поскольку в 1704-м Меньшиков был назначен губернатором Нарвы.
Другие приведенные здесь карты также содержат следы оседания геоплатформы Петрополиса в виде появления геокристаллов, в том числе и на Васильевском острове. Якобы "генеральный" план Леблона как раз и повторяет остатки контуров геокристаллов верхнего города, принимаемых за "крепости-звезды". О том, что весь Васильевский остров в результате оседания общей геоплатформы Петрополиса был одно время окружён подобием бастионов, свидетельствует не только план Леблона и крепость-звезда внутри него. Это и множество бастионов на острове, якобы сооруженных во время Крымской войны середины 19-го века.
Об оседании верхнего геомассива Петрополиса (Камнеграда) говорит и превращение Финского залива перед Невой в «Маркизову Лужу» со множеством фортов внутри, которые не были использованы даже в Крымскую войну, когда была реальная угроза высадки англо-французского десанта, как у Севастополя. Форты перед Кронштадтом – это всё в реальности остатки геокристаллов, осевших в воду. Также и остров Котлин сравнением его ранних карт c более поздними говорит об оседании общего геомассива с Северо-восточного (готского) берега. На картах до Петербурга это первоначальное расположение Петрополиса-Северного Рима обозначено «Исходно-Европейской территорией». Нынешняя же Европа, отгораживаясь от России, закрывается этим и от своих истинных истоков.
До новых встреч, уважаемые почитатели научной, исторической, политической и религиозной правды! Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить). Победа будет за Россией, с которой Господь миров и Христос Его!
ПОДПИСАТЬСЯ (чтобы не пропустить новые статьи)
Филиппов В.В. ©
Читайте также: