Найти тему
Svetlana Ivanova

Холостяк неудачник оказывается может быть вполне симпатичным мужчиной

Меня всегда раздражали образы , созданные актером Александром Леньковым. Особенно я не люблю его Вениамина в " Зимней вишне". Этот герой , на мой взгляд, обречён на одиночество . Причём, не потому , что он не будет нравится женщинам, а скорее от того, что сам будет от них сбегать. Как сбежал от Оли , к которой сам и напросился.

Таким мужчинам нужно поклонение и уважение , но этот типаж не вызывает таких чувств у женщин. Поэтому единственной поклонницей у него будет мама. Типы, наподобие Вениамина, никогда не будут ни о ком заботиться . Они будут всю жизнь писать

" гениальные" диссертации или романы в сто томов. А в свободное время будут страдать от того , что их гениальность не признают и ущемляют. В общем жуткий типаж мужчин.

У Александра Ленькова есть ещё одна роль, очень напоминающая образ Вениамина, так сказать "Вениамин после развода". Помните в фильме " Маленькая Вера" воскресного папу в кафе, к которому подсела за столик Верина подруга.

Такое ощущение , что это всё тот же Вениамин , но только спустя несколько лет. Когда смотрю эти фильмы, то всегда думаю , что не дай бог иметь рядом такого мужчину.

Всё-таки Александр Леньков замечательный актёр. Такие крошечные роли, а вызывают такой негатив . Это ещё надо суметь так сыграть , чтобы такие маленькие эпизоды запомнились так надолго .

Можно было бы сказать, что Леньков создает везде одинаковые образы, если бы не его чудесная роль в детском фильме " По секрету всему свету ". Папа Дениски Кораблёва у него получился очень уютным и симпатичным. А в последней серии даже совершил героический поступок.

-2

Оказывается и холостяк неудачник может быть вполне симпатичным мужчиной.

К чему вся эта статья? Не знаю, просто захотелось порассуждать на эту тему. Мне нравится иногда вспоминать советские фильмы . Ведь там действительно есть , что обсудить и о чем подумать.

Все образы прописывались более тщательно и продуманно. За каждым героем был виден характер.

Сейчас же актер играет не характер , а какое-то клише : плохой, хороший, злой , добрый. Смотришь фильм и сразу видно: этот герой отрицательный, а этот слащаво положительный . Нет места для анализа и размышлений.

А вот , в фильмах, о которых я писала выше , героям не так просто поставить оценку " плохой хороший". Там именно характер и характер сыгран замечательно.

Актер в эпизодах тех лет нам даёт больше, чем сейчас главные герои. Вот она актерская школа! От непривлекательного неудачника до симпатичного семьянина. Есть над чем задуматься !