Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. С приходом в нашу жизнь интернета, мы получили возможность к самообучению и саморазвитию. Кроме того, глобальная сеть позволяет нам общаться по интересам и автолюбители знают это, как никто другие. В частности, нам нравится обмениваться мнениями и полезным опытом на тематических сайтах, форумах. И в процессе общения можно прийти как к истине, так и к ошибочным мнениям и суждениям. В частности, я имею ввиду мифы – бывает так, что большое количество людей верит во что-либо, но ему находится разоблачение либо же, более верная точка зрения. О чем я? Далее, поймете это.
Рассмотрим конкретные примеры таких мифов, но прежде, чем эт случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало насчитывается – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций – таким образом вы всегда будете в центре актуальных событий. Ну а, теперь приступаем.
Первый миф: постоянный полный привод дарует безопасное вождение на скользкой дороге
На самом деле, автомобилей с постоянным полным приводе в серийном производстве осталось не так уж и много. Тем не менее, они существуют – например, такие массовые модели, как Лада Нива, Субару Форестер или Тойота Ленд Крузер. Да и, среди морально устаревших автомобилей встречаются примеры. Но не будем отклоняться от сути.
Ведь, среди некоторого количества людей принято считать, что машины с постоянным полным приводом даруют абсолютно безопасное вождение на скользкой дороге, ибо они демонстрируют устойчивость и цепкость на заданной траектории движения. К большому сожалению, нужно признать, что это – миф.
Безусловно, в каких-то моментах постоянный полный привод, действительно, лучше монопривода или подключаемого полного привода. Однако он не дает никаких гарантий безопасного вождения. Скорее, наоборот, существуют нюансы, которые неподготовленного водителя могут ввести в ступор.
Скажем, возникает занос на зимней дороге. Как его погасить? На заднем приводе это делается прекращением подачи газа, а на переднем мы наоборот, держим его постоянным либо даже, увеличиваем. Что же касается постоянного полного привода, то ни то, ни другое, в полной мере, к нему не применимо – выход из занос ликвидируется игрой педалью акселератора, причем нужно интуитивно понимать поведение машины в такой ситуации, с чем помогут лишь регулярные тренировки на пустых площадках.
В иных же случаях, из заноса вам выйти не удастся. Но у иномарок есть электронные помощники, а вот, на Ниве вы с машиной остаетесь наедине и это следует учитывать, объективно оценивая свои водительские навыки и мастерство.
Второй миф: хэчтбек – самый непрактичный тип кузов среди обычных авто
Именно так принято считать среди многих наших соотечественников. Однако это конечно же, полнейший миф, ведь хэтчбек – это понятие обобщенное и у хэтчбека есть производные в виде лифтбека, фастбека.
Но в любом случае, их объединяет широкий багажный проем и возможность складывать спинки заднего дивана. Говоря о складывании, надо учесть, что нередко получается ровная погрузочная площадка и вкупе с объемом «до полки», это позволяет транспортировать крупногабаритную поклажу.
Также, крупные «хэтчи» позволяют устроиться на ночлег прямо в машине – опять же, за счет ровного пола. А вот, тот же седан подобных радостей предложить, увы, не способен.
На этом – всё. Пишите свое мнение в комментариях.