Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Мифы автомобилистов, которые стоит развенчать: несколько примеров

Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. С приходом в нашу жизнь интернета, мы получили возможность к самообучению и саморазвитию. Кроме того, глобальная сеть позволяет нам общаться по интересам и автолюбители знают это, как никто другие. В частности, нам нравится обмениваться мнениями и полезным опытом на тематических сайтах, форумах. И в процессе общения можно прийти как к истине, так и к ошибочным мнениям и суждениям. В частности, я имею ввиду мифы – бывает так, что большое количество людей верит во что-либо, но ему находится разоблачение либо же, более верная точка зрения. О чем я? Далее, поймете это.

Рассмотрим конкретные примеры таких мифов, но прежде, чем эт случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало насчитывается – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций – таким образом вы всегда будете в центре актуальных событий. Ну а, теперь приступаем.

Первый миф: постоянный полный привод дарует безопасное вождение на скользкой дороге

На самом деле, автомобилей с постоянным полным приводе в серийном производстве осталось не так уж и много. Тем не менее, они существуют – например, такие массовые модели, как Лада Нива, Субару Форестер или Тойота Ленд Крузер. Да и, среди морально устаревших автомобилей встречаются примеры. Но не будем отклоняться от сути.

Нива - наиболее популярный серийный авто с постоянным полным приводом в РФ, на сегодняшний день.
Нива - наиболее популярный серийный авто с постоянным полным приводом в РФ, на сегодняшний день.

Ведь, среди некоторого количества людей принято считать, что машины с постоянным полным приводом даруют абсолютно безопасное вождение на скользкой дороге, ибо они демонстрируют устойчивость и цепкость на заданной траектории движения. К большому сожалению, нужно признать, что это – миф.

Безусловно, в каких-то моментах постоянный полный привод, действительно, лучше монопривода или подключаемого полного привода. Однако он не дает никаких гарантий безопасного вождения. Скорее, наоборот, существуют нюансы, которые неподготовленного водителя могут ввести в ступор.

Скажем, возникает занос на зимней дороге. Как его погасить? На заднем приводе это делается прекращением подачи газа, а на переднем мы наоборот, держим его постоянным либо даже, увеличиваем. Что же касается постоянного полного привода, то ни то, ни другое, в полной мере, к нему не применимо – выход из занос ликвидируется игрой педалью акселератора, причем нужно интуитивно понимать поведение машины в такой ситуации, с чем помогут лишь регулярные тренировки на пустых площадках.

В иных же случаях, из заноса вам выйти не удастся. Но у иномарок есть электронные помощники, а вот, на Ниве вы с машиной остаетесь наедине и это следует учитывать, объективно оценивая свои водительские навыки и мастерство.

Второй миф: хэчтбек – самый непрактичный тип кузов среди обычных авто

Именно так принято считать среди многих наших соотечественников. Однако это конечно же, полнейший миф, ведь хэтчбек – это понятие обобщенное и у хэтчбека есть производные в виде лифтбека, фастбека.

Багажник Шкоды Октавия со сложенными задними спинками.
Багажник Шкоды Октавия со сложенными задними спинками.

Но в любом случае, их объединяет широкий багажный проем и возможность складывать спинки заднего дивана. Говоря о складывании, надо учесть, что нередко получается ровная погрузочная площадка и вкупе с объемом «до полки», это позволяет транспортировать крупногабаритную поклажу.

Также, крупные «хэтчи» позволяют устроиться на ночлег прямо в машине – опять же, за счет ровного пола. А вот, тот же седан подобных радостей предложить, увы, не способен.

На этом – всё. Пишите свое мнение в комментариях.