Найти в Дзене

Недобросовестные и просто интересные покупатели с Авито. Как пробегать за покупателем 3 часа по городу?

Оглавление

Рассказываю в статье!

Как объяснить ему, что ты не курьер?

Как потратить весь день на ожидание того, кто обещал приехать?

Как приобрести иммунитет к скидкопросителям?

Всему этому и не только нас научит Авито. Думаю, у каждого продавца, более-менее часто пользующегося сервисом, есть, как минимум, пара историй о покупателях, которые вели себя странно или даже агрессивно (например, как в моем случае - неадекватная реакция покупательницы с Авито).

Мне, кстати, недавно звонил через авито мужчина и предлагал купить мясо, очень долго упрашивал и хвалил товар).

Про откровенно недобросовестных речь пойдет чуть ниже, а пока...

...к категории просто "интересных" я отношу людей, которые просто странно общались или хотели получить огромную скидку на новый товар.

Например, я продавала лишний новый набор косметики, который покупала за 4000 руб. (без скидки по карте он стоит 4900 руб, при чем набор был относительно эксклюзивный и купить его можно было только в паре мест). Продать решила за 2500 руб.

Писали по нему очень многие и все, абсолютно все просили скидку. Это вызывало недоумение - цена в магазине - почти 5000 руб, у меня он новый и не вскрытый (упаковка сразу же бы позволила понять, что его открывали), отдаю с 50%-й скидкой и так! Но все торговались.

Мне это было странно - если ты действительно так хочешь эту косметику, зная ее реальную стоимость, то почему бы просто молча не схватить ее за полцены, пока другие не купили?)

Одна девушка вообще переплюнула других, решив сразу сбить тысячу и взять этот набор за 1500 руб! При этом сначала уточнив, новый ли он).

Интересная логика, раз не вскрытый, значит, еще цену надо сбить).

К счастью, этот "скидочный" бум длился пару дней, после чего его просто молча заказали авито-доставкой, а потом еще и оставили восторженный отзыв, с благодарностью за низкую цену.

Или вот еще интересный поворот - продавала одежду.

За дешево, новую. Просто решила, что не хочу это носить. Я выставила за 700 руб, цена в магазине была 2000 руб и выше.

Ее в тот же день оформили доставкой, а параллельно мне писали другие с просьбой о скидке. А вот самый интересный диалог:

-2

Сначала человек просил скидку 200 р, затем предложил уже на 100 р больше).

Затем он каждый день писал мне, не было ли еще возврата, хотя я обещала ему сразу написать). В итоге одежду не вернули, конечно. А торгующийся человек очень расстроился.

Еще одна интересная попытка торга по поводу детского костюма.

Носили его всего раз, был в идеальном состоянии, отдавала по цене примерно -60% от рыночной. Опять же, люди видят бренд, понимают его реальную стоимость (или в сети можно все найти), но хотят максимально сбить цену. Хотя куда уж ниже...

-3

Предложение купить за 700 р я прочитала только на следующий день, ровно как и увидела уже оформленную доставку по моей цене).

Чем пугают "мужчины" одиноких женщин?

ПРИМЕР НЕДОБРОСОВЕСТНОГО ПОКУПАТЕЛЯ

Самым эпичным был случай с одной женщиной,

которая хотела купить, кажется, помады и очень просила привезти их хотя бы поближе к ней. Рассказывала про больные ноги, как ей сложно передвигаться, а хочется себя побаловать.

Мне как раз нужно было по делам в обозначенный ею район и я согласилась. Приехала, сделала свои дела, до назначенного времени оставалось еще минут 15 и я решила набрать ей (думала пойти ей на встречу, чтобы время не терять). Женщина ответила, что...

...УЖЕ УЕХАЛА С РАЙОНА!

Я в недоумении, как так... Она объясняет, что поехала в аптеку туда-то и может подождать меня там. Мне все равно надо было в эту сторону, поэтому я поехала туда. Звоню ей...

...ОНА ОПЯТЬ УЖЕ УЕХАЛА!

Зачем было говорить, что она подождет?! Это прикол такой, людей гонять по городу?

При этом извиняется, пытается объяснять. Голос женщины в возрасте, не сильно старческий, но уже где-то рядом. Я уже вообще ничего не понимаю, но соглашаюсь подождать ее, так как наметила еще пару мест неподалеку, куда хочу зайти.

Походила по этим местам пока не истекло означенное ею время. Я снова звоню. А теперь уже...

...ПРОСТО ТИШИНА И ИГНОР.

Обидно то, что мне еще раз пришлось возвращаться на обозначенное место, потому как уходила я довольно далеко, как раз в сторону своей остановки. И, вместо того, чтобы просто сесть и поехать домой, я вернулась! Рукалицо. Потом потратила еще кучу времени на очередное возвращение обратно и поездку домой, так как уже начался час-пик.

Итого я потеряла из-за этой дамы целых 3 часа, да еще ноги натерла!

Не знаю, что это было - то ли старческий склероз, то ли просто бабушка-тролль, но после таких ситуаций пусть не удивляются покупатели, что продавцы не хотят никуда ехать.

На моем районе - пожалуйста. Ехать в другое место - хорошо, как только у меня появятся там дела, я вам напишу, договоримся. Опять же, везти товар за 100-300 рублей, потратив часть суммы на дорогу - абсолютно невыгодно.

Были встречи, когда человек просто не приходил и не отвечал на звонки и сообщения, хотя был в сети. Был случай, когда девушка опоздала на 40 минут, а у меня потом весь день кувырком пошел, так как был плотно распланирован.

Очень сложно иметь дело с необязательными людьми, которые не ценят чужое время! При этом, стоит отметить, десятки человек заблаговременно предупреждали, что не смогут прийти на встречу/приехать ко мне либо не успевают и просят перенести время!

К счастью, таких людей подавляющее большинство (у меня лично). Но если уж попадется откровенно неадекватный человек - пиши пропало. Он будет стоить сотни самых лучших покупателей).