Нашла коса на камень, что называется.
На Авито я уже лет 7, из них активно продаю лет 5. Своих покупателей я обожаю! Честно! Милейшие люди, воспитанные, вежливые. 99% приезжали/встречались, как договаривались, или предупреждали заранее, что не смогут.
Я человек контактный, часто захожу в приложение проверить, как там дела) Стараюсь дать максимум информации в объявлении. И как продавец, думаю, тоже приятная личность - достаточно почитать 35 положительных отзывов с благодарностями. Плюс еще больше позитива в сообщениях, не все же отзывы оставляют.
Но все бывает в первый раз - на меня напала не очень адекватная дама.
Я выложила на продажу парфюмерную воду известной каталожной марки. Цену поставила ну крайне низкую, учитывая, что парфюм был новый, даже упаковка в слюде. Просто ошиблась в заказе и хотелось отбить хоть какую-то часть суммы.
И тут появилась ОНА. Вся переписка на скринах (для удобства можно нажать на фото и оно увеличится)
Начало уже выдает человека несколько импульсивного - сначала уточнение по товару, а потом уже приветствие. Ну это ничего, тем более, человек сразу исправился. Но пунктуация оставляет желать лучшего)
✦ Как пробегать за покупателем с Авито 3 часа по городу?
Сразу скажу - я хоть и заказываю себе по каталогу, но другим ничего не предлагаю. Соответственно, о продукте могу ничего и не знать, как, например, настоящие консультанты. И еще - каждый аромат каждый слышит по-разному, поэтому относительно парфюма скидываю только описание пирамиды производителя, без своих личных ощущений. Мало ли, мне он покажется цветочным, а кому-то шипровым)
Переписка между тем продолжается:
И тут клиента накрывает!)
На простое обозначение мною района посыпался шквал каких-то истеричных претензий.
Обратите внимание на время сообщений! Они сыпались с огромной скоростью - я даже не успевала их читать, отходить от шока и подбирать адекватный ответ!
Тут сразу и упоминание мужа (видимо, дама очень гордится его наличием, что даже тут упомянула), и намек на подделку (с чего бы?!).
Одним словом, скрытая агрессия в цвету!
Пытаюсь донести до дамы, что пока просто обозначила район, так как он считается удаленным.
▪️Я пишу так всем и всегда! Далее человек либо соглашается приехать или прийти, если он живет тут же, либо он предлагает вариант встречи в удобном месте. И все! Никогда не было претензий!
▪️Телефон авитовский по умолчанию, я думаю, все в курсе про подмену номера в приложении с целью защиты персональных данных. И сейчас не то время, чтобы лишний раз номер светить - про телефонных мошенников тоже все в курсе.
▪️Адрес бы покупательница получила полный, если бы сказала, что ей будет удобно приехать. Логично же, нет? Что она выпытывала, для меня загадка.
✦ Хейта бояться - на Дзен не соваться
▪️А по поводу ездить к покупателю: я не магазин и не торговый представитель.
Я просто пристраиваю вещь, которая мне не нужна. Мне не срочно, и уж хватать ребенка и ехать куда-то ради нескольких сотен рублей я точно не буду)
Кстати, часто люди из моего же города не гнушались заказать доставку (сами и же предлагали этот вариант) - хорошо упаковать и вынести к такси товар я могу без проблем.
Не знаю, почему эта дама решила, что ей все должны.
Изначально я готовила более лояльный ответ, но, получив, последующие сообщения, плюнула, стерла и написала как есть)
Думаю, вполне нормальный ответ на такую немотивированную агрессию. Большинство просто бы послало куда подальше)
С моей стороны не вижу ничего плохого, чтобы люди не хотели со мной связываться) Ну если только это не истерички с завышенными требованиями и непомерным ЧСВ...
Я стрессоустойчива, поэтому испытала лишь кратковременный ступор и легкое недоумение, которое быстро прошло. Но событие было довольно цепляющим, согласитесь.
Кстати, ровно через день мне написала девушка, вежливая, позитивная, быстро оформила доставку и написала отличный отзыв. Так что водичка долго не лежала)
Как думаете, что это было? Насколько бы вас зацепило, если бы продавец сначала указал только район, где можно посмотреть товар? 😅