Друзья, доброго времени суток. Меня зовут Нурмагомедов Арип, я основатель рекламного агентства "Benchmark Agency", а также автор блога "Коммерсанты". Сегодня мы поговорим о распространенных ошибках, с которыми сталкиваются новички при запуске собственных каналов в Telegram, и о том, как эти проблемы можно обойти.
ТОП-4 ошибки при запуске Telegram-канала:
1. Маленький бюджет
Одна из частых ошибок - недооценка бюджета. Очень многие у меня спрашивают: "Можно ли запустить канал без денег или с бюджетов в 10.000 рублей?"
Ответ: Нет! Не смотрите на инфоцыганов и горе специалистов, которые обещают вам гору денег - просто так. Уже не то время, когда можно было запускать такие каналы. Сейчас - это полноценный бизнес, требующий определенный бюджет в зависимости от выбранной вами тематики. Рекомендованный минимальный бюджет - 200.000 рублей. Уровень вашего стартового бюджета напрямую связан с вашей будущей прибылью. Заработайте свой первый стартовый капитал и открывайте свой проект: вложитесь в упаковку, проработайте и проанализируйте конкурентов.
2. Ctrl +C и Cntl +V = "канал по шаблону"
Многие новички вдохновляются результатами популярных каналов, и создают свои каналы, максимально копируя чужие. Копировать успешные проекты - правильно и хорошо, однако не стоит забывать, что воровать контент и под чистую копировать не стоит, для повышения конверсии вам нужно выделяться на фоне своего конкурента, иначе ваш ER упадет, а с ними и ваша прибыль. Рынок переполнен однотипными проектами, и только уникальность вашего канала поможет выделиться и увеличить доходы.
3. Плохие рекламные посты (креативы)
Это самая большая головная боль у всех администраторов Telegram.
Начинающие админы часто совершают ошибку, инвестируя в неэффективные рекламные посты. Это приводит к высокой стоимости привлечения подписчика и к потере основного бюджета. В отличии от опытных админов, которые умеют грамотно тестировать и экономить на тестах - выигрывают и заливают крутые проекты с большим бюджетом.
Вам нужно научиться сначала тестировать свои креативы: я рекомендую делать сразилось 5-10 креативов, и тестировать в маленьких каналах в вашей тематики, если у вас большой бюджет то охватывайте смежные тематики. Всегда тестируйте их, иначе на крупный рекламной компании - вы получите подписчика по цене семейства ракет Falcon от Space X.
4. Курсы и обучения по Telegram
Когда я начинал свой путь с создания своих Telegram-каналов, у меня был бюджет в 50.000 рублей - это были все мои деньги, и у меня был выбор:
- Купить курсы и потратить весь свой бюджет, но не оставить ничего на создание канала
- Создать свой канал и научиться всему самостоятельно, используя свой с бюджет.
В свое время я принял решение запускать свой проект и учиться всему самостоятельно! Естественно мне подписчик по началу шел в 2-а раза больше, я изучал и пробовал снова и снова. Начинал с дешевых тематик, как аниме/хентай, где 50-100СРМ - потратив там 12.000 рублей, я набрался опыту и пошел дальше в спортивную тематику для МЦА - получил еще больше и начал набираться новых знаний и опыта, со временем пришли и объемы и результаты.
Практически все курсы учат вас базовым вещам по типу: как заполнить и оформить свой канал или как продавать рекламу.
Касалось бы все просто - вам ответили на вопрос "Как?", однако не все так просто, есть большое количество подводных камней, о которых вам не расскажут, потому, что 99% горе-учителей даже не имеют своего канала и не знают, как он функционирует.
Чаще всего это приводит к тому, что новички, вложив все свои сбережения, получают маленький канал на несколько тысяч подписчиков и ничего не зарабатывают.
Мало подписчиков = маленький ER и слабые охваты = Маленький доход = Быстрое выгорание = Смерть проекта, фиксация убытка и печальный опыт. А могло бы быть все иначе...
Вам нужно научиться проводить работу над ошибками, анализировать конкурентов, продумывать стратегию развития проекта и понимать какая монетизация (ваш рыночный СРМ) по рынку, и там, откуда вы планируете вести трафик.
Что бы был ваш канал успешным Вам необходимо создать
- Красивую и индивидуальную упаковку (не берите простые фотки из интернета, закажите нормальный дизайн, что бы выделяться)
- Анализируйте конкурентов и создавайте качественный контент - это поможет вам вовлекать подписчиков и наращивать ваш ER, как и прибыль
- Тестируйте свои гипотезы с вашими рекламными постами, ведь низкая стоимость подписчика - это ключ к быстрой окупаемости проекта
- Стройте свою клиентскую базу, общайтесь с другими администраторами - заводите дружеские и партнерские отношения
Избегая перечисленных ошибок и сосредотачиваясь на ключевых аспектах проект, вы сможете преодолеть начальные препятствия и добиться успеха быстрее других!
Если вы хотите: сэкономить свое время, избежать рисков, получить уже готовые знания, наработки, финансовую модель проекта и просто начать зарабатывать уже через 21 день, то я рекомендую обратиться в мое Digital-агентство в Telegram: "Benchmark Agency", где мы запустим вам проект под ключ, научим и поделимся своими знаниями в области управление и развития Telegram-каналов. Вот несколько наших кейсов: