Найти в Дзене
Владимир Поселягин

Книга вторая. Серия "Комсомолец". Название "Осназовец". Попаданец в ВОВ. Выживание. Прода 13.

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370 В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf По скотине, сёстры позаботятся, лошадей они будут выводить в огород, хватит им там порезвиться, чтобы не застаивались, вечером обратно. Остальная скотина и животина была и так на них. Справлялись неплохо. А присмотрит за ними Марья Авдотьевна, я уже договорился. В это время из воспоминаний меня вырвал толчок резко тормозившего эшелона. Это было странно, до фронта не снижая скорости по моим прикладкам было ехать не менее шести часов. Но всё сложилось, когда я расслышал глухой треск очередей зенитных пулемётов, один такой счетверённый стоял на платформе с орудиями через три вагона и одну платформу от нас. - Рядом, - скомандовал я Шмелю, быстро закидывая за спину сидор и беря в руку баул. Охренели немцы, мы всего километров на сто пятьдесят отъехали от стол

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf

По скотине, сёстры позаботятся, лошадей они будут выводить в огород, хватит им там порезвиться, чтобы не застаивались, вечером обратно. Остальная скотина и животина была и так на них. Справлялись неплохо. А присмотрит за ними Марья Авдотьевна, я уже договорился.

В это время из воспоминаний меня вырвал толчок резко тормозившего эшелона. Это было странно, до фронта не снижая скорости по моим прикладкам было ехать не менее шести часов. Но всё сложилось, когда я расслышал глухой треск очередей зенитных пулемётов, один такой счетверённый стоял на платформе с орудиями через три вагона и одну платформу от нас.

- Рядом, - скомандовал я Шмелю, быстро закидывая за спину сидор и беря в руку баул. Охренели немцы, мы всего километров на сто пятьдесят отъехали от столицы, а они уже штурмуют эшелоны на железной дороге.

Вагон ещё не совсем остановился, когда старшина и ещё один боец распахнули створки и сапёры начали покидать вагон. Старшина кстати, стоял в проёме, приглядывая. Мы со Шмелём покинули его последними, но в отличие от сапёров, побежали назад, а не в чистое поле. Тройка «мессеров» как раз заходили на них, открыв огонь из пулемётов и пушек. Четвёртый работал по эшелону. В стороне паровозов стояло большое облако пара и дыма, видимо один из паровозов был повреждён и был длинный гудок. Отбежали мы метров на триста и залегли в кювете.

- Спокойно, - пригладил я Шмеля, что прижимался ко мне и ласково спросил. – Отвык уже от стрельбы, я смотрю?

Немцы веселились над эшелоном недолго, появились наши «ястребки» и отогнали немцев. Боя не было, немцы их издалека заметили и ушли, наши их просто не догнали.

Подхватив вещи, я направился обратно, разглядывая открытый огонь в середине эшелона, горел один из вагонов. Там суетились человечки фигурки, но чуть позже как по команде они рванули в рассыпную.

- Ой, что-то чую там опасное. Как бы не боеприпасы, – пробормотал я, и мы со Шмелём на всякий случай отправились обратно.

Через десять минут произошёл сдвоенный взрыв, что разорвал эшелон пополам, были повреждены соседние вагоны и некоторые из них вспыхнули, полотно, наверное, тоже пострадало. Часть вооружения и техники с платформ было сброшено в кювет.

- М-да, вот она война и есть, в натуральную её величину, – пробормотал я и, посмотрев в умные глаза Шмеля сказал. – Ну что, ловить нам тут нечего, так что идём. Ножками-ножками.

Все вещи были при мне, поэтому обойдя задымлённый эшелон, там ещё что-то горело и взрывалось, подошёл к отдельной группе сапёров, остановившись рядом со старшиной, тот наблюдал за эшелоном, держа в руках карабин.

- Потери есть? - спросил я его.

- Что?.. – отвлёкся он от наблюдения, но тут его глаза приняли осмысленное выражение и он мотнул головой. - Мои все целы, вагон со взрывчаткой вроде цел, да вот немцы вагон с командирами расстреляли, кажись и нашего зацепило, нет что-то его. Я бойца послал прояснить ситуацию.

- Понятно. Мне тут делать нечего, сами справитесь, дорогу не скоро откроют, до фронта километров сто пятьдесят осталось, пешком дойду.

- Что-то ты больно спокоен после обстрела. У меня вон руки до сих пор дрожат.

- Вы что на фронте не были? – спросил я, приподняв правую бровь.

- Нет, ещё не был, сибиряки мы, с Дальнего Востока.

- Понятно. Я войну на границе встретил, в составе противодиверсионного подразделения и вместе с пограничниками отражал первый штурм нашего берега. В общем, в боях участвовал.

- А сейчас что?

- Повышение квалификации… Ладно, удачи вам, пойду я.

- Удачи, парень, - кивнул старшина, и крепко пожав мою ладонь, повернулся к эшелону, от которого к нему бежал один из бойцов. С другими сапёрами я знаком не был, они все спали, когда я попал к ним в вагон, поэтому вслух с ними попрощавшись, энергично зашагал по полю в сторону фронта.

В стороне я заметил полевую дорогу, именно к ней мы со Шмелём и направлялись. Для того всё было в новинку, поэтому он то отбегал разведать всё интересное со стороны, то возвращался. А когда мы удалились от эшелона километров на шесть, то нас догнали пять «полуторок» и один «ЗИС».

Махнув рукой, я попытался их остановить, но не получилось, те проехали мимо, выполняя приказ не подбирать попутчиков. Кузова были закрыты и я не видел, что было внутри, может боеприпасы, может продовольствие, а может вообще какое имущество.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZbSL9vQGuT_up7gz