Найти тему
26,7K подписчиков

Банк подал апелляционную жалобу на решение суда, применившего срок исковой давности по иску о взыскании процентов по исполненному договору

696 прочитали

 Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.

Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.

Не так давно я опубликовала статью, в которой рассказывала о том, что суд, приняв мои расчеты, удовлетворил исковые требование ПАО "Сбербанк" о взыскании процентов по исполненному в судебном порядке договору лишь в части, в разы снизив сумму исковых требований Банка.

Вот эта статья. В ней же я и текст решения суда первой инстанции выкладывала.

Мы с "удаленной" клиенткой (на этот раз из г. Чебоксары Чувашской республики) уже, было дело, потирали ладошки в предвкушении подачи заявления о возмещении судебных издержек, соразмерно той части требований, в которой Банку было отказано, как весенняя птичка принесла на хвостике... Апелляционную жалобу ПАО "Сбербанк".

Эх...

Давайте вместе почитаем, в чем Банк не согласен с судом первой инстанции, чем остался не доволен, и попытаемся предугадать исход этого дела по результатам рассмотрения жалобы апелляционным судом.

Итак, поехали!

 Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.-2
 Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.-3
 Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.-4
 Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.-5
 Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.-6

Короче, Банк считает, что срок исковой давности суду нужно было считать с даты вынесения отмененного судебного приказа от 2023 года, а представленный нашей стороной контррасчет не верен. Настаивает на взыскании процентов с 2017 года.

Чего в первой инстанции молчали, сопли жевали, не понятно...

Пошла писать возражения относительно доводов апелляционной жалобы Банка.😜

Продолжение следует...

Всем добра!

С уважением к Вам, Т.С.