Найти в Дзене
Родом из детства

Чрезвычайное гостеприимство. 2-2

Тома разбудила свекровь, которая недоуменно воззрилась на дом.

-Ой, ну, надо же! Какой большой. Зачем ему такое? Нет, понятно, что человек свои деньги волен вкладывать как хочет, но… Матвей за Уралом, и живёт там, и работает. Вряд ли сможет часто сюда наезжать, а одному тут как-то очень уж тоскливо – от людей далеко.

-Ну, скорее всего, он нанял кого-то – за такой махиной в одиночку не присмотришь. Да и когда снег начнётся – упахаться можно даже площадку перед домом почистить, я уж про подъездную дорогу вообще молчу. Ты спала, а вот Тома может подтвердить, что тут прямо непомерные просторы.

-О! Смотри-ка… - Анна Павловна, прищурясь, высмотрела появившуюся справа из сада монументальную женскую фигуру, которая как ледокол двигалась к двери дома. За женщиной как на буксире следовала целая делегация – три девушки и тощая дама.

-Кажется… кажется, это Вера и Валентина – родные сестры Толика. А девушки – видимо, их дочери.

-Родственницы, короче говоря, - вздохнул Никита, выходя из машины.

Дверь дома распахнулась и на невысоком крыльце появилось новое действующее лицо – среднего роста мужчина, лысоватый, седоватый, улыбающийся и до того любезный, что Тома сразу поняла – это как раз и есть гостеприимный дядюшка.

Надо сказать, и не ошиблась!

-Анечка, Никита! Ну, наконец-то! А эта красавица твоя жена? Тома, да? Я вас давно вписал в семейное древо!

-И меня посчитали, - про себя усмехнулась Тома, заметив, как их рассматривают вышедшие из сада женщины.

-Если взять фонтанирующее дружелюбие дядюшки, прибавить кислоту, которую культивируют в себе практически все эти дамочки, то получится вполне себе прокисшие окрестности! Очень уж они нелюбезны! А по поводу, простите? Приехали мы по приглашению дядюси, дом его, и вряд ли они скидывались на семейный обед, так что нечего такие физиономии складывать как испорченные оригами! – просканировала атмосферу Тома.

-Ладно, в случае чего, мы всегда сможем уехать, - решила она.

А Анатолий Павлович всё сыпал и сыпал комплиментами в адрес Анны Павловны и Томы.

-А почему же вы деток не привезли? Я же их не видел ещё! Как же так? Никита, я же тебя просил!

-Дядь Толь, это было бы неудобно, - спокойно отозвался Никита.

-Ну, какое тут неудобство? Им всё готово, комнаты их ждут. Я даже повару дал распоряжение по поводу детского меню. А ты…

-Да не тебе было бы неудобно, а им и нам, - Никита опыт общения с дядей имел, так что особо «мерсикать», как он это называл, не собирался.

– Я же тебе сказал, что детей мы с собой брать не будем.

Начало этой книги ТУТ

Первая встреча с Томой была в книге "Осенняя женщина - осенняя кошка"

Эта книга есть на Литрес Ссылка ТУТ

Отзывы о книге Осенняя женщина – осенняя кошка, Ольга Назарова – Литрес

Все мои остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.

Никита только вздохнул – зная натуру дяди, он мог бы и не стараться его переубедить – тот всё равно был уверен, что все его желания будут исполняться.

-Ну, ладно, ладно, бирюк… в следующий раз привезёте! Понимаете, Томочка, вы же первая отстрелялись!

-Что, простите, я сделала?

-В смысле, у вас у первой родилось новое поколение рода Скобяновых! – радостно возвестил Анатолий Павлович и, к счастью для себя, не рассмотрев толком выражение Томиного лица, переключился на подошедших женщин:

-Вот, Тома, тут у нас мои сёстры, Вера и Валентина, - Анатолий кивнул на монументальную Веру и тощую Валентину.

-А девушки – это Вика, Стешенька и Полина. Девочки, познакомьтесь с родственниками.

Вика – дочь Веры, отличавшаяся маминым сложением, кивнула угрюмо и протопала в дом. А Стешенька и Поля – дочери тощей Валентины, как привязанные остались у крыльца.

Стеша производила впечатление чего-то лёгкого, нежного, ласкового – светлые, лёгкие, короткие кудри, большие и яркие голубые глаза, длиннющие ресницы, изящная фигурка. Вся эта ласковая нежность уставилась на дядю, ловя, впитывая каждое его слово, а потом послушно порхнула знакомиться.

-Нежное создание, от которого невозможно спастись! Недавно я что-то такое эфемерное видела! – Тома машинально разулыбалась, красиво отцепляя порхающую рядом Стешу сначала от мужа, а потом от свекрови.

-Ибо нефиг перед приличными людьми мельтешить! – изо всех сил сдерживалась Тома и победила себя – ничего такого не сказала.

Третья девушка заинтересовала её больше, чем это эфемерное мотыльковое создание:

-Красивая! – одобрила про себя Тома. – И, кажется, без вывертов.

Русые прямые волосы стянуты в хвост, правильные черты лица, темно-голубые глаза, приятная улыбка. И полнейшее пренебрежение со стороны матери, сестры и тётки.

Полина поздоровалась спокойно, без излишнего радушия, которым прямо-таки искрилась её сестра.

В кармане Анатолия Павловича пискнул телефон, и дядя засуетился:

-Да что же вы стоите? Давайте, заходите в дом. Никита, оставь машину, у меня шофёр её поставит в гараж.

-Нет, спасибо, я сам, - угрюмо отозвался Никита, - Я не люблю чужих за рулём.

-Ну, натуральный бирюк, а вообще-то правильно, так и нужно. Только поторопись, мы тебя будем в холле ждать! Гараж - за угол и налево, там ворота открыты, не ошибёшься.

Тома могла бы на деньги поспорить, что их любезный хозяин как-то слишком заторопился…

-Что-то тут не так! Ему что? Позвонили и сообщили, что повар через три минуты выбросит обед в ближайшее болото, если гости не явятся?

-Томочка, ну, идёмте же, идёмте! – зазывал сияющий Анатолий Павлович. – Мы с вами вообще должны непременно познакомиться получше.

-Зачем? – Тамара лучезарно улыбнулась, и Анна Павловна с некоторой опаской покосилась на невестку.

-Ну, как же… мы - одна семья! А вы – мать нового поколения…

-Отстрелявшаяся первой? – живенько уточнила Тома.

Анатолий довольно рассмеялся – невестка явно ещё его позабавит. Однако, надо было срочно увести их всех подальше от входной двери, а Никита, как назло, где-то запропал.

Никита как раз подходил к дому, волоча за собой два чемодана – их с Томой и мамин, когда к крыльцу подъехала ещё одна машина.

-Так… ещё кто-то? – Никита и не собирался особенно любопытствовать, но, внезапно припомнил свои опасения и всмотрелся в мужчину, выбирающегося из-за руля.

-Да что ты тут будешь делать, а? У дяди, что? Совсем мозги не работают? – сходу разозлился Никита.

Не надо было быть семи пядей во лбу, чтобы понять, кто это мужчина, тем более что сходство было весьма очевидным…

Анатолий Павлович едва не утратил свой обычный позитивный настрой, узрев машину двоюродного брата, выехавшую на площадку перед домом.

-Как неудачно-то… Впрочем, уже без разницы, - подумал он, покосился на часы и довольно кивнул. – Ладно, надо поторопиться и встретить Витьку.

Тома поняла всё моментально – стоило только посмотреть на свекровь и на жадные взгляды, которые бросали на Анну Павловну родственницы Анатолия.

На улице зазвучали голоса:

-Витя, как хорошо, что ты смог приехать! Никита, ну, что ты стоишь – иди скорее! Это же твой отец.

-Никитка… какой стал…

-Да не пойти ли вам обоим! – прорычал Никита, метнувшись в дом. – Мам, Тома, мы уезжаем!

-А что? Мост уже начали ремонтировать? – произнесла «в пространство» монументальная тётушка Вера. – Если да, то никуда никто уже не поедет!

-2

Немая сцена длилась недолго, но продуктивно - Тома успела прикинуть, как бы выглядела здоровенная «хрююстальная» люстра на голове доброго дядюшки, оценила состояние разъяренного супруга и растерянной свекрови, успела порадоваться, что они не привезли детей и осознала, как именно будет выглядеть её муж лет этак через двадцать пять…

-Неплохо, надо признать. Никита у меня и тогда будет весьма привлекательным! – машинально оценила свёкра Тамара, а потом подхватила за локоть Анну Павловну и крепко вцепилась в запястье мужа.

-Никитка, ну, что ты в самом-то деле! - миролюбиво загудел Анатолий, пройдя в дом вместе с двоюродным братом, и закрывая за собой входную дверь. – Это семья, всякое бывает, но надо уметь прощать. Тем более, что, несмотря на некоторые гм… неправильные Витькины поступки, я уверен, что он никогда о тебе и Аннушке не забывал. А семья вас никогда и не оставляла!