Решила открыть рубрику с названием "Истории из жизни таксиста". Как многие уже в курсе, таксист-это мой муж Саша. Подрабатывает по своему желанию и возможностям в местной фирме-перевозчике "Пилот".
Добро пожаловать на канал «Южанка Светлана».
Заходите, смотрите, читайте, если нравится, оставайтесь.
Буду рада видеть вас в дружной компании моих подписчиков.
Историй очень много и весёлых, и грустных, и неприятных... Решила с вами делиться. Вы не против?
* * * * *
Водитель получил заказ к многоквартирному дому с пометкой "Детский тариф". Это значит, что надо приготовить удерживающий треугольник для ребёнка и стоимость поездки будет немного выше, чем по обычному тарифу. Из подъезда вышли мама, с телефоном возле уха и с сыном лет 5-6. Мальчик сразу бросился к машине, стал дёргать дверь, она ему оказалась не по силам. Стал настойчиво тарабанить по стеклу. Водитель вышел, чтобы успокоить нетерпение парня, помочь усадить его и застегнуть ремень безопасности.
Не успела распахнуться дверь, как ребёнок, отпихивая водителя, полез на заднее сидение. Мама, невозмутимо и не торопясь, всё ещё шла к машине, разговаривая по телефону.
-Ну ты и шустрый торопыга. Мама не спешит, а ты как будто опоздать боишься,- сказал водитель, пытаясь усадить и пристегнуть парня.
-Меня мама не пристёгивает никогда,- заявил ответственно мальчик и решительно убрал ремень.
Спорить с мальчиком и насильно застёгивать ремень водитель не собирался.
-В такси такие правила. Дети обязательно сидят или в кресле, или пристёгнуты ремнём с треугольником,- водитель смекнул, что клиенты будут проблематичные, отошёл от двери и стал дожидаться, пока остановившаяся
рядом с другой дверью мама, наговориться по телефону, наконец-то вспомнит, что вызвала такси и поможет решить возникшую проблему с ремнём безопасности.
Мама кому-то втолковывала, что именно сейчас самое время искать выгодные предложения по турфирмам, и явно никуда не торопилась. А у водителя в час пик самая работа. Ему совсем не хочется зря простаивать, тратить своё время и терять заработок.
-Здравствуйте. Давайте вы усадите сына, уговорите его пристегнуться и мы наконец-то поедем,- громко, обращаясь к маме, предложил водитель.
-Я перезвоню, тут отвлекают,- недовольная мама повесила трубку, так и не поздоровавшись.
-Сын категорически отказывается пристёгиваться. Я не повезу ребёнка, если вы не уговорите его пристегнуться.
-Первый раз вижу такого таксиста. Нас обычно никто ине заставляет.
Мальчик услышал, что водитель отказывается ехать, если не выполнить требование, моментально согласился пристегнуться.
Поехали. Мама с сыном тут же начали перепалку из-за конфеты. Водитель не очень стал вникать в суть. То ли мать мальчику не давла конфету, то ли наоборот уговаривала съесть. Сын возмущался, что мама такая непонятливая, мама, снова начавшая разговор по телефону, одной рукой то ли отнимала у сына конфету, то ли пыталась всучить.
И вдруг практически одновременно мимо уха водителя и прямиком в лобовое стекло полетела та самая конфета, а сзади по водительскому сидению разъярённый мальчик стал отбивать неслабую чечётку и громко плакать. Такси резко затормозило. Благо ехали в крайнем правом ряду и остановились прямо у тротуара. Мальчик сразу успокоился.
-Что происходит?-водитель обернулся к пассажирам.
-Ничего, следите за дорогой.
-А вы за ребёнком.
-Вот именно, ребёнком! Это ребёнок.
-А вы его мама. Объясните ему, что в машине так себя не ведут, не бросаются чем попало и не бьют водителю ногами в спину.
-Ой, разок стукнул, ничего жн не случилось. Какие мужики нежные.
-Ну да,- только и ответил таксист.
И обращаясь к мальчику, продолжил:
-А если бы у тебя в руках была не конфета, а что-то потяжелее. Ты представь, что бы тогда случилось.
Мальчик испуганно смотрел на водителя.
-Ладно, на первый раз я не стану вас высаживать,- водитель решил закрепить наступившее спокойствие,- но имей в виду, молодой человек, я в своей машине никому не разрешаю так себя вести. Мы сейчас поедем, если ты пообещаешь мне больше так не делать.
Мальчик закивал головой.
Через полчаса после завершения заказа водителю позвонила старший диспетчер и сообщила, что поступила жалоба на ужасное поведение таксиста. Якобы он громко кричал, матерился, размахивал руками, угрожал, чуть не устроил аварию, чем напугал малыша и маму.
* * * * *
Вечером, оттирая грязь с задней стороны водительского сидения, я в очередной раз пыталась уговорить мужа не пререкаться с такими проблемными клиентами, не читать нотаций их детям, не принимать близко к сердцу такое их поведение и не обращать внимание на испачканный салон, ототру я его, а вот нервы не восстановишь.
Такие мамы сами не очень в курсе правил поведения в общественных местах, чему они могут научить своих детей, мне интересно. И вот так, реагируя на поведение своего чада, они явно не отдают себе отчёт, что оказывают ему медвежью услугу.
Как считаете, водитель должен был смолчать в этой ситуации?
Спасибо за внимание.
Всем добра.
Ваша Светлана.