Проект носил кодовое имя Odyssey. Команда разработки насчитывала свыше 100 человек и трудилась над игрой более 6 лет. Она задумывалась как более отполированная версия Minecraft и Rust.
У игры были технические проблемы из-за движка Unreal Engine. В частности, он не поддерживал 100 игроков на одной карте. Его сменили на Synapse, движок от Blizzard, который изначально создавали для мобильных тайтлов.
Synapse было сложно адаптировать и реализовывать на нём необходимый функционал. В результате прототип контента создавался на Unreal Engine, чтобы потом перенести его на Synapse. После сделки с Microsoft команда надеялась, что им позволят вернуться к Unreal Engine.
Тестовая версия игры многим нравилась. В ней видели большой потенциал. Если бы команду расширили до нескольких сотен человек, то её могли бы выпустить в 2026 году.