Найти в Дзене

Разбор карты Inferno в Counter-Strike 2.

Введение.
В предыдущей статье мы поверхностно разобрали тренировочный процесс в Counter-strike. Пришла пора переходить к разбору карт. Первой картой станет инферно. Я отыграл на ней около 500 матчей за лето 2021 года, это одна из причин, по которой инферно откроет блок разбора карт. Вторым фактором послужило ее строение, поскольку оно простое и в тоже время невероятно сложное. На карте все действия в основном происходят моментально. Инферно имеет небольшие размеры по сравнению с другими картами, из-за чего действия и происходят быстро. Команда может ждать 70% времени от раунда, а на последних 30-20 секундах моментально выиграть раунд. Перейдём к разбору карты.

Карта Inferno.
Карта Inferno.

Название позиций на карте.
Наименование позиций важная составляющая игры. От вашей информации может зависеть исход раунда. Поэтому знать позиции это обязанность любого игрока. Начнём с В-опорников. Они используют в передаче информации такие позиции (старт, яма, почта, брёвна, банан, машина, цемент, угол 1-2). На вышесказанных позициях происходят борьба за лидерство между командами. Когда игра уже переходит ближе к точке, в силу вступают такие наименования ( 1-ый 2-ой 3-ий бокс, фонтан, дарк (тёмная), пилар(столб), гробы, церковь или руины, кт). Игроки точки А используют следующие наименования (лонг, шорт, подсадка, апартаменты, бойлер, балкон, под балконом, арка, библиотека, угол, дабл-бокс, яма, тюрьма, мопед, малые пески, рёбра, секретка). Естественно не забывайте, что в переговорах игроков присутствуют и ситуативные сигналы, такие как: контакт, упор, спина, право – лево и т.д. Но ситуативные учить не обязательно. Обычно вы их узнаёте во время игры. Перейдём к атакующей стороне. Данная половина игроков используют такие наименования, как (мид, секонд-мид, мост, т апсы, кухня, мексико,рампа, 1,5), а также используются те же наименования, что и за сторону защиты.

Расположения позиций на карте Inferno. Не забывайте, что наименования со временем могут изменятся.
Расположения позиций на карте Inferno. Не забывайте, что наименования со временем могут изменятся.

Разбор позиций.
Позиции защищающей стороны: В опорник и игрок В ротации, игрок ротации лонга на А, А шорт, А яма. Вот пять позиций, которые отыгрывают защитники на протяжении всей половины, за исключением фишечных раундов, где команды меняет расстановку игроков.
Позиции атакующей стороны по дефолту(стандарту): игрок держащий секонд-мид и апсы, игрок контролирующий мид, 3 игрока, которые разыгрывают банан. Или игрок держащий банан, два игрока атакующие на миду и два игрока помогающие с секонд-мида – апсов.

Расположение игроков на карте, описанных выше.
Расположение игроков на карте, описанных выше.

Система игры на Inferno.
На каждой карте имеется определенный дефолт (стандарт), от которого отталкиваются все команды. На Inferno главной частью картой является банан, поскольку контролируя данную позицию, вы получаете преимущество в информации. У вас расширяется поле давления на оппонентов. Вы можете фейковать (проводить ложную атаку, тем самым сбивать с толку противника). Ваша команда преобладает в информации над противоположной командой. Например, при контроле банана, сторона защиты чувствует себя напряжённо, потому что не владеют информацией по вашему составу. Также положение может усугубить и неравный состав. Допустим при занимании
банана ваша команда нейтрализовала одного В опорника, и коллектив оппонента остаётся в ситуации 4 в 5. Таким образом, им приходится менять структуру построения обороны. Например, они стоят 1-3, что подвергает большой опасности одну из точек. Или же они встанут 2-2, что облегчит вам задачу выхода на А плэнт (зона постановки бомбы на точке). Чтобы понимать данные тонкости нужно либо наигрывать опыт в матчах, или же сидеть за просмотром матчей. Но нужно понимать, что матчи faceit или Esea сильно отличаются от профессиональных матчей. Поэтому нужно прокачивать своё понимание игры. Таким образом, вы будете лучше понимать оппонентов, что позволит вам выигрывать больше матчей. За сторону защиты такая же ситуация. Чем больше пространства вы контролируете, тем более закрыто будет играть противник. У защитников два варианта: контролировать банан или же закрыть на замок апартаменты. За банан в основном борются 3 защитника, поэтому игроки точки А должны играть пассивно. С апартаментами немного другая ситуация. Вспоминая свои матчи, на тот период я придумал, как забирать контроль у оппонентов в апсах на уровне 2300 elo Faceit. Это было не сложно при должной подготовке. Но если против вас попадётся такой же игрок, который способен думать головой и придумывать контр-страты, вам уже придётся вступить с ним в равный бой. При таком условии матч будет незабываемым, поскольку такие игроки редкость. Таким образом, можно увидеть, как контроль карты влияет на исход матча.

Итог.
Подводя финишную черту данной статьи, скажу лишь то, что так нужно разбирать все карты. Вы должны знать и понимать что приносит победу вам в матче.