Предыдущая глава
Вита не спала всю ночь. Как избавиться от девчонки? Она мешала ей во всех планах. С наследством, с Дербизовским, который прочно вошёл в мысли Виты, после проведенной с ним ночи. Степан молод, красив и у него есть деловая хватка. Именно такой мужчина нужен ей. Наследство Северского она делить ни с кем не собиралась.
- Я в город. Поеду на маршрутке, не знаешь во сколько ближайшая? - Есения громко разговаривала внизу с домработницей Варварой.
- Да через сорок минут. Как раз успеете до остановки дойти. Может шофёр отвезёт вас? Там опять дождь и в такую погоду я бы не советовала вам идти пешком.
- Ничего страшного. Я дождь люблю, он отражает моё внутреннее состояние - отозвалась Есения.
Вита подскочила к шкафу. Так, быстро! Джинсы, свитер. Ветровка. Она должна выехать раньше, чтоб Варвара видела. Наспех одевшись и забрав волосы под бейсболку, Вита пролетела мимо Есении и Варвары.
- Ни тебе здравствуй, ни тебе до свидания - вздохнула Варвара. Она подумывала увольняться. Дом без прежних хозяев стал мрачным и неуютным. Дочку Северских только жалко было.
- Не обращай на неё внимания. Скоро её здесь не будет - уверенно произнесла Есения и сунув ноги в ботинки, прихватила с собой зонтик. Она собиралась в адвокатскую контору. У отца там хороший друг работал. Есения хотела получить консультацию по поводу Виты. Какие у неё права? И на что она может вообще рассчитывать.
Дождь успокаивал. Не сильный ливень, а именно такой. Мелкий и промозглый, но он был больше по душе Есении, чем солнечная и тёплая погода. Потому что у неё внутри именно так и было сейчас. Дачный посёлок был небольшим. По левую сторону обширные участки за высокими заборами, по правую - густой лес. Дорога асфальтирована, идти по ней легко. Только, кто на машине, поворачивали на право. Там был объезд на трассу и дальше, в город.
Есении нужно было на остановку. Она повернула налево. Там лежал короткий путь через небольшой пролесок. Грязно, лужи. Но так быстрее. Машины не ездили, тупик. По краю дороги валялся бетонный столб. Никому не нужный и убрать его было некому.
Застегнув молнию куртки до горла, Есения сложила зонтик. Под кронами ветвистых деревьев, сильно не намокнет. Перепрыгивая через лужи, она увлеклась и не услышала звук мотора. Лишь, когда в последний момент обернулась, в ужасе распахнула глаза. Синяя "хендай" неслась прямо на неё.
***
Танька пришла домой поздно и подшофе.
- И где мы ходим? - Андрей уже успел приготовить ужин, посмотреть по телеку все новости.
От нечего делать, сходил принял ванну. Потом покурил на балконе, порыскал на книжных полках у деда. Медицинской литературы пруд пруди. Почитать, конечно, интересно. Но лень. Андрей бросил это дело с первой же страницы учебника по анатомии. Решил вспомнить студенческие годы и утомился. Чтение это совсем не его. Практика намного интереснее.
- А, подружку встретила. Решили в такую погоду, да после рабочего дня, в бар забежать. Там, кстати, диджей новый и после ремонта, интерьерчик так ничего, классный - беспечно щебетала Танька. Не подружку она встретила, а старого друга. Но только Кузину же не скажешь об этом. Ещё сцену ревности закатит, а ей это надо?
- Подружку? А подружка замужем? - недовольно спросил Андрей.
- Не-а - рассмеялась Танька - это что-то меняет? Запретишь общаться с незамужними? О! Ты поесть приготовил? Я голодная, как волк!
Танька загремела тарелками. Одну по неосторожности разбила и хихикнув, ушла за веником.
- На работе устала, с ног валюсь. Сегодня бесконечный поток больных был. Кровь из вены и так пол дня! А к концу пошли с лекарством. Кому в шею сделать в болевую точку, кому в мышцу и так далее. Скукота одним словом. Зато руку хоть набью, могу на дому кому-нибудь делать. Не бесплатно естественно.
Андрей слушал болтовню Таньки и думал о том, как она его раздражает. Внутри прочно поселилось чувство безнадёги. Зачем он женился вообще?
- Тань, а как мы жить дальше будем? - вдруг спросил он. Танька застыла с веником в одной руке и совком в другой. Что на Андрея нашло? Ностальгия по холостяцкой жизни?
- Как все. Период притирки может длиться год, два - спокойно ответила она, собирая осколки и отправляя их в мусорное ведро - это нормально, Андрюш. Потом пройдёт.
- А если нет?
- Хватит грузить меня и себя! - вспылила Танька - давай лучше ужинать и спать. Завтра снова на работу, это тебе ещё сутки отдыхать. А у меня пятидневка.
Так с другом хорошо посидели, молодость вспомнили, посмеялись. Вина хорошего выпили. Хоть домой не приходи. Таньку уже и саму раздражала семейная жизнь с Андреем. Когда они встречались и то проще было, чем сейчас. Куда делся его оптимизм? Шутки, веселье? Он же душой компании был и за любую тусовку обеими руками. Что сейчас произошло?
Таньке жить больше негде было. А квартиру снимать, в копеечку влетит. Поэтому бок о бок ей с Андреем по любому проживать. Ребёнка что ли завести? Таньку даже мысленно передёрнуло. Да нет! Какой ребёнок? Она ещё для детей не созрела. И вообще, статус замужней женщины её устраивал вполне. Так что и Андрей пусть успокоится.
- Тань, приходи после работы сразу домой - попросил Андрей - я не могу тут, один. Хочешь с подружками встретиться, делай это когда я на сутках. Договорились?
- Как скажешь, родной - согласилась Танька, смирив свой гонор. На первых порах помягче надо, а то сбежит. Хозяин - барин. Андрею есть где жить, это у Таньки своей крыши нет. Она вздохнула тоскливо. Хмель от вина быстро выветрился и теперь просто хотелось спать. Даже Андрею в близости отказала, отвернувшись к стенке. В мыслях прочно засел её успешный друг, который в их городе проездом. Машина, при деньгах и совершенно свободен. Только вот Танька с кольцом на пальце, не интересует его.
Да и Танька рисковать не готова. Потерять голову любая дура может и остаться у разбитого корыта. Лучше уж под тёплым боком Кузина в квартире его деда.
***
Дербизовский не мог дозвониться до Есении. Гудки шли, но никто не отвечал. Может не хочет ни с кем разговаривать? Не выдержав он всё же приехал к Северским домой. Дверь открыла расстроенная Варвара.
- Есения дома? - Степан вошёл в дом и глазами стал рыскать по сторонам. От затмившей разум ревности он уже Кузина представил себе в доме Северских.
- Нет её. А что? Соскучился по своей богатой наследнице? - прозвучал насмешливый голос Виты. На ней был чёрный домашний костюм, волосы скромно забраны в пучок.
- А где она? Не сказала куда отправилась? - проигнорировал Виту Дербизовский. Варвара расстроенно покачала головой.
- Как утром ушла на остановку, так и не вернулась до сих пор. Она мне не говорила, куда собирается. Даже не знаю, что и думать. Может в милицию позвонить?
Вита старалась держаться спокойно. Сама вернулась только недавно. Пришлось на мойке задержаться, машину до блеска отмыть.
- Оставьте девушку в покое. Уже и загулять нельзя? Имеет право. Она теперь свободна, при деньгах и может делать всё, что захочет - произнесла Вита. Но Степан всё равно не обратил на неё никакого внимания.
- Варвара, пожалуйста, сообщите мне когда Есения вернётся. Она не хочет отвечать на мои звонки, а я всё же беспокоюсь за неё - Степан сунул в руки домработницы свою визитку. Поездка к Северским к сожалению оказалась пустой. Он так надеялся ещё раз завести разговор о женитьбе. Есения должна понять, что это единственный разумный выход. Ну не любит она его, он за двоих любить будет! Дербизовский чувствовал, что его интерес к Есении с каждым днём всё крепче. Возможно он даже уже её любит.
Бросив случайный взгляд на окно, Степан увидел Виту. Что-то странное было во всём её облике, но ему совершенно не до неё. С ней потом разберётся. Строит из себя безутешную, но жадную до чужих денег, вдову. Домой он не поехал, решил по городу покататься. Вдруг Есению увидит где. Он не представлял на что способен человек в депрессии. Вдруг напилась, натворила что?
Придётся выжидать время. Но как это всё утомительно!