Найти тему
Блог по Google Ads

Шаблоны на аудит аналитики, рекламных кампаний в Яндекс Директе и Гугл Адс

Оглавление

Первый этап работы бюро по проектам: аудит настроек систем аналитики и действующих рекламных кампаний.

По аналитике основная задача  → убедиться, что все данные считаются корректно, важные макроконверсии и микроконверсии отслеживаются, системы веб-аналитики связаны с рекламными системами.

По рекламным системам → понять, что есть сейчас, что необходимо исправить скорректировать в действующих рекламных кампаниях, составить план работ по построению новых кампаний и оптимизации.

Почему важно разбирать действующие рекламные кампании: если для рекламодателя контекст уже является важным источником целевых обращений, но просто так выключить действующие кампании, а потом ждать пока будут простроены новые, неправильно. Действующие кампании уже дают определенные результат, уже дают целевые обращения (речь не идет у случаях, когда из контекста вообще нет никаких обращений, хотя даже в этом случае, возможно, проблема в настройке аналитики, а не в контексте).

Выкладываем в открытый доступ внутренние документы бюро:

  • шаблон на проведение аудита аналитики
  • шаблон на проведение аудита Яндекс Директа
  • шаблон на проведение аудита Гугл Адс

Результат аудитов → отчет с понедельным планом работы по аналитике и контекстной рекламе.

Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!

Шаблон на проведение аудита аналитики

-2

Проверяем Яндекс Метрику, Гугл Аналитику, Топ Мейл, Яндекс Вебмастер, Гугл Серч Консоль, рекламные кабинеты в Фб, ВК и Май Таргете

Содержание шаблона по аналитике:

  • Общая информация
  • Список конверсий
  • Проверка настроек Гугл Аналитики
  • Проверка настроек Яндекс Метрики
  • Проверка настроек Топ Мейл
  • Проверка настроек FB, ВК и МайТаргета
  • Проверка настроек консоли вебмастера в Гугле
  • Проверка настроек консоли вебмастера в Яндексе
  • Проверка настроек других систем
  • Аномальные отклонения от средних показателей по платной рекламе

Скачать шаблон (pdf, 8 страниц)

Шаблон на проведение аудита рекламных кампаний в Яндекс Директ

-3

Разбираем структуру аккаунта в Яндекс Директе, семантическое ядро, настройки рекламных кампаний на поиске и в РСЯ, объявления, ретаргетинг.

Содержание шаблона по Яндекс Директу:

  • Общая информация
  • Список конкурентов
  • Настройки рекламного аккаунта
  • Анализ конверсий
  • Структура аккаунта, настройки рекламных кампаний и и стратегии
  • Поисковые кампании
  • РСЯ кампании

Страниц в шаблоне 11

Скачать шаблон аудита рекламных кампаний Яндекс Директ

Шаблон на проведение аудита рекламных кампаний в Гугл Адс

-4
-5

Содержание шаблона по Гугл Адс:

  • Общая информация
  • Список конкурентов
  • Настройки рекламного аккаунта
  • Анализ конверсий
  • Структура аккаунта, настройки рекламных кампаний и и стратегии
  • Поисковые кампании
  • КМС кампании

Страниц в шаблоне 14

Скачать шаблон аудита рекламных кампаний Гугл Адс

Замечание

Шаблоны учитывают особенности проектов, с которыми мы работаем в бюро, в них нет разделов по товарной и видео рекламе, т.к. они не являются основными инструментами на наших проектах.

С помощью шаблонов вы можете провести аудит аналитики и своих рекламных кампаний в Яндекс Директе и Гугл Адс самостоятельно.

Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!