Пару лет назад произошла эта страшная история, полная мистики. Был, как сейчас помню, июль.
Сам я парень городской, но решил на лето к родне в деревню съездить, а то и так ни разу у них не бывал. Где родня живет узнал от матери, а вот где точно дом их, объяснить она не смогла. Да и ладно, чай не маленький, у местных поинтересуюсь да найду.
В пути у автобуса, на котором я ехал, случилась какая-то поломка, поэтому в деревню мы въехали, когда уже довольно темно на улице было. Из пассажиров я оставался один, так как остальные вышли раньше. Вышел я значит из автобуса, стою и смотрю по сторонам. Куда же мне идти дальше то? Автобус уехал, местных не видать, на улице темно. И тихо так вокруг, даже сверчков не слышно. И решил я удачи попытать в первом попавшемся доме, спросить где родня моя живёт, не оставаться же на ночь на улице.
Ну и направил ноги свои к самому ближнему дому, подхожу к нему, гляжу - окна горят. Отлично, значит не разбужу никого. Постучал в дверь робко, а сам в голове гоняю, что говорить, что б сразу не прогнали. Дверь отварилась и моему взору предстала молодая женщина.
- Я очень извиняюсь за беспокойство в столь поздний час, хотел узнать у вас где семья Ивановых проживает? - а сам говорю и внутренне сжимаюсь, думаю сейчас как заорёт да выпроводит меня с руганью да матами.
А дама эта, вместо того что бы заругаться на позднего гостя, посмотрела на меня внимательно и сказала:
- Далековато они живут, не дойдёте сейчас. Заплутаете или на зверье дикое наткнётесь, заходят они к нам иногда из леса.
- И как мне быть? Не на остановке же ночевать?
Но что женщина мне ответила:
- Почему же сразу на остановке? Заходите ко мне, переночуете, а с утра родню свою и разыщите.
По правде говоря, я несколько опешил от такого гостеприимства. Ну не принято у нас в городе человека, которого первый раз видишь, в дом на ночь пускать.
- А не страшно вам меня домой на ночь пускать? А если я преступник какой?
Женщина в ответ лишь звонко рассмеялась и сказала:
- Не мне вас бояться надо, а вам меня.
Ну что делать, зашел я в дом. Чисто, красиво, уютно, сразу чувствуется заботливая рука хозяйки. И вот эта хозяюшка накормила меня как барина какого, вкусно, сытно, явно все самое лучшее на стол выложила. А как я наелся, увела в комнату да показала где мне спать. И вот лежу я под мягким, пуховым одеялом и думы думаю. Вот были бы все люди такими же хлебосольными и добрыми, не оставляли бы друг друга в беде. Во зажили бы тогда! Но сквозь эти сладкие думы прорывался червячок нехорошего предчувствия. Вот вроде всё хорошо, лежу в теплой кровати, сытый и обогретый но... запах гари у хозяйки в доме стоит сильный, даже дышать неприятно. Но не стал я об этом хозяюшке говорить, что бы ненароком не обидеть. Мало ли, может пока меня встречала да обхаживала у неё из еды и пригорело что. В общем поворочался, поворочался да уснул.
Проснулся я очень рано, едва первые петухи заголосили, и разбудил меня сильный то ли пинок, то ли толчок.
Вскочив с кровати, словно кипятком ошпаренный, я нервно стал оглядываться по сторонам. В доме было пусто, лишь чисто убранный стол и тот же запах гари. Я походил по дому, поискал женщину, что приютила меня, но никого ни дома, ни во дворе не было. Удивился я сильно, хватило же ей смелости и доверия оставить в своем доме чужого человека одного. А вдруг я бы что-то украл? Гоняя эти мысли в голове, я оделся и вышел на улицу. Теперь то, при свете солнца я точно дом родни найду, тем более по улице уже куда-то по своим делам шагали местные.
Поспрашивал у них про мою родню и узнал шокирующую информацию. Дом то их прямо рядом с остановкой, где я вылез! Так я и не уразумел, зачем та женщина мне соврала. В общем, суть да дело, родня приняла меня как... родного. Рады были мне все неимоверно! Баньку затопили, всех своих со всей деревни позвали, стол накрывать принялись. И вот пока суета и кутерьма эта вся была, вышел я с братом двоюродным пообщаться, ровесники мы с ним да и интересов общих, как выяснилось, очень много. И между делом рассказал я ему о ночных приключениях. Брат аж в лице изменился, даже взбледнул малость.
- Пойдем, покажу тебе дом этот, где ночевал и ужинал ты.
Я отказываться не стал, думал увижу хозяйку, поблагодарю нормально.
Но когда мы подошли к дому, с которого я еще утром выходил, то я просто впал в ступор и не знал что и думать.
Не было дома того. Точнее был, но его остатки. Разрушенные, сгоревшие стены, почти сгоревшая кровать, на которой совсем недавно я спал. Сиротливо, в куче мусора, валялся стул, на котором я совсем недавно сидел и кушал такие вкусные пирожки. В общем пепелище. И брат поведал мне, что дом этот давно уже сгорел и в огне погибла хозяйка, молодая женщина, добрая и отзывчивая. Жалела всех, всем помогала. Вот и мне помогла и жалостью не обделила...
- Предыдущая история