6 часов 37 минут - в среднем именно такое количество времени человек проводит в телефоне за один день. Это факт говорит о том, что каждый сайт/приложение несомненно должен иметь адаптивность под телефонную версию, даже более того, адаптивность мобильной версии порой гораздо важнее, нежели компьютерной, так как по статистике лишь 20% посещают платформу с компьютера или ноутбука. В данной статье мы разберем, как адаптивность влияет на конверсию, а также почему важно ее улучшать.
Что такое «мобильная адаптивность»?
Мобильная адаптивность - это создание веб-сайта или приложения таким образом, чтобы они корректно отображались и работали на различных устройствах, включая смартфоны, планшеты и ноутбуки.
Адаптив экранов в веб-дизайне для улучшения пользовательского опыта трудно переоценить. Даже поисковые системы, такие как Google, также отдают предпочтение мобильно-адаптивным сайтам, что влияет на их конверсию и строчку при поиске.
Мобильная адаптивность улучшает удобство использования веб-сайта или платформы на мобильных устройствах. Это включает в себя множество элементов:
- оптимизацию контента под маленькие экраны
- улучшенную навигацию
- быструю загрузку страниц
- удобную работу с элементами управления (такими как кнопки и формы)
Все эти элементы помогают создать приятную и удобную для использования платформу на мобильных устройствах.
Ранее уже было сказано о том, что адаптив влияет на конверсию сайта. Плохо адаптированный сайт на мобильных устройствах способен отпугнуть потенциальных клиентов и снизить количество совершенных покупок или заявок. Но напротив мобильно-адаптивный сайт может привлечь больше пользователей и увеличить конверсию благодаря улучшенному пользовательскому опыту. Пример приложения хорошо адаптированного под телефонную версию:
Таким образом, мобильная адаптивность веб-дизайна играет одну из ключевых ролей в улучшении пользовательского опыта. Предоставление пользователям сайта или приложения с удобным и адаптированным интерфейсом помогает повысить его популярность, увеличить конверсию и улучшить общее впечатление от бренда.
Для заказа дизайна или сайта пишите в тг: @freetgoo
Мои кейсы: