Из рабочего процесса: Моя дочь учится во втором классе. Иногда мне кажется, что она до сих пор не может поверить, что школа – это серьезно, что этим надо заниматься. Я думала, что это первый класс так, идет адаптация, игрушки, а потом приходит понимание что к чему, ребенок втягивается, осознает свою ответственность, начинает сам делать уроки, собирать портфель, записывать или запоминать задания. Но нет, у нас все только хуже становится. В первом класс домашняя работа была символической. Плюс учитель говорила, если у ребенка что-то не получается сделать, можно не делать. Если ребенок к середине недели устал, можно день пропустить, и с четверга с новыми силами продолжить. Сейчас таких послаблений нет. Домашние задания – это просто какая-то катастрофа. Говорю: пора за уроки! Дочь отвечает, что не хочет, я усиливаю нажим, она впадает в истерику и дурниной начинает орать: Нет, нет, только не это! Не надо, мамочка, ну, пожалуйста! Представляете? К нам соседи несколько раз прибегали на шум,
Нет, нет, только не это! Не надо, мамочка, ну, пожалуйста! Представляете? К нам соседи несколько раз прибегали на шум, хорошо, без полиции..
26 января 202426 янв 2024
2488
3 мин