Найти тему
1,5K подписчиков

Апельсиновый кекс без яиц и сливочного масла.

339 прочитали

Апельсиновый кекс
Апельсиновый кекс

Всем здравствуйте!!! Захотелось мне чего нибудь сладенького к чаю испечь. И по-быстрому что бы. Сначала решила сделать шарлотку, но только с ягодами замороженными. Полезла в морозилку посмотреть, что там у меня есть из ягод и обнаружила апельсин))) Он у меня там месяца два наверное, как лежит. Ну и думаю: А сделаю я кекс. Полезла смотреть свой любимый рецепт апельсинового кекса и мне на глаза попался другой. Я его выкладывала здесь. Который шоколадный. Я еще так по этому рецепту корж для торта перед новым годом делала. Ну и думаю, что, если из рецепта убрать какао( я шоколадный не хотела, но можно было и его оставить) и добавить апельсин. И муку я решила использовать наполовину цельнозерновую. В общем приготовила и мне очень-очень понравилось. Ароматный, мягкий и влажный внутри, корочка вкусная сверху. Сама не ожидала, что так вкусно получится. И главное ни яиц не нужно, ни молока, ни сметаны, ни сливочного масла или маргарина. А ведь его и в пост можно такой кекс готовить. Отрезала кусочек и оторваться не могла. Итак делюсь рецептом.

Чай с кусочком кекса на морозном воздухе
Чай с кусочком кекса на морозном воздухе

 Всем здравствуйте!!! Захотелось мне чего нибудь сладенького к чаю испечь. И по-быстрому что бы. Сначала решила сделать шарлотку, но только с ягодами замороженными.-3
 Всем здравствуйте!!! Захотелось мне чего нибудь сладенького к чаю испечь. И по-быстрому что бы. Сначала решила сделать шарлотку, но только с ягодами замороженными.-4

Нам потребуется:

  • 1 апельсин
  • 0.5 стакана муки пшеничной
  • 0.5 стакана муки цельнозерновой
  • Пакетик ванилина
  • Пакетик разрыхлителя теста
  • 1 стакан сахара
  • Растительное масло без запаха 0.5 стакана
  • Теплая вода 1 стакан

Измельчить апельсин вместе с кожурой.
Измельчить апельсин вместе с кожурой.

1) Измельчаем апельсин, предварительно, порезав его на произвольные кусочки.

2) В емкости смешиваем все сухие продукты, добавляем масло, воду, и апельсиновую массу. Все хорошо перемешать. Я перемешивала ручным миксером. По густоте тесто должно выглядеть примерно, как на шарлотку. Я свою форму на всякий случай смазала маслом и посыпала сухарями. Она у меня уже старенькая. Так надежнее. Если у вас силиконовая форма, то смазывать и посыпать ничем не нужно. Выливаем наше тесто в форму и ставим в духовку, разогретую, на средний уровень. Духовка 180С. Печем примерно 35-40 минут. Остужаем в форме и потом вытаскиваем. Я потом еще для красоты пудрой сахарной посыпала. Всё!!! Получается вкуснейшая выпечка к чаю без лишних трат и заморочек. Попробуйте и я надеюсь, что вам понравится.

Добавить апельсиновую массу в тесто и перемешать миксером.
Добавить апельсиновую массу в тесто и перемешать миксером.

Форму я немного присыпала панировочными сухарями. Можно манкой так присыпать. Но сухарями мне больше нравится.
Форму я немного присыпала панировочными сухарями. Можно манкой так присыпать. Но сухарями мне больше нравится.

В разогретую духовку 180 С минут 35-40 до сухой зубочистки
В разогретую духовку 180 С минут 35-40 до сухой зубочистки

Так выглядит готовый кекс
Так выглядит готовый кекс

Всем добра 🤗💝

PS Кстати вот что я подумала. Можно его потом сверху, пока он горячий полить апельсиновым соком. Деревянной палочкой, например для суши или шашлычков, наколоть дырочки и полить соком. И сделать глазурь: 1 столовая ложка сока апельсина+3 столовые ложки сахарной пудры. Он будет еще вкуснее. Но это уже как говорится лишнее время и заморочки. А это уже другая история......