Найти в Дзене
Книжная экспедиция

– Поцелуй или поцелуйчик? – Первое. Он приглашает меня на ужин завтра. – Значит ли это, что ты передумала рожать?

Оглавление

Глава 24

– Антон ничего не говорил Васе об этом происшествии? – спросила я Варю. За последние пару лет эти двое стали довольно хорошими друзьями. Василий даже попросил Антона быть одним из его шаферов на свадьбе, но я решила не поднимать эту тему.

– Вася ничего об этом не знал. Он и так расстроен, – рассказала Варе Марго. – Он собирается поговорить с Антоном.

Это вызвало целую тираду против Антона, отсутствия у него мозгов и признаков мужских органов, а закончилось тем, что Марго снова расплакалась из-за того, что ей тридцать пять, она не замужем и её никто не любит. Я подала знак официантке принести ещё одну бутылку вина. Ночь предстояла долгая.

– Так чем ты занималась все выходные? – спросила Марго после двух бутылок вина, тарелки сыра (разделила со мной), миски салата (съела всё сама) и огромного куска вишнёвого пирога (Варя откусила пару кусочков). По всей видимости, Марго занималась тем, что кормила всех подряд. Её глаза и нос ещё были слабо красными, но теперь к ним из-за вина добавились щёки. Хотя мне было жаль её, я считал несправедливым, что Марго выглядит так великолепно, когда плачет. Я же, когда реву, выгляжу как детёныш бабуина, так что лучше приберечь слёзы наедине с собой.

– Ну, вообще-то... Я была с Романом, – сказала я, стараясь не показаться слишком самодовольной.

– С кем? – спросила Варя, махнув официантке, чтобы та принесла счёт.

– Роман… Роман? – Марго вскрикнула, немного громче, чтобы мне это понравилось.

Я кивнула.

– Боже! Где? Когда? Как? Подробности, все, немедленно!

– Роман Хивинский? – спросила Варя более сдержанно, чем Марго. – Где вы его нашла?

– Он просто зашёл в магазин в четверг, – сказала я им. – Это было очень странно, но это был он и...

– Ты занималась с ним сексом? – закричала Марго.

– Не думаю, что официантка в дальнем углу тебя слышала, – заметила Варя, и Марго с готовностью понизила голос. Когда Марго выпьет, она становится чересчур буйной.

– Правда? – спросила она снова уже нормальным голосом.

– Нет, – ответила я с сожалением. – Но я провела с ним день, поужинала в субботу и сходила в кино вчера вечером, – сообщила им самодовольно. – Он поцеловал меня на ночь.

Ладно, я была инициатором, но поцелуй – это всё равно поцелуй. Хотя Роман так и не сделал ничего в ответ, но я не думала, что это стоит упоминать.

– Поцелуй или поцелуйчик? – Марго поцокала языком.

– Просто поцелуй. Он приглашает меня на ужин завтра вечером.

– Значит ли это, что ты передумала рожать? – грубо спросила Варя.

– Нет. Я ещё не знаю, – честно ответила ей. – Может, я хочу завести ребёнка от Романа?

– О, да ладно, Катя! Прошло уже двенадцать лет! Люди меняются. Ты сколько лет не видела Романа, а потом вдруг захотела, чтобы он стал папой? По-моему, тебе нужно ещё раз подумать над этой ерундой с ребёнком, – Варя закатила свои идеально подведённые глаза. – Я надеялась, что ты забудешь об этом.

– Как я могу забыть о том, что хочу иметь ребёнка? Это то, чего я всегда хотела. Это всё равно, что я скажу тебе не выходить замуж.

– Как будто это может случиться, – фыркнула она.

– И почему бы мне не рассматривать Романа в качестве потенциального отца? Я знаю его историю, его семейное прошлое – я знаю его.

– Не хочу напоминать тебе, что ты его знала, – сухо заметил Варя.

– Я не понимаю, – сказала Марго с растерянным видом. – Ты просто хочешь, чтобы он стал отцом ребёнка, или ты хочешь, чтобы он вернулся в твою жизнь? Например, навсегда.

– Зачем тебе это нужно? – спросила Варя. – Если ты с кем-то расстаёшься, это никогда не приводит к успеху, когда вы снова вместе. Тебе лучше найти кого-то другого. Я уже много лет говорю тебе об этом.

– Ты думаешь, мы с Антоном расстались навсегда? – подбородок Марго снова начал дрожать. На этом все разговоры о нас с Романом или о нас с ребёнком закончились, что меня вполне устраивало, потому что нужно было ещё немного подумать о том, чего хочу. Или чего жду от Романа. Ну, не от Романа, а от себя в отношении Романа.

Это сложно, если посмотреть на это со стороны. Я хочу ребёнка. Я думаю, что Роман – правда, я основываюсь на том Романе, которого знала раньше, а не на сокращённой новой версии, которую мне ещё предстоит узнать – был бы идеальным мужчиной, который стал бы отцом моего малыша. Что мне делать: наслаждаться тем, что провела с ним немного времени, прежде чем выбить его из колеи своим вопросом «Можно мне от тебя забеременеть?» Или попытаться сделать всё до конца: надеяться, что чувства, которые мы когда-то испытывали друг к другу, быстро разгорятся в бушующее пламя, и мы окажемся в постели в идеальный момент овуляции, подарив мне и маленького, и мужчину одним махом? Это не слишком большая вероятность? По словам Вари, да. Но это же Варя! Ей просто обидно, что я не вскочила на этот вагон «кто хочет жениться».

Почему всё должно быть так сложно?

Когда я наконец вернулась домой, спустя много часов, я обнаружил Диму в гостиной за просмотром телевизора. Ранний отход ко сну – не его конёк, даже когда у него есть выходной. Я не удивилась, увидев своего кота на привычном месте, лежащего на журнальном столике и наблюдающего за мной полузакрытыми глазами. Он – кот – тоже, похоже, не удивился, увидев меня. Я плюхнулась на диван рядом с Димой, подперев голову рукой.

– Ну, привет, – сказал Белов с весёлым видом. – Не похоже, что у тебя была хорошая ночь.

– Не совсем. Мне пришлось всю ночь выслушивать жалобы Марго на то, какой Антон гад, раз порвал с ней.

– Довольно злобно, да?

– На месте Антона я бы не хотела встретить Марго в тёмном переулке, – я начала разминать виски. После ужина Варя ушла на встречу с Васей, но Марго не хотела идти домой одна и уговорила меня пойти в ближайший бар и выпить с ней ещё. Не знаю, сколько мы там пробыли, но этого хватило, чтобы у меня началась чудовищная головная боль от шума и (не в обиду Марго) монотонности разговора. Обычно, когда я играю роль слушателя, я в итоге пью гораздо больше, чем следует, просто чтобы было чем заняться в перерывах между кивками и сочувственными возгласами. Но сегодня мне каким-то образом удалось ограничиться тремя бокалами.

Я не могу больше пытаться верить, что мне двадцать пять. Тридцать четыре мчатся на меня, как танк, за ними следуют злые тридцать пять, и пора начинать вести себя соответственно своему возрасту. Раньше я могла провести ночь за выпивкой, а потом проснуться с ясными глазами и кустистым хвостом, чтобы отправиться на работу и продолжить цикл снова той же ночью, но теперь так больше не могу. Вернее, могу, но нужно остановиться.

– Вот, – Дима пересел на диван и повернул меня так, чтобы я оказалась к нему спиной. Он начал растирать мои плечи, и при первом же прикосновении я чуть не упала в обморок от того, как это приятно. – Она очень злая, да?

– Кто? – мечтательно спросила я. Руки у Димы большие и сильные, и я почувствовала, как напряжение вытекает из меня, словно вода из воздушного шарика.

– Марго. Человек, с которым ты провела вечер.

– А, да. Просто тебе стоит подумать о том, чтобы заняться массажем, знаешь ли. Но да, Марго. Она очень, очень злая, – согласилась я, возвращаясь к реальности. – Хуже всего то, что Антон не говорит, почему он её бросил. Думаю, скорее всего, это какая-то другая женщина, но я не собираюсь говорить Марго об этом. Боюсь, это выведет её из равновесия. М-м-м, – простонала я, и мои глаза медленно закрылись. – Это так приятно.

Руки Димы переместились с моих плеч на шею, а затем на голову, делая массаж лучше, чем даже мой парикмахер.

– У тебя так много волос, – тихо сказал Дима. Его пальцы запутались в моих рыжих кудрях.

– Никогда не пойму, почему Люде не досталась часть из них, даже цвет. Плохо, когда я иду с девочками, а мы втроём, Варя и Марго с их идеальной блондинистостью и я со всеми этими кудряшками.

– Ну, а мне это нравится. Ты как… вьющаяся морковка.

– Сам ты овощ!

Дима в ответ потрепал меня по волосам.

– Ты собираешься рассказать мне, что пошло не так с твоим бывшим, или прибережёшь это для Коли? – спросил Дима.

– Я думала, ты не хочешь знать, – я полуобернулась, чтобы посмотреть на него.

– Нет, я сказал, что не думаю, что из этого что-то получится, – поддразнил он.

– Почему ты так думаешь вообще?

Дима пожал плечами.

– Мне кажется, это и есть причина, почему у тебя болит голова. Думаю, я знаю тебя достаточно хорошо, чтобы понять, когда тебя что-то беспокоит.

Я отвернулась, и Дима продолжил массаж, к моей бесконечной благодарности.

– Так что случилось прошлой ночью? На твоём свидании с Романом? – спросил он с более чем лёгким сарказмом в голосе.

– Он не поцеловал меня в ответ, – неохотно ответила я.

– А, – пальцы Белова на секунду сжались на моих плечах. – Ты поцеловала его.

– Просто маленький чмок на ночь. Но потом он отстранился и сказал «А…», как ты только что сделал. Что это значит?

– Понятия не имею.

– Тогда что ты имел в виду, когда говорил это? – спросила я упрямо. В данный момент у меня была возможность заглянуть в голову мужчины, и никак не могла остановиться, пока не получу ответы. – Вот это «А» – что значит?

– Хочешь правду? Мне было неприятно слышать, что ты его поцеловала.

Я снова обернулась, приоткрыв рот от удивления.

– Что?

– Просто честность.

– Да, но почему?

– Ты не хочешь, чтобы я был честным? Ты хочешь, чтобы я соврал и сказал, что прыгаю от радости при мысли о том, что ты это делаешь? Я не хочу, чтобы тебе снова было больно, как бы мне ни нравилось дразнить тебя по этому поводу.

– Ой… – я не знала, какая эмоция сильнее – облегчение или сожаление – бушевала во мне сейчас. – Значит, это всё…

– Что? – невинно спросила Дима.

– Ничего. Неважно, – я покачала головой. – Не знаю, стоит ли говорить с тобой об этом.

– Оденься. Я подумал, что это поможет от головной боли. Ты снова идёшь с ним на свидание?

– Завтра вечером. Мы идём ужинать.

– А.

– Что это значит? – воскликнула я в отчаянии. – Тебе не нравится мысль о том, что совместная трапеза может сделать со мной?

– Ладно, извини. Пошутил, – сказал Дима фальцетом, изо всех сил стараясь казаться весёлым. Получилось довольно жалко, и мне пришлось рассмеяться.

– Ты действительно думаешь, что это плохая идея? – спросила я.

– Не думаю, что имеет значение, что я думаю, – сказал Дима, наклоняясь вперёд, чтобы взять свой кофе. Его плечо прикоснулось к моему. – По-моему, ты решила посмотреть, как всё сложится, и никто не сможет тебя переубедить. Я просто надеюсь, что ты будешь довольна тем, как всё пройдёт.

– Ты имеешь в виду, если Роман и я...

– У меня сложилось впечатление, что ты играешь на выживание, Катя, – Дима обратил на меня всю тяжесть своих прекрасных голубых глаз. – Ты действительно этого хочешь?

Я не могла отвернуться. Не могла даже моргнуть. Мне казалось, что тону в этой синеве, и в любой момент Дима обнимет меня и вытащит на берег.

– Не знаю, – пробормотала я, наконец вынырнув из этого состояния.

– Думаю, тебе лучше понять, чего ты хочешь, – Белов провёл прохладным пальцем по моей щеке. – Мне кажется, ты слишком усердно ищешь.

Глава 25

Начало книги

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки.

Всегда рада Вашей поддержке!