Утро началось с новости. Кто-то её ждал, и даже просил, подписывая петиции. Кто-то – опасался, что слепой гнев народа, вызванный печальным событием, в котором сплелись, злой рок, людское равнодушие и отсутствие чётких алгоритмов, говорящих как нужно поступать в подобных ситуациях, будет беспощаден и несоизмерим с трагическими последствиями этой нашумевшей истории.
В официальном Телеграм канале Владимира Бурматов (главного зоозашитника нашей страны) сообщили о возбуждении уголовного дела в отношении проводницы, выбросившей кота из поезда.
Видимо в интересах следствия не сообщается кто возбудил это дело и по какой статье оно возбуждено.
Вторая новость сегодняшнего утра – Эдгар, хозяин кота Твикса (главного потерпевшего в этом деле) создал свой Телеграм канал, где собирается освещать историю с выброшенным на станции в Кирове котом и отвечать на вопросы.
Первыми об этой новости сообщили в канале «Зоопоиск РФ» и попросили распространить информацию как можно шире.
Мы, конечно, заглянули в Телеграм канал, созданный Эдгаром и его женой и полистали чат канала.
Там подтверждается новость о возбуждении уголовного дела в отношении проводницы, выбросившей котика Твикса на мороз и уже есть ответы на самые популярные (чаще всего поступающие) вопросы.
Процитируем ответы на вопросы из Телеграм канала «Твикс информация от хозяина:
- Спал ли перевозчик? Он уснул до отъезда поезда, во время отправления с Кирова. Когда кот вышел – владелец уже спал.
- Слышал ли перевозчик, что проводница ищет владельца? Нет. На видео видно, как проводница берет кота и уносит без каких-либо опросов.
- Почему никто из пассажиров не пишет? Мы не знаем причин.
- Опрашивал ли перевозчик пассажиров про кота? Опрашивал, внятных ответов ему никто не дал.
- Были ли конфликты с Евгением, могли бы отомстить за что-то? Мы не знаем.
- Поиск кота начали 12 числа, когда Эдгар узнал что кот пропал.
- Перевозчик не говорил что у него нет претензий, он сразу начал звонить на горячую линию РЖД и ему ответили, что за ручную кладь ответственности не несут.
- Как и от чего погиб кот? Это закрытая информация.
- По какой статье будут судиться? Это закрытая информация.
- Кто ведет дело? Будет отдельный пост.
- Почему ржд не сообщало про поиски кота? Неизвестна их позиция.
- У кота операции не было.
- Почему хозяин не поехал самостоятельно сразу искать кота? По семейным обстоятельствам. Контракт на 2 месяца на работе, Эдгар невыездной из города.
- Почему видео из вагона неполное? Эдгар не знает, потому что ему это видео не показывали. Он запрашивал видео, но тогда не было официального заявления.
- Пропажу кота обнаружили в районе 18-19 часов вечера, потому что перевозчик плохо спал ночью. Отправление было в 23-40, приехал на РЖД он примерно к обеду ( 11-12 часов ), до Екатеринбурга он ехал 5 часов. Плюсом к этому всему было то что в поезд села громкая компания, и не давала уснуть.
- Перевозчик не был в состоянии алкогольного опьянения.
- Неизвестно почему переноска открылась.
- Никто не знает, подходил ли кто-то к переноске. Неизвестно что происходило во время стоп-кадров из видео.
- Кто слил видео в сеть? Неизвестно.
- Ни компания РЖД, ни проводница не приносили никаких извинений.
- Слитые фотографии проводницы – фейк. Если вы писали что-то плохое любой "проводнице", чьи страницы постили в интернете – пожалуйста, извинитесь(!!!), так как они ни в чем не виноваты. Блогеры обвинили не того человека.
- Эдгар не знает личность проводницы, он хочет встретиться с ней в суде. Не публикуйте в чате непроверенные данные со страницами возможных проводниц, это будет фейковой информацией.
Хозяева кота настоятельно просят: не оскорблять проводницу, не оскорблять перевозчика (того, кто вёз кота в вагоне, не задавать вопросов, относительно закрытой информации, вести себя корректно и уважительно с другими участниками чата.
Спасибо, что читаете! Мы рады каждому читателю и благодарим вас за комментарии, лайки и подписки. Чтобы не пропустить новые материалы, подписывайтесь на канал КотоПёсКин.