Ну что. Я пребываю в восторге от языческого коми-пермяцкого обряда чёрошлан с подвешиванием топора. Буквально несколько дней назад я начал его реализовывать и возрождать, модифицировал под себя и обнаружил, что он таит в себе много удивительных открытий для людей Силы.
Начну с предистории - на меня наслали порчу на смерть. Это уже который раз (отчаявшимся и рассерженным людям нечем больше заняться и они регулярно повторяют этот сизифов труд в надежде меня извести), но не суть. Я изначально догадываюсь, кто заказчики, однако меня заинтересовали и исполнители. Дай, думаю, и обряд протестирую, и заодним всё повыясняю, с усопшими пообщаюсь.
Мне вообще очень откликаются местные коми-пермяцкие языческие обряды, несмотря на их искажение, возникшее с приходом христианства на пермскую землю. Я часто нахожу новые ключи и ответы на вопросы и досадно, что многие знания и обряды были уничтожены, ведь многое из этого веками работало и защищало нас. Иными словами, обрядово-поминальные обряды, очерки о язычестве коми-пермяков, чуди, зверином стиле - все это представляет для меня большой интерес. Развиваюсь, познаю и другим советую.
Если кратко, то «Мыжа» - по представлениям коми-пермяков, это кара за нарушение традиционных общественных отношений, а прежде всего, отношений с умершими предками и божествами, что выражается в неуважительных высказываниях в их адрес, непоминовении, неприглашении к столу.
Причину «мыжи», а также кто ее наслал и необходимый для умилостивления усопших или духов дар коми-пермяки узнавали с помощью гадания черöшлан "подвешивания топора" обращаясь к черошланникам, черошланницам, еретникам, вежливцам, Тöдiсь и прочим людям Силы, короче к колдунам.
В древности представление о «мыже» было универсальным для всего финно-угорского мира, на что указывают лингвистические параллели в других финно-угорских языках: удмуртское «мыж» (болезнь, насланная богом в наказание), марийское «муж» (болезнь).
К помощи «черöшлан» (от «чер» - топор, «öшлыны» - вешать) обращались при заболеваниях людей и скота. В таких случаях, если не предполагались сглаз или порча, считалось, что речь идет о «мыже» - каре, посланной умершими предками. Гадание «черöшлан» широко практиковалось и по сей день практикуется у коми-пермяков. У коми-зырян оно было известно преимущественно в южных районах. У вычегодских коми-зырян. существовал близкий к «черöшлан» способ определения причин болезни с помощью нательного креста («перна»), подвешенного над четырьмя хлебными крошками, положенными на стол. С помощью подвешенного топора гадали о "воле" умерших обские угры, ненцы, энцы. Нанайские старые женщины определяли причину болезни с помощью камня, подвешенного на веревке. Они перебирали имена различных духов, пока камень не начинал раскачиваться, указывая на виновника заболевания. Аналогичные способы установления контакта с миром духов были известны и другим народам.
Сам обряд появился гораздо раньше, чем христианство пришло на пермскую землю и исстари проводился при помощи перечисления усопших родственников-покойников и других известных вопрошаемому мертвых.
Позднее, с приходом христианства в обряде использовалась иконка или нательный крестик и перечислялись Святые, которые могли наслать кару за тот или иной грех. Тем не менее в истории коми-пермяков этот обряд подвешивания топора использовался и работает, но не так как это описано в большинстве упоминаний и художественных произведениях.
Суть обряда такая. Топор втыкали в чурбан, а на его ручку на шнурке подвешивали импровизированный маятник, позднее икону (обычно образ Спасителя) или нательный крестик. Рядом помещали хлеб - обязательный атрибут при гадании «черöшлан». Перед печью на топорище топора, воткнутого в чурбан, вешали свёрнутую узелком тряпицу с солью, хмелем, монетами и иконой. «Тöдiсь» (колдун) перечислял имена усопших предков, которые, по мнению людей, могли посылать несчастье. В момент произнесения имени покойника, наславшего мыжу, топор или икона должны были качнуться. После этого знали, какому предку необходимо было принести подарок на древний могильник.
Раньше ж как было удобно - Пришли, например, 4 брата на необитаемую землю и основали 4 деревни. Братья были первооснователи Рода, которых почитали и знали в роду все потомки до 6-8 колена, устраивая достойные помины с подношениями по случаю окончания жатвы, уборки урожая, охоты и т.д. Их звали не только к праздничному столу или обрядовой трапезе, но и к каждому завтраку, к свежему хлебу, к спиртному, к свежему чаю словами. Вот это я понимаю была Сила Рода, Предков.
По представлениям коми-пермяков, покойные пра-пра-пра-предки после смерти проживают на том свете, и одновременно незримо присутствуют рядом с живыми потомками, интересуются их делами и выражают своё отношение к делам живых являясь им во сне или проявляя своё присутствие какими-либо знаками: передвиганием посуды, мебели, дуновением ветерка, сквозняков, самопроизвольным открыванием дверей и окон и т.д. Обычно подобные явления воспринимаются как предупреждение и трактуются как знак крупных перемен в жизни или знак чьей-либо смерти.
К ним принято обращаться за помощью и советом в трудной ситуации, угощать, общаться как с живыми людьми. На авторитет усопших предков у коми-пермяков принято ссылаться в любой бытовой ситуации, когда требуется принять определённое решение. Усопшие предки являются олицетворением традиций, собирательным образом хранителей некоего первопорядка.
Подитожим. «Мыжа» – своего рода наказание, кара умерших предков за невнимание к ним, их непочитание, которое проявляется в разного рода болезнях, болячках и недугах. Мыжу, по поверьям, посылает конкретный предок. Чтобы узнать его имя, надо провести специальный обряд «черошлан».
В общем провел я обряд и нашел его потрясающим, так как мне открылось, что при помощи определенных артефактов увеличиваются способности колдуна, усиливаются экстрасенсорные и телепатические способности, а также открываются новые горизонты в колдовстве, это хороший инструмент для общения с миром мертвых, с духами и работы с потоком.
Кроме того, что я выяснил, кто навел порчу и с чьей помощью, я получил ответы на многие сокрытые вопросы, однако обряд я проводил по своему: со своим артефактом № 1 - жертвенным топором, с подношением, с подвешиванием своих маятников.
В моей вариации обряда чёрошлан я обнаружил, что сочетание моих артефактов не только отвечает на вопросы о порче, но и усиливает экстрасенсорные способности - через этот обряд с топором можно смотреть будущее, прошлое, настоящее и особенно получать ответы на вопросы, связанные с причинением ущерба, порч и т.д.
Важно. Обряд работает на особых условиях. Двери открываются не всем.
Нужно знать и понимать, кого ты приглашаешь (усопшего), на каких условиях, на сколько это все безопасно. Лично я согласовываю все с Канцелярией - необходимо 100%-е одобрение той Силы, которой вы служите или взываете. Самостоятельно повторять и проводить такой обряд не рекомендую. Во-первых, открыв врата в Царство мертвых, усопшие как безудержный океан, ломанутся в эти двери, как голодные школяры в столовку. Если у Тöдiсь (колдуна) нет достаточно сил и знаний, установится негативная, некротическая привязка к месту проведения обряда и на тех, кто в нем участвовал. Во-вторых, у меня есть те, кто служат мне - мои фамильяры, сдерживающая- контролирующая Сила, помогающая проводить опасные обряды подобного рода. В третьих, вы должны понимать какую цену вы заплатите за проведение данного обряда. Речь о днях жизни.
Земли Пермского края исторически являют в себе огромную, энергетическую (магическую) мощь и на сегодняшний день я являюсь одним из проводников и хранителей этой Силы, а также являюсь основателем ковена "Черная Лилия" состоящего из людей Силы, имеющих отношение к этой земле.
===========
☝Авторские тексты защищены наговором. У тех, кто ворует и адаптирует мои тексты как свой контент, забираю днями жизни. Работайте головой, трудитесь над своим развитием, в конце концов наймите копирайтера, если у самих мозгов не хватает создавать (знаний то нету - откуда контенту взяться, так ведь?) и будет вам счастье.
===========
#ппц #пермь #эзотерика #чистка #хобби #koldunperm #халява #пермьвеликая #тодысь #комипермяки #язычество #мыжа
Черошлан. Как обряд подвешивания топора усиливает экстрасенсорные способности колдуна.
24 января 202424 янв 2024
178
6 мин