99,5K подписчиков

Я больше так не буду. Как-то все не однозначно

33K прочитали

Утром Игорь снова звонил соседке, уточнял, не было ли ночью других происшествий.

- Нет, все нормально, Игореша. А ты не знаешь, кто бы мог тебе дверь поджечь? - спросила она.

- Даже не догадываюсь, - ответил он.

- Ну, ты приезжай, сам все увидишь. Может полицию вызвать? - предложила соседка.

- Я сам разберусь, - сказал Игорь.

- Ага, ну давай, если чего заходи, или звони.

- Да-да, спасибо.

Он поблагодарил соседку и сбросил звонок.

Начало тут...

Предыдущая глава здесь...

Утром Игорь снова звонил соседке, уточнял, не было ли ночью других происшествий.  - Нет, все нормально, Игореша. А ты не знаешь, кто бы мог тебе дверь поджечь? - спросила она.

- Чего думаешь? - спросил его Валера, - Так-то домик у нас до двенадцати часов. Можно покататься до самого вечера, только уже переодеваться в машине.

- Вы же еще баню сняли? - спросил Игорь.

- Нет, девочки как-то не захотели.

- Ясно. Я сейчас с Инной поговорю, что она скажет.

Игорь подошел к Инне и рассказал про поджог двери неизвестными личностями.

- И что делать? - спросила она. - Хочешь, поедем домой?

- Домик снят до полудня, предлагаю прокатиться еще несколько раз. Тебе же понравилось?

- Очень.

- Тогда погнали на трассу. Но сначала закинем вещи в машину, а то вдруг задержимся, чтобы потом не искать, где наши шмотки, - предложил Игорь.

- Хорошо.

Друзья вместе позавтракали и решали, что дальше делать.

- Ребята, мы, наверно, домой поедем, - сказал глава семьи Василенко, - Что-то Юлька тут не очень спала.

Алена с Валерой заявили, что они еще не накатались, и у них цель - покорить самую крутую трассу на горнолыжке. Оксана с мужем решили провести это время в домике.

- Поваляемся, телек посмотрим спокойно, а то нам дома дети этого не дают делать, - сказали они.

- А сколько у вас детей? - спросила Инна.

- Трое, - улыбнулась Оксана.

- Ого, тогда все понятно.

Пары попрощались друг с другом, еще раз поздравили с наступившим Новым годом и наступающим Рождеством и разбежались в разные стороны. Инна с Игорем пошли на трассу для начинающих, несколько часов покатались, затем пообедали и поехали назад в город.

- Ну, и как тебе поездка? - спросил ее Игорь.

- Все понравилось, и ребята такие хорошие, и еда вкусная, и на лыжах кататься здорово, - с восторгом говорила Инна.

- Если хочешь, то в следующие твои выходные можем еще съездить.

- У нас такой график работы только на рождественские каникулы, а так я работаю практически каждый день с одним выходным в неделю.

- Как с одним выходным? - оторопел Игорь, - Это же какой-то рабский труд.

- Еще я подрабатываю уборщицей в одном офисе, - сказала она.

- Когда?

- Перед работой прихожу и мою.

- Тебе денег не хватает? - спросил Игорь.

- Я только отучилась на парикмахера, опыт маленький, и стоимость стрижки у меня небольшая, да и скорость низкая. К тому же, я заплатила за курсы и за инструменты. Брала деньги в долг.

- Сколько?

- Я уже рассчиталась, - ответила Инна, - Но я не могу вечно жить у тети Тани. Надо подумать либо о съеме, либо о собственном жилье.

- А твои родители, они не помогают тебе? - удивился он.

- У нас сложные взаимоотношения. Я натворила много глупостей в свое время, поэтому сейчас мне стыдно просить о помощи.

- Вы не общаетесь?

- Общаемся, - ответила она и стала смотреть в окно.

- Но все сложно, - добавил Игорь.

- Не так уж и сложно, просто так пока нужно.

- Инна, а ты правда раньше пила? Это не шутка?

- Нет, не шутка, такими вещами не шутят. Я сразу тебя предупредила об этом.

- Ты очень разумная девушка, поэтому я и удивился, - задумчиво сказал Игорь.

- Сейчас мне интересно стало жить. Понимаешь, когда люди перестают употреблять, то мир резко становится серым, хотя до этого он был просто размытым, и многие вещи ты просто не помнишь. Если удержаться, переселить себя, нырнуть во что-то другое, то постепенно начнут возвращаться краски. Игорь, я ни на что не претендую, меня бы устроил дружеский формат общения. К тому же ты пока официально женат. Тебе нужно разобраться со всем, что происходит в твоей жизни. Я тебя пойму, если ты не захочешь со мной общаться, - сказала Инна.

- Почему я не захочу с тобой общаться? - удивленно спросил он.

- Мало ли, - пожала она плечами.

- Но ты права, нужно все это разгрести. Так, когда ты говоришь у тебя выходной?

- Вообще-то завтра, - улыбнулась она, - Юля сказала, что в Рождество мы работать точно не будем.

- Целых три дня, ого.

- Ну, да, - кивнула Инна.

- У меня на завтра были кое-какие планы, - ответил он.

- У меня тоже. Я иду к родителям на рождественский обед, - сказала Инна.

- Вот и мне тоже нужно посетить родителей. Тогда мы можем увидеться вечером.

- Как получится, - пожала плечами Инна.

- Тогда созвонимся.

- Хорошо. Можно я немного подремлю, а то кто-то из девочек ночью храпел, - сказала она.

- Конечно, поспи. А я сегодня дрых, как младенчик, после свежего воздуха и физической нагрузки. Хоть и Катя прикатила нежданно-негаданно, и всех взбаламутила.

- Да, сюрприз был еще тот, - хмыкнула Инна.

- Но ты держалась молодцом.

- А чего мне переживать, - пожала она плечами, - Я и не в таких пикантных ситуациях бывала. Неприятно, конечно, но не критично. Все, я спать.

Инна прикрыла глаза и постепенно задремала. Через час он ее разбудил.

- Мы подъезжаем к городу, - сказал Игорь.

- Замечательно, - улыбнулась она.

- Может поужинаем вместе? - предложил он.

- Нет, я домой, хочу в душ и домашней еды. Конечно, в кафе сегодня все было вкусно, но мне не хватает супчика от тети Тани.

- Я тебя понимаю, - кивнул он, - Домой, так домой.

Игорь высадил ее около подъезда, помог донести вещи до квартиры.

- Спасибо за компанию, - сказал он.

- Спасибо за поездку и за то, что научил меня кататься на лыжах.

Дверь родительской квартиры открылась и оттуда выскочил Сергей.

- Все, Ирочка, я побежал, завтра увидимся, - помахал он рукой.

Инна сразу отвернулась, чтобы он ее не узнал. Мужчина мельком на них глянул и побежал вниз по лестнице. Он не признал в девушке в лыжном костюме Инку. Да и она как-то не стремилась к тому, чтобы ее узнали.

- Ладно, Инна, я поскакал. Созвонимся, - сказал Игорь.

- Обязательно.

- Пойду отдирать коврик от пола и решать, что делать с поджигательницей.

- Удачи! - пожелала ему Инна.

Она забрала свою сумку и вошла в квартиру.

- Ой, Инуська, пришла, - выглянула в коридор Татьяна.

От нее пахнуло перегаром.

- А мы после концерта с родительницами немножечко тяпнули в честь Нового года.

- Ясно, - вздохнула Инна.

- Есть хочешь? Тогда свари себе супчик. Я что-то устала, пойду посплю, - сказала Татьяна и ушла к себе в спальню.

- Сварю, - Инна с тоской посмотрела вслед тете Тане и пошла переодеваться и разбирать вещи.

Продолжение следует...

Автор Потапова Евгения