Найти тему
Карина Шестова

Глава 17. Холодное сердце Есении

Предыдущая глава

После похорон родителей прошло две недели. Есения решила вернуться из съёмной квартиры, домой. До этого боялась. Боялась, что вернётся и не сможет находится среди вещей отца, мамы. Но до неё дошёл слух, что Вита, секретарша отца, оказывается является его законной женой и вдовой.

- Как так? Объясни мне, Стёп! - девушка погрузила тонкие пальцы в густую копну волос и тупо смотрела в пол. Дербизовский приехал к ней на съёмную квартиру, поговорить о женитьбе. А чего откладывать? Кто придумал эти ритуалы про сорок дней? Он ни во что не верит и спешит жить эту жизнь, как будто боится опоздать в последний вагон.

Мать с отцом отговаривали его. Мол, не трогай девочку. Она пока в трауре, не до свадьбы ей. Да как не трогать??? Может ещё всё наследство Виолетте отдать? Да ещё Ася ... Мать устроила так, что ребёнка она потеряла. Это дело не хитрое. Таблетки специальные есть. Пригласила на чай, пирожных купила. Ася с удовольствием пришла, обрадовалась, что мать Степана наконец-то соблаговолила к ней.

А уже после, её увезли на скорой. Выкидыш. Аллуся гладила своего сына по голове и шептала:

- Так что, одной проблемой меньше, мой дорогой. Можешь спокойно жениться на Есении, но лучше бы тебе присмотреться к молодой вдове. Она не такая инфантильная и хватка есть. На похоронах вела себя вон как независимо, как настоящая жена Северского. Сколько я помню, Света всегда была зашуганной и слова лишнего боялась Фиме сказать. А Вита со стержнем, такая жена тебе и нужна. От Есении толку не будет.

Степан вскочил.

- Именно такие, как Вита оставляют потом с голым з@дом! Слишком уж умная и хитрая. Есения простая и честная, с ней проблем не будет. Она даже в дела лезть не посмеет. Будет себе песенки петь, да на пианино играть. В музыкальную школу устрою её.

Аллочка приподняла тонкие брови и лишь вздохнула. Сына не переубедить. Это какая-то мания, жениться именно на Есении.

- Скажи мне честно, может ты её любишь?

Степан недовольно нахмурился. Любит ... А что вообще такое любовь? Он знал, что есть страсть, влечение. Ты какое-то время сходишь с ума от желания обладать этим человеком, а потом это резко проходит. Нет, Степан не знал что такое любовь и никогда её не испытывал. А что если её не существует вовсе? Люди придумали себе красивую сказку и верят в неё? Химия существует, да. Схожесть мыслей, взглядов. Но это не любовь. Совпадение.

- Не знаю, мам. Просто хочу именно на ней жениться и всё - честно ответил матери Степан.

А сейчас, он сидел перед Есенией и ловил каждый её жест, слово. Наблюдал за выражением её лица, мимикой, взглядом. Отметил, что у неё очень красивое одухотворённое лицо с классическими чертами. А эти длинные шелковистые волосы ...

Степан даже встряхнул головой. На него нашла какая-то эйфория. Странное чувство. Он хотел находится рядом с Есенией ежесекундно. Даже если они просто будут молчать. Это совсем на него не похоже! Что происходит?

- Не знаю как. Твой отец зарегистрировал брак с Витой, когда твоя мама была в больнице. Теперь Вита так же может претендовать на часть наследства, как и ты - произнёс наконец Степан, подсев к девушке поближе и приобняв. Есения тут же отстранилась от него и встала.

- Ну почему? Я так хотела уехать из этого города! Я планировала после вступления в наследство, продать свою долю твоему отцу. Дом продать, всё продать и уехать.

- Куда? - вырвалось у Степана. Ревность заставила сжать кулаки. Может Есения с Кузиным встретиться успела? Они помирились и обо всём договорились?

- Не знаю пока. Может быть туда, где всегда тепло. Я ненавижу холод ... Не хочу жить в постоянном холоде, в одиночестве, в воспоминаниях ... - Есения поёжилась. На улице резко похолодало, а отопление ещё не включили. В съёмной квартире было очень холодно и неуютно.

- Так. Собирай вещи, отвезу тебя в твой дом. Хватит тут сидеть, как отшельница. Вита не должна командовать в доме, где прошло твоё детство.

Вита увидела автомобиль Дербизовского из окна второго этажа. Она решила в комнате Северского разобраться и выкинуть всё, что напоминало о нём и его жене. Этих людей больше нет. Полдня она разбирала шкаф, ящики. Её это настолько утомило, что достав пачку сигарет, она закурила. Знала, что в её положении это вредно. Но теперь кто ей запретит? Фимы нет.

То, что Дербизовский привёз Есению, разозлило её. Очень сильно. Она распахнула окно, чтобы выветрить сигаретный дым. Пепельницу спрятала на подоконнике, прикрыла занавеской. Что задумал Степан? Известно что. Он не может избавиться от своей идеи фикс - жениться на девчонке.

Вита спустилась вниз. Есения была, как гнойный фурункул. Она уже давно думает, как её устранить. Делить наследство Фимы с этой девчонкой она не собиралась.

Они встали друг против друга и смотрели исподлобья.

- Девочки давайте договариваться? - Степан решил разрулить всё мирно. Ну зачем Вита будет лезть в серьёзный бизнес? Она была всего лишь секретаршей, правой рукой Фимы. Вон, денег ей дать и пусть катится. Здесь ей всё равно ничего не светит.

- О чём ты, Степан Алексеевич? - насмешливо приподняв бровь, спросила Вита. Она демонстративно, по хозяйски прошла к большому мягкому дивану, расположенному посреди гостиной и опустилась на него. Откинулась на спинку, нога на ногу. Весь её вид просто кричал о том, что она не уступит.

Есения в свои восемнадцать таких уверенных в себе женщин побаивалась, не знала, как с ними общаться. Куда-то со см#ртью родителей делся весь её гонор, запал. Она просто растеряла себя и никак не могла собраться. Депрессивное настроение накрыло с головой. Но тем не менее она села напротив Виты и заявила:

- Ты здесь не хозяйка. Всё, что имеется в этом доме, у моего отца ... Всё принадлежит мне. Я, дочь. Ты, любовница, обманом влезшая в чужую семью. Сколько ты в браке с моим отцом? Около месяца? На что ты рассчитываешь, видя перед собой настоящую наследницу?

Есении было противно. Она не хотела решать такие вопросы, когда родителей только две недели, как похоронили. Это очень жестоко, бессердечно.

Вита сжала зубы от злости. Так вот как эта девчонка заговорила. На её лице не дрогнул при этом ни один мускул. Она снисходительно улыбнулась и молча покинула гостиную. Пора приступать к действию.

-Ну, вот. А ты трусила - Степан снова попытался приобнять Есению - вот увидишь, она хорошенько пораскинет мозгами и уедет отсюда. Денег ей дадим ...

- Стёп, пожалуйста, не трогай меня! Не прикасайся! - повысила голос Есения. Она отошла к окну и уставилась на унылый осенний пейзаж. Ей вовсе не доставляло удовольствия ставить Виту на место. Она вынуждена обозначить границы и надеется, что Вита не будет вставлять палки в колёса.

Из открытых источников
Из открытых источников

- Ладно, ты устала. Прости. Завтра заеду - Степан разочарованно направился к двери.

- Не надо. Я одна хочу побыть, подумать, что дальше делать. Я благодарна вам с отцом за помощь в организации похорон. Но нам с тобой пока не нужно видеться - донеслось в спину Дербизовского.

Степан лишь молча дёрнул на себя дверь и вышел. Ничего. Есении нужно просто успокоиться и она поймёт, что правильным решением будет всё же выйти за него замуж.

Продолжение следует.