🔴 Журнал W, Выпуск директоров
Долгожданное возвращение Дженнифер Кулидж привело к тому, что легенда комедии продемонстрировала выдающиеся роли в последних сериалах, включая «Белый лотос» и «Наблюдатель». Чтобы отпраздновать Дженессанс, W заручился помощью одного из других талантов мира развлечений на тот момент, Дэниелсов, также известных как дуэт режиссеров оскароносного фильма «Все везде и сразу».
В вирусной фотосессии для обложки, которую сфотографировала Ленн Чай, неизменно блестящая Кулидж играет главную роль в различных сценах, отдающих дань уважения токусацу, жанру манерного японского кино, породившему таких легендарных существ, как Годзилла.
🟢 Süddeutsche Zeitung Magazin, Schön Unheimlich
Несмотря на то, что в этом году дебаты вокруг искусственного интеллекта были довольно мрачными, некоторые творческие люди принимают эту технологию с распростертыми объятиями, часто с восхитительно странными и замечательными результатами.
Чарли Энгман, наиболее известный своим необычным сотрудничеством со своей матерью/музой, является одним из немногих фотографов, которые обратились к инопланетной логике искусственного интеллекта и нашли способ создать что-то новое. Его история на обложке немецкого газетного приложения SZ Magazin иллюстрирует это сюрреалистическими сценами с людьми и гибридами растений и существ, включая редис, похожий на кролика.
⚫ Журнал New York Times, выпуск «Будущее работы»
Список лучших обложек журнала за год не получился бы без учета того, чем в последнее время занимались Гейл Бихлер и остальные члены команды дизайнеров журнала NYT. Будущее работы было постоянной темой журнала на протяжении многих лет. В посткоронавирусную эпоху, когда взгляды на офис и баланс между работой и личной жизнью снова становятся более тонкими, номер этого года пытается ответить на вопрос: «Что вообще такое рабочий день?»
Эта тема оживает благодаря блестящей хаотичной иллюстрации Брайана Ри, которая подчеркивает все более размытые границы между нашей профессиональной и личной сущностью.
⚪ Газета The Paper или Y Papur, выпуск первый
Основанная в начале этого года газета The Paper или Y Papur, использует нигилистическое чувство юмора для изучения современной валлийской культуры (культура жителей Уэльса, включающая валлийский язык, обычаи, праздники и музыку). Первый выпуск предлагал глубокое погружение в утечку мозгов, или «идею о том, что все, кого стоит слушать, уехали в Англию, оставив этот журнал как грубую работу не амбициозных мутантов, все еще работающих здесь», рассказали его основатели.
Заплаканное лицо на обложке окружено эксцентричными, кричащими заголовками, которые сознательно отсылают к журналам сплетен.
🔵 Empire, Наполеон
В рамках выпуска, который был включен в новый фильм «Наполеон» с режиссером Ридли Скоттом, а также с двумя его главными звездами Хоакином Фениксом и Ванессой Кирби, Empire представила не один, а два дизайна обложки, чтобы читатели могли застрять.
На эксклюзивной обложке для подписчиков изображена поразительная геометрическая интерпретация одного из самых диких поджигателей войны в истории, проиллюстрированная Noma Bar в его фирменном стиле.
🟠 Little White Lies, выпуск 100
Привлекательные обложки Little White Lies призваны одновременно продемонстрировать как фирменный стиль, так и стиль заказанного исполнителя. 100-й выпуск инди-журнала не является исключением: он включает в себя четыре коллекционные обложки и специально разработанный футляр.
Иллюстрированные обложки содержат скрытые отсылки ко всем 99 предыдущим выпускам журнала (для киноманов!), а в совокупности создают единый образ вечеринки в многоквартирном доме.
⚪ The New Yorker, Гонка за офис
Барри Блитт стал широко известен своими карикатурами и иллюстрациями, высмеивающими политических деятелей и высмеивающими мир. С 1992 года Блитт создал более 100 обложек для журнала New Yorker.
Одна из его последних статей представляет собой особенно забавную иллюстрацию того, как Байден и Трамп борются за позицию с циммерными рамками на буксире, подчеркивая иронию и абсурдность политиков преклонного возраста, которые в настоящее время борются за высший пост.
🟡 Port, выпуск 33
Заголовок на обложке журнала обычно служит указателем для читателей, проходящих мимо газетного киоска. Недавний редизайн Port, проведенный Мэттом Кертисом, избегает этой логики, но освобождение от традиционных ограничений фактически привело к тому, что обложки буквально вскочили с полки.
Отказавшись от единых надписей, название журнала вместо этого было нацарапано уникальным почерком каждой звезды обложки – от отрывистой версии актера Франца Роговски до неравномерных букв Тайки Вайтити, которые расширяются и сжимаются по всей обложке.
🔴 Objectiv, пятно, которое останется
Израильско-палестинский конфликт оказался в центре внимания в свете недавних событий: тысячи людей по всему миру вышли на улицы, чтобы призвать к постоянному прекращению огня в секторе Газа и взаимному обмену заложниками.
Газеты и журналы также освещали конфликт в своих материалах. Эта обложка еженедельного приложения словенской газеты «Дневник» иллюстрирует силу одного изображения с пятном кровавого цвета, которое начинается на обложке и проходит через весь номер.
⚫ The Face, выпуск 17
Съемки знаменитостей на обложках часто имеют тенденцию отклоняться от шаблонных, но недавняя съемка Face с Оливией Родриго, возможно, столь же восхитительна, как и обложка Дженнифер Кулидж из W, упомянутая ранее.
Журнал заручился помощью легендарного американского фотографа Джима Голдберга и его экспериментального подхода, который сочетает в себе изображения в документальном стиле с рукописными каракулями, чтобы показать другую сторону поп-звезды, чьи фотографии уже украшают стены спален подростков по всему миру.