Найти тему

Тайна семьи Адамос. Часть 72 "Игры в любовь"

Как говорится, чтобы понять кого-то, нужно стать им, думать, как он и всё в этом духе. Так вот, Маша считала, что это правило должно сработать и с чувствами. Чтобы убедительно сыграть любовь, нужно представить, что ты правда любишь, вжиться в эту роль, стать влюблённой девушкой.

Не просто целовать Аякса, а хотеть целовать его. Не просто механически время от времени поглаживать его по ноге или голове, чтобы все видели, а хотеть гладить его. Наслаждаться его запахом, его теплом. Хотеть привлечь его внимание, заслужить его улыбку, комплимент и так далее.

Пока Адамосы с энтузиазмом делали первые шаги в монополии, с аппетитом жевали пирог и запивали его чаем, Маша настраивалась на нужный лад, создавая внутри себя романтический настрой. Убедить в чём-то саму себя, обмануть себя, задачка сложная, но выполнимая. Всё в голове. Надо только захотеть. А Маша очень хотела. И так и получилось.

С Аяксом она была сама любезность. Ластилась к нему, как кошка. Двигала фишку на карте монополии, а потом целовала мужа в щёку. Захватывала новое здание на игровом поле, и с обожанием смотрела на Аякса, ища глазами его одобрения.

— Я молодец, дорогой?

— Акула. Экономические игры — это однозначно твоё, — он тоже погладил Машу по руке и чмокнул в губы.

— Тебе положить ещё пирога?

— Да, спасибо.

— У кого-то хорошее настроение? — добродушно поинтересовалась свекровь и бросила кубики на игровое поле.

— Просто люблю своего мужа. Он так много работает, наслаждаюсь возможностью побыть вместе.

— Я тоже люблю тебя, Машуля, — Аякс снова поцеловал жену.

— Какие вы милые! — со счастливым выражением лица заключила Таисия Ивановна и взялась за свою игровую фишку.

— Аж воды попить хочется, как приторно, — едко прокомментировал Алекс.

— Не завидуй, Алексий. Никто не запрещает тебе жениться.

— Да-да, — парень отмахнулся и закатил глаза.

— А вот не надо мне тут! Когда-нибудь я уже дождусь внуков хоть от одного из вас? Ты взрослый парень, давно пора создать свою семью.

— Обязательно займусь этим вопросом, мама, — натянуто протянул Алекс. — Но торопиться не буду. Жену нужно выбирать внимательно, а то попадётся какая-нибудь изменщица и вертихвостка, — при этих словах он бросил на Машу короткий взгляд. Казалось, кроме неё этого никто не увидел.

Маша округлила глаза и чуть не поперхнулась чаем.

— Не затягивай, сынок, — мягко сказала Таисия Ивановна. — И не надо таких пренебрежительных комментариев про женщин. Нашлась бы ещё та, которая вынесет твой характер, — она показала на игровой банк, которым заведовал Алекс. — Лучше дай мне денег. Твоя фишка теперь на моём здании.

Алексий саркастично улыбнулся и передал матери маленькие игровые банкноты. Маша на секунду поймала взгляд парня. Он был… Она не могла понять, может, ей показалось, Алекс слишком быстро отвернулся. Но Маша подумала, будто он был расстроен. И что это был за комментарий про вертихвостку? Неужели ревнует? От этой мысли Маше стало легче. Нет, не из-за того, что Алекс страдал, а из-за того, что он что-то к ней чувствует. Если, конечно, такое его поведение имело к ней отношение.

Но и про свою миссию Маша не забывала. Весь вечер она не отрывалась от Аякса, играя в любовь. Ещё дважды во время их посиделок она встретилась взглядом с Алексом, но парень был, как обычно, насмешлив и надменен. Ни тени переживаний на его лице. Из-за чего под конец посиделок Маша практически убедилась в мысли, что ей показалось. И никакой ревности Алекс не испытывал.

Игра подходила к концу. Алекс и Полина лидировали, один из них должен был победить. Дамас и Демид почему-то выглядели напряженными. Оба хмурились и молчали. Маша не могла понять, в какой момент градус настроения в их вечере сменился с расслабленного и дружеского на молчаливо-напряжённый.

— Как работа? — будто почуяв неладное, поинтересовалась у мужчин Таисия Ивановна.

— Всё больше новых вопросов… — из своего кресла-качалки подал голос Гектор.

Услышав это, Вика прикрыла глаза и приложила ладонь тыльной стороной ко лбу.

— Будем решать, — ответил в никуда Демид.

Маша переглянулась с Аяксом, посмотрела на других членов семьи, не понимая, о чём идёт речь. Но мужчины заговорили так, будто продолжали недавно начатый разговор, прекрасно понимая друг друга.

— Нужны радикальные меры, — резко заявил Дамас и сжал кулак.

— Не переживай, — Таисия Ивановна успокаивающе погладила мужа по спине.

На какое-то время воцарилось молчание. Полина трясла кубики в ладонях, сложенных лодочкой. Аякс отхлебнул чай и побарабанил пальцами по подлокотнику кресла. Маша вздохнула и положила голову на плечо мужа. После паузы Гектор сказал:

— Повременим.

И больше никаких комментариев.

Через три хода Полина победила.

Через минут пять все уже разошлись. Когда никто их не слышал, Аякс сказал Маше:

— Молодец, — и благодарно кивнул ей.

А потом куда-то собрался.

— Пойду пообщаюсь с отцом, — пояснил он и ушёл.

Маша осталась в спальне одна. За окном уже была ночь. Почти двенадцать. Спать не хотелось. Маша накинула халат и вышла в коридор. Прошла в сторону спальни Алекса, остановилась напротив его двери. Вздохнула и, проклиная саму себя за такой глупый поступок, постучалась.

— Заходи, — послышалось с той стороны двери.

Продолжение здесь...
Навигация по каналу
Если вам понравилась история, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.